Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нестандарты и спецпроекты на Mail.ru: инновации, тренды, технологии Подготовлено для рекламных агентств и прямых клиентов, Апрель 2010 года.
Advertisements

Валерия Шауэрман Руководитель филиала Mail.Ru Group в Челябинске Нестандартные виды интернет-рекламы.
«Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? » «Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? »
«Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? » «Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? »
Октябрь 2010 Нестандартные варианты размещения на Mail.ru.
Май 2010 Нестандарты и креатив в интернет-рекламе.
Рекламные форматы. Медийная реклама. Как правильно сделать баннер.
Апрель 2010 Нестандарты и креатив в интернет-рекламе.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Украина О ресурсе Проект Чемпионат.com Украина стартовал в июне 2011 года в тесном сотрудничестве с ведущим российским мультиспортивным ресурсом Чемпионат.ру,
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
Размещение рекламы на контент-сайтах. Контент-сайты Сайты, привлекающие посетителей своим содержанием Как правило, это тематические ресурсы или порталы.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Специальные проекты на Плюсы проекта: 1.Большой охват - более 17,7 млн человек в месяц в России * 2.Качественная аудитория: Affinity.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Корешкова Анастасия менеджер филиала Mail.Ru Group в Челябинске Способы продвижения интернет-магазинов на проектах Mail.ru Group.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Как найти клиентов и не потерять деньги в интернете Киев Алексей Чуксин Директор по маркетингу ЗАО МЕТА.
Транксрипт:

Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург

Что такое нестандарты? Под нестандартами сегодня можно понимать все, что выходит за рамки официального прайса площадки и не является баннерным или контекстным размещением. Нестандартная реклама позволяет решить сложную маркетинговую задачу – достичь целевую аудиторию, достать которую обычными, стандартными средствами рекламы либо сложно, либо очень дорого.

Уникальные возможности нестандартной рекламы Во-первых это технологии, которые имеют широкий набор возможностей, позволяющих представить бренд «во всей красе»: реклама в видеороликах, видео-баннеры, вирусные видеоролики, видео- контекст, интерактивные баннеры (расхлоп, rich-медиа, fly screen, full screen, screen glide), онлайн игры.

Уникальные возможности нестандартной рекламы Во-вторых это создание имиджа открытой компании. Нестандартные рекламные инструменты создают диалог между компанией и потребителем: онлайн-конференции, консультации, участие в интервью, открытые обсуждения на форумах, специальные акции: конкурсы, викторины, опросы.

Уникальные возможности нестандартной рекламы В-третьих это формирование лояльного отношения к бренду через социальные сети: создание форумов, блогов, сообществ, групп, работа агентов влияния в блогах и на форумах.

Уникальные возможности нестандартной рекламы И наконец, это реклама, которая воспринимается на сайте как контент: брендирование разделов и поисковых форм, спонсорство проектов, внедрение фирменного стиля клиента в дизайн и навигацию на рекламных площадках.

Клиенты, которым интересен нестандарт Авто Банки Мобильные операторы Финансовые компании Доставка еды

Имиджевые размещения Спонсорство (Новости, Авто, Погода) - возможно размещение только на заданный регион.

Имиджевые размещения Рич-медиа - возможно размещение только на заданный регион; Fullscreen (разделы Авто, Афиша, Новости): широкий охват, один показ одному уникальному посетителю

Эффективность размещения Fullscreen

Имиджевые размещения Закладка (раздел «Игры») - возможно размещение на заданный регион.

Новые рекламные форматы Видео-баннер - возможно размещение только на заданный регион.

Новые рекламные форматы Баннер-опросник - возможно размещение только на заданный регион.

Эффективность размещения баннера- опросника

PR Статьи, новости (анонс на Главной)

Эффективность размещения статей и новостей Дата размещения: сентябрь 2010 Клиент: языковые курсы Формат: Статья Проект: Новости Срок: 1 день анонса на главной Mail.ru Особенности размещения: Екатеринбург Прочтения: Показы: CTR: 0.57% Комментарии: 5

Спецпроекты «Сто предметов лета» и Проект можно найти по адресу:

Плюсы и минусы нестандартного размещения Преимущество нестандартной рекламы заключается в более эффективном воздействии на потребителей. Она выделяется и этим привлекает внимание. Еще одно преимущество – высокая степень вовлечения потребителя. Один из недостатков нестандартной рекламы – нет гарантии результата. Еще один недостаток – невозможность реализации за маленькие деньги и длительный срок разработки-внедрения.

Тренды рынка нестандартных размещений Создание клиентского/корпоративного блога; Он-лайн трансляции событий. Создание и анонсирование клиентской игры. Использование социальных сетей для всех видов бизнеса.

Спасибо!