25 июня 2009 г. 1 Любовь, случайные связи и связи по принуждению Репина Анастасия директор по маркетингу Натур Продукт Интернэшнл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рынок БАД в России: состояние и перспективы развития Нечаева Юлия DSM Group 17 апреля 2008 года.
Advertisements

The market Российский фармрынок в гг. Испытание на прочность Николай Демидов Генеральный директор «Фармэксперт» 16я международная выставка «Аптека»,
Шуляк Сергей генеральный директор DSM Group Фармрынок 2010: БЕГ НА МЕСТЕ.
Кузин Александр Генеральный Директор DSM Group февраля 2009г. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ МОЗАИКА.
Генеральный директор DSM Group Кузин Александр Владимирович Фармрынок России. Эпизод… следующий.
ИТОГИ 2007 года: Рынок Биологически Активных Добавок Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 27 февраля 2008 года.
2014: Начало отсчета 24 Апреля 2014 Юлия Нечаева DSM Group.
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group ОТС- лекарства.
Фармацевтический рынок Украины. Что год грядущий нам готовит?.. Добранчук О.Л. Руководитель аналитической службы компании МОРИОН 18 февраля 2009г.
Вчерашнее «завтра» украинского фармрынка Добранчук О.Л. Руководитель аналитической службы компании МОРИОН «АПТЕКА-2008.Весна» мая 2008г. Форос.
Фармацевтический рынок Украины Состояние и тенденции развития О.Л. Добранчук Руководитель аналитической службы компании МОРИОН «АПТЕКА-2008.Осень». 11–14.
Кузин Александр генеральный директор DSM Group декабря 2008г.
Кузин Александр Генеральный Директор DSM Group февраля 2009г. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ МОЗАИКА.
Шуляк Сергей Генеральный директор ЗАО «Группа ДСМ»
«Цена» ЖНВЛС Нечаева Юлия DSM Group. За 5 месяцев 2010 года рост рынка составил 1% Источник: DSM Group.
Фармацевтический рынок Украины. Вчера. Сегодня. Завтра. Олег Добранчук руководитель аналитической службы ООО «МОРИОН»
Что было в I квартале 2005 года? Источник: DSM Group.
Оригинальный жанр на фармацевтическом рынке Шуляк Сергей Директор по исследованиям DSM Group РАФМ, 01 ноября 2007.
ЦЕНА АПТЕКИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ Шуляк Сергей DSM Group РАФМ 14 апреля 2009 года.
Проблемное поле и потенциальные возможности отечественного фармпрома к.ф.н. Давид Мелик-Гусейнов, Директор ЦМИ «Фармэксперт», Кафедра организации лекарственного.
Транксрипт:

25 июня 2009 г. 1 Любовь, случайные связи и связи по принуждению Репина Анастасия директор по маркетингу Натур Продукт Интернэшнл

25 июня 2009 г. 2 Натур Продукт Интернэшнл Лидирующая компания в сегментах OTC ЛС, БАД и функционального питания в России и СНГ Занимается производством, и распространением ОТС препаратов, БАД и функциональных продуктов питания в России и странах СНГ В портфеле более 30 зонтичных брендов Вся продукция производится в Европейском союзе; производство как ЛС, так и БАД сертифицировано по стандарту GMP Продукция представлена в аптек в РФ и в аптек в Украине, Белоруссии и Казахстане, а также в продуктовой рознице. В год компания запускает до 20 новых продуктов Умеренные инвестиции в маркетинг Штаб квартира компании расположена в Санкт Петербурге Продажи компании, млрд руб Основные Бренды Антигрипин Шалфей Анти Ангин Натурино леденцы, тоффи, батончики Вита Плант Чай & Мед Эвкалипт Натуретто Источник: данные компании

25 июня 2009 г. 3 Кризис? В 1 квартале 2009 продажи компании выросли на 26% в рублях и на 12,5% в штуках по данным DSM. Рост в штуках произошел за счет БАД.

25 июня 2009 г. 4 3 тенденции на фоне кризиса Стабильный рост выше рынка (YOY) на фоне относительно высокой цены и умеренного продвижения Падение продаж, сокращение доли рынка Рост вместе с рынком (или чуть выше) на фоне относительно низкой цены и полного отсутствия продвижения

25 июня 2009 г. 5 Положение на рынке ключевых продуктов Продажи по данным DSM (млн. руб.)доля Q1 2009доля Q Прирост продаж Q1 09/ Q1 08 Рынок твердых форм при боли в горле 31% Средства при боли в горле НП10,6%13,1%6% Противопростудные 16% АнтиГриппин7,4%7,3%19% БАД 22% Фиточаи8,7%7,8%38% БАД НП3,1%2,3%63% Вита-плант (на рынке БАД)1,2%0,7%108% Вита-плант (на рынке фиточая)13,3%8,8%108% Натуретто (на рынке БАД)0,5%0,2%148% Натурино (на рынке БАД)0,7%0,8%11% Всего TFS 22% Продажи НП 26%

6 VitaPlant Фиточай –20 SKU –Выход на рынок 2005; –Премиальное позиционирование –Фиточай No.2 на рынке* *По данным DSM Group

7 Шипучие таблетки Выход на рынок , релонч SKU 4 место на рынке* АнтиГриппин OTC ЛС – симптоматическое лечение простуды и гриппа *По данным DSM Group

25 июня 2009 г. 8 АнтиГриппин – БРЕНД ГОДА апреля 2009 АнтиГриппин был награжден международной премией БРЕНД ГОДА/EFFIE 2008 в категории Медицинские услуги/Фармацевтика

9 Naturetto 5 SKU БАД Выход на рынок – 2007 входит в ТОП-15 брендов на рынке БАД (в натуральном выражении)* Жевательные таблетки с глюкозой, витаминами и минералами *По данным DSM Group

25 июня 2009 г. 10 Что-то особенное? Успокоительное И презервативы …

25 июня 2009 г. 11 Спасибо! Репина Анастасия +7(812)