Внедрение – совместный проект Заказчика и Исполнителя: основные трудности взаимодействия и пути их преодоления Дмитрий Романов Руководитель группы внедрения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Advertisements

«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Руководитель: Cоколов И.А. Исполнитель: Ерёмина О.В. Разработка информационной системы аренды земельных участков на базе пакета 1С: Предприятие Комитет.
Управление проектами внедрения. Автоматизация систем ЛПУ Романов Дмитрий Николаевич Зам. директора отдела внедрения по управлению проектами Пост Модерн.
1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси Особенности проектов внедрения систем электронного документооборота 1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси Особенности.
DIRECTUM + Business Studio = Полный цикл BPM Кочуров Евгений ИТ-аналитик DIRECTUM Ирина Лощилина ведущий консультант «Современные технологии управления»
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Повышение эффективности управления с помощью системы электронного документооборота DIRECTUM В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й.
ЕДИНЫЕ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ НЕТ? Проблемы выбора оптимального решения В настоящее время практически для всех организаций характерно критическое.
Оптимизация документооборота на предприятиях железнодорожного транспорта.
Центр корпоративных решений «ПАРУС» Оптимальная технология автоматизации процессов управления персоналом и расчета заработной платы 2010 г.
1 1 Автоматизация документооборота отдела логистики ООО «МПО Скоморошка» с использованием средств 1С:Предприятие 7.7 Исполнитель: Научный руководитель:
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Модель административных регламентов в системе электронного документооборота Константин Зуев Статс-секретарь, заместитель председателя ФКЦБ России 24 октября.
Использование ПП Парус для автоматизации документооборота Иванова Оксана Николаевна ООО «МастерПроект»
СИМФОНИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Автоматизированный кредитный документооборот как инструмент повышения управляемости бизнес- процессами кредитования.
Управление ИТ услугами Практические подходы к проектам Таборовец Степан (29) ,
« Риски в области внедрения бизнес приложений ». Сергей Погребисский руководитель направления CPM-систем компании КРОК.
Открытое акционерное общество "Московский машиностроительный завод "Знамя" - ведущее предприятие в России по выпуску более 50 видов агрегатов для авиационной.
Вопросы методологии внедрения Вопросы методологии внедрения Microsoft Business Solutions - Axapta.
Транксрипт:

Внедрение – совместный проект Заказчика и Исполнителя: основные трудности взаимодействия и пути их преодоления Дмитрий Романов Руководитель группы внедрения

Процесс внедрения системы в общем случае Обучение пользователей Настройка экранных форм и отчетов Настройка экранных форм и отчетов Тестовые запуски Наполнение информацией базы Проверка работы отчетов Запуск в рабочем режиме Предпроектное обследование Формирование ТЗ Обучение сис. админов Подписание договора

Основные трудозатраты при внедрении Формирование схемы бизнес процесса с учетом всех факторов Настройка пользовательского интерфейса Настройка макетов документов Обучение пользователей Настройка отчетов и статистики Наполнение базы данных, информацией необходимой для работы соответствующих служб

Вопросы?… Отсутствие сформулированной схемы бизнес процессов, наличие нечеткой формализации Разное понимание бизнес процессов на разных участках работы, не формальное принятие решений в конфликтных ситуациях Отсутствие необходимых регламентов Возможная необходимость корректировки бизнес процессов Отсутствие понимания у заказчика всех проблем связанных с внедрением Непонимание важности человеческого фактора Неправильная трудооценка необходимых настроек системы Основные проблемы

Вопросы?… Специфика внедрения при отказе от старой системы Необходимость переноса данных из старой системы Нежелание сотрудников переходить со старой системы и менять привычный алгоритм работы Возможное наличие наработок в старой системе Сложившиеся стереотипы (терминология определяемая старой программой, подходы к хранению данных и т.д.)

Вопросы?… Специфика внедрения системы с нуля Отсутствие понимание у руководства мед. учреждения, какой эффект должен получится в результате Необходимость занесения большого объема данных в систему Низкий уровень компьютерной подготовки пользователей Нежелание пользователей переходить на электронный документооборот Возможное наличие частичной автоматизации, удобной конкретному пользователю, но не встраиваемую в общую логику

Вопросы?… Способы решения проблем Заказчика Действия Совместные Предпроектное обследование Организация взаимодействия Поэтапное внедрение Регулярные совещания Недопущение изменений Документирование решений Создание внутренней команды внедрения Преодоление сопротивления сотрудников Создание понимания неизбежности внедрения Наделение ответственных лиц полномочиями

Вопросы?… Спасибо за внимание !