Департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области Докладывает: Якимова Л.А., заместитель директора департамента государственного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области Докладывает: Солдатова И.Ю., директор департамента государственного регулирования.
Advertisements

Результаты мониторинга реализации проекта по модернизации региональных систем общего образования (МРСО) в 2013 году Е.Ю. Петряева, руководитель службы.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
1Белгородская область 2Брянская область 3Владимирская область 4Воронежская область 5Ивановская область 6Калужская область 7Костромская область 8Курская.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе 2012 года.
1 2 Федеральный закон от 22 июня 1998 г. 86-ФЗ «О лекарственных средствах» Постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. 239 «О мерах.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Ул.Школьная Схема с. Вознесенка Ярославского городского поселения п.Ярославский 10 2 Ул.Флюоритовая
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Центрального федерального округа, в январе-декабре 2009.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
ОБ ИТОГАХ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В 2013 ГОДУ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА Сибиряков Олег Эрнстович Комитет по тарифам и ценовой политике ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Транксрипт:

Департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области Докладывает: Якимова Л.А., заместитель директора департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области О тарифах на коммунальные услуги и мерах по ограничению платы граждан на территории Костромской области в 2013 году

1 1 Федеральный закон от 27 июля 2010 года 190-ФЗ «О теплоснабжении» Федеральный закон от 27 июля 2010 года 190-ФЗ «О теплоснабжении» Федеральный закон от 07 декабря 2011 года 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» Федеральный закон от 07 декабря 2011 года 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» Федеральный закон от 26 марта 2003 года 35ФЗ «Об электроэнергетике»» Федеральный закон от 26 марта 2003 года 35ФЗ «Об электроэнергетике»» Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1995 года 332 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен на газ и сырье для его переработки» Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1995 года 332 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен на газ и сырье для его переработки» ФЕДЕРАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В СФЕРЕ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

ПТ ДИНАМИКА ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ (городское) п/п НаименованиеС г. руб./кВтч 1 Липецкая обл.2,83 2 Воронежская обл.2,89 3 Рязанская обл.2,89 4 Брянская обл.2,90 5 Смоленская обл.2,90 6 Ярославская обл.2,90 7 Тамбовская обл.2,95 8 Орловская обл.3,00 9 Курская обл.3,05 10 Белгородская обл.3,14 11 Ивановская обл.3,20 12 Костромская обл.3,30 13 Владимирская обл.3,34 14 Тульская обл.3,36 15 Тверская обл.3,48 16 Калужская обл.3,51 17 Московская обл.4,01 18 Г. Москва4,50 2

ПТ РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА ПРИРОДНЫЙ ГАЗ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ, руб./куб. м. (с НДС) п/п РегионыСред. роз. цена с Московская обл.4,36 2Калужская обл.4,54 3Смоленская обл.4,58 4Тульская обл.4,63 5Костромская обл.4,72 6г. Москва4,74 7Рязанская обл.4,77 8Воронежская обл.4,79 9Владимирская обл.4,86 10Тамбовская обл.4,92 11Тверская обл.4,97 12Курская обл.4,97 13Белгородская обл.5,00 14Липецкая обл.5,01 15Орловская обл.5,01 16Ивановская обл.5,04 17Брянская обл.5,25 18Ярославская обл.5,31 3

1 4 РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА СЖИЖЕННЫЙ ГАЗ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ Цель использованияЕд. изм. С г год С Индекс роста, % С Индекс роста,% От групповой резервуарной установки руб./кг 23, ,83115 От индивидуальной газобалонной установки: руб./кг - с доставкой до потребителя руб./кг 35, , с места промежуточного хранения(склада) руб./кг 32, ,16115 Баллонов емкостью сжиженного газа: - с доставкой до потребителя руб./ баллонов 746, , с места промежуточного хранения(склада) руб./ баллонов 678, ,28115

1 ПРЕДЕЛЬНЫЕ ИНДЕКСЫ РОСТА ТАРИФОВ НА УСЛУГИ 5 Виды услуг Установленный ФСТ России индекс роста Фактически сложившийся индекс роста Тепловая энергия113,4 %113,2% Водоснабжение, водоотведение111,0 %114,8%

на 6 ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗМЕР ТАРИФОВ ОКК Объем реализации коммунальных услуг Территориальное расположение (удаленность объектов, протяженность сетей и т.п.) Уровень энергоемкости установленного оборудования Степень изношенности сетей и оборудования

ПТ ТАРИФЫ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВИДОВ ТОПЛИВА Руб./Гкал 7

ПТ СТЕПЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСТАНОВЛЕННОЙ МОЩНОСТИ ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ Гкал/час Мощность источников теплоснабжения используется на 20-80% Организации Установленная мощность котельной Присоединенная мощность котельной % использования мощности МУП «Коммунсервис» Костромского района (23 котельные) 112,45755,0749,0 МУП «Центральное ЖКХ « Буйского района (33 котельные) 11,2616,3856,7 ООО «Тепловодоканал» г. Буй 73,06354,12974,1 ООО «Теплогарант» г. Галич ,5 ОАО «ТГК-2» (арендованное муниципальное имущество) 58,033,3757,5 ООО «КТЭК» г. Кострома (арендованное муниципальное имущество) 197,02123,0562,5 ООО «Нейские тепловые сети» 30,7612,5440,8 МУП «Газовые котельные», Красносельский район 58,2811,46719,7 МУП «Шарьялестеплосервис» 14,92,718,3 8

1 Поручение Правительства Российской Федерации (от г. дк-п9-1327) 9. Высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации Не позднее 25 марта 2013 года принять в пределах своей компетенции необходимые решения, обеспечивающие недопущение роста платы граждан за коммунальные услуги в 2013 году более чем на 6% в среднегодовом исчислении по сравнению с уровнем коммунальных платежей в декабре 2012 года, имея в виду, что увеличение платы граждан допускается только во II полугодии 2013 года не более чем на 12% при условии отсутствия роста в 1 полугодии 2013 года. Указанные ограничения не распространяются на муниципальные образования с преобладанием в структуре совокупного платежа платы за услуги по электроснабжению и газоснабжению (в указанных случаях допускается прирост платы до 15% со второго полугодия 2013 года, а также на военные городки (бывшие военные городки, инфраструктура которых передана в собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность) и муниципальные образования, в которых тарифы на коммунальные услуги по состоянию на декабрь 2012 года были значительно (более чем в 2 раза) ниже среднего уровня тарифов по соответствующему субъекту Российской Федерации (в указанных случаях предельный уровень роста платы граждан за коммунальные услуги определяется по согласованию с ФСТ России). О принятых решениях, предполагаемом изменении платы граждан за коммунальные услуги в 2013 году в разрезе муниципальных образований (с выделением факторов, повлекших увеличение платы), а также о решениях по обеспечению социальной поддержки граждан до 25 марта 2013 года доложите в ФСТ России и Минрегион России.

ПТ 10 АНАЛИЗ РОСТА ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Муниципальные образования Рост платы граждан (декабрь 2013 г. к декабрю 2012 г) без МСП, % Рост платы граждан (декабрь 2013 г. к декабрю 2012 г) с МСП,% МСП (расчетная) на 2013 г., тыс.руб. Удельный вес электроэнергии и газа в общем НВВ, % ГОРОДСКИЕ ОКРУГА: 1 город Буй113,4111, ,3 25,2 2 город Галич112,3112, ,29 25,1 3город Кострома113,6112, ,39 28,4 4город Мантурово112,5112, ,42 25,1 5 город Шарья116,5112, ,96 22,4 МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ: Буйский муниципальный район 1 568,89 6Барановское сельское поселение115,2112,0 275,18 24,4 7Центральное сельское поселение114,7112, ,71 30,0 Вохомский муниципальный район 186,0 8Вохомское сельское поселение113,8112,0 186,0 39,9 Галичский муниципальный район 875,15 9Дмитриевское сельское поселение115,6112,0 487,31 57,7 10Степановское сельское поселение113,2112,0 387,84 73,7 Кологривский муниципальный район 23,49 11Городское поселение город Кологрив113,2 113,0 23,49 79,6 Красносельский муниципальный район ,33 12г.п.гКрасное-на-Волге113,37112, ,2 58,6 13 Боровиковское сельское поселение113,8111, ,91 58,2 14 Гридинское сельское поселение113,7112,0 763,52 50,3 15 Прискоковское сельское поселение113,61111,9 539,67 57,5 16 Чапаевское сельское поселение114,0 112, ,48 77,7 17 Шолоховское сельское поселение113,4109, ,55 39,0 Кадыйский муниципальный район 3962,73 18 Екатерининское сельское поселение 3962,73

ПТ 11 АНАЛИЗ РОСТА ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Костромской муниципальный район 2 342,33 19Апраксинское сельское поселение112,9112,0 47,08 43,1 20Бакшеевское сельское поселение113,6112, ,6 48,7 21Котовское сельское поселение112,6112,0 22,13 12,9 22Кузнецовское сельское поселение112,4112,0 3,88 53,8 23Кузьмищенское сельское поселение113,0112,0 48,03 34,8 24Минское сельское поселение112,7112,0 97,36 41,8 25Никольское сельское поселение113,2112,0 401,9 34,2 26Самсоновское сельское поселение113,1112,0 86,14 43,1 27Сандогорское сельское поселение113,0112,0 91,36 18,4 28Середняковское сельское поселение112,3112,0 26,17 39,6 29Сущевское сельское поселение112,6112,0 100,53 37,0 30Чернопенское сельское поселение112,1112,0 16,05 16,1 31Шунгенское сельское поселение114,2112,0 372,32 71,2 Макарьевский муниципальный район 8 216,57 32Городское поселение город Макарьев115,0112, ,75 46,5 33Горчухинское сельское поселение113,5 101,82 93,9 Мантуровский муниципальный район 16,31 34Знаменское сельское поселение 112,04111,5 16,31 32,0 город Нерехта и Нерехтский район 5 558,79 35Городское поселение город Нерехта112,1112,0 4325,6 39,1 36Воскресенское сельское поселение112,4112, ,3 55,2 город Нея и Нейский район 9 503,86 37Городское поселение город Нея113,0112, ,35 28,5 38Номженское сельское поселение 113,2112, ,51 15,8 Судиславский муниципальный район 2 117,38 39Городское поселение поселок Судиславль116,0112,0 479,06 49,7 40Воронское сельское поселение112,9112,0 40,39 44,4 41Судиславское сельское поселение113,0112, ,94 27,2 Сусанинский муниципальный район 2 420,3 42Городское поселение поселок Сусанино113,0111, ,3 31,5 Чухломский муниципальный район 340,78 43Городское поселение город Чухлома113,8 113,4* 340,78 92,4 Шарьинский муниципальный район 626,56 44Шангское сельское поселение112,2111,9 626,56 62,3 ИТОГО: ,09

ПТ СПА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СНИЖЕНИЮ УРОВНЯ ТАРИФОВ 12 Установка приборов учета на источниках теплоснабжения и водоснабжения Оптимизация схем теплоснабжения, направленная на дозагрузку котельных Создание единой теплоснабжающей организации на территории муниципального образования Проведение мероприятий по энергосбережению с целью сокращения потерь в сетях Строительство на территории области современных блочно- модульных котельных Дальнейшая газификация области и модернизация дорогостоящих мазутных и угольных котельных

ПТ СПА. ПРОЕКТ ПРОТОКОЛЬНЫХ ПОРУЧЕНИЙ Департаменту топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства (Красильщик М.Э.) утвердить нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии и нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям в срок до 01 октября 2013 года. 2. Рекомендовать главам муниципальных образований Костромской области оказать содействие ресурсоснабжающим организациям и обеспечить контроль за установкой приборов учета на объектах теплоснабжения и водоснабжения в срок до 01 сентября 2013 года.

ПТ СПА. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! 14