Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург
Что такое нестандарты? Под нестандартами сегодня можно понимать все, что выходит за рамки официального прайса площадки и не является баннерным или контекстным размещением. Нестандартная реклама позволяет решить сложную маркетинговую задачу – достичь целевую аудиторию, достать которую обычными, стандартными средствами рекламы либо сложно, либо очень дорого.
Уникальные возможности нестандартной рекламы Во-первых это технологии, которые имеют широкий набор возможностей, позволяющих представить бренд «во всей красе»: реклама в видеороликах, видео-баннеры, вирусные видеоролики, видео- контекст, интерактивные баннеры (расхлоп, rich-медиа, fly screen, full screen, screen glide), онлайн игры.
Уникальные возможности нестандартной рекламы Во-вторых это создание имиджа открытой компании. Нестандартные рекламные инструменты создают диалог между компанией и потребителем: онлайн-конференции, консультации, участие в интервью, открытые обсуждения на форумах, специальные акции: конкурсы, викторины, опросы.
Уникальные возможности нестандартной рекламы В-третьих это формирование лояльного отношения к бренду через социальные сети: создание форумов, блогов, сообществ, групп, работа агентов влияния в блогах и на форумах.
Уникальные возможности нестандартной рекламы И наконец, это реклама, которая воспринимается на сайте как контент: брендирование разделов и поисковых форм, спонсорство проектов, внедрение фирменного стиля клиента в дизайн и навигацию на рекламных площадках.
Клиенты, которым интересен нестандарт Авто Банки Мобильные операторы Финансовые компании Доставка еды
Имиджевые размещения Спонсорство (Новости, Авто, Погода) - возможно размещение только на заданный регион.
Имиджевые размещения Рич-медиа - возможно размещение только на заданный регион; Fullscreen (разделы Авто, Афиша, Новости): широкий охват, один показ одному уникальному посетителю
Эффективность размещения Fullscreen
Имиджевые размещения Закладка (раздел «Игры») - возможно размещение на заданный регион.
Новые рекламные форматы Видео-баннер - возможно размещение только на заданный регион.
Новые рекламные форматы Баннер-опросник - возможно размещение только на заданный регион.
Эффективность размещения баннера- опросника
PR Статьи, новости (анонс на Главной)
Эффективность размещения статей и новостей Дата размещения: сентябрь 2010 Клиент: языковые курсы Формат: Статья Проект: Новости Срок: 1 день анонса на главной Mail.ru Особенности размещения: Екатеринбург Прочтения: Показы: CTR: 0.57% Комментарии: 5
Спецпроекты «Сто предметов лета» и Проект можно найти по адресу:
Плюсы и минусы нестандартного размещения Преимущество нестандартной рекламы заключается в более эффективном воздействии на потребителей. Она выделяется и этим привлекает внимание. Еще одно преимущество – высокая степень вовлечения потребителя. Один из недостатков нестандартной рекламы – нет гарантии результата. Еще один недостаток – невозможность реализации за маленькие деньги и длительный срок разработки-внедрения.
Тренды рынка нестандартных размещений Создание клиентского/корпоративного блога; Он-лайн трансляции событий. Создание и анонсирование клиентской игры. Использование социальных сетей для всех видов бизнеса.
Спасибо!