2012 : КоординатыФарма Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group 25 октября 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возможности и ограничения фармрынка Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
Advertisements

Будни фармацевтического рынка Шуляк Сергей генеральный директор DSM Group 01 ноября 2012.
Российская фарма 2012, BIG или BRIC?! Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group 3 декабря 2012.
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group Развитие или рост: итоги января 2013.
ФАРМАКУРС Сентября 2013 Нечаева Юлия DSM Group.
Оригинальный жанр на фармацевтическом рынке Шуляк Сергей Директор по исследованиям DSM Group РАФМ, 01 ноября 2007.
Шуляк Сергей Генеральный директор ЗАО «Группа ДСМ» Деньги и лекарства: где прибыль.
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group ОТС- лекарства.
ФармаОтносительность Точка 2011 Нечаева Юлия Директор по исследованиям DSM Group.
Жизнь взаймы: Аптеки на фармрынке Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
Шуляк Сергей генеральный директор DSM Group Бренд от бренда не далеко падает.
М Н Н Октября 2013 Сергей Шуляк Генеральный директор DSM Group.
Ф А Р М А Р К Е Т Октября 2014 РАФМ Сергей Шуляк Генеральный директор DSM Group.
«Цена» ЖНВЛС Нечаева Юлия DSM Group. За 5 месяцев 2010 года рост рынка составил 1% Источник: DSM Group.
ДЛО и коммерческий рынок: взаимное влияние Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 25 октября 2006 года Ритейл из будущего взгляд из настоящего.
Шуляк Сергей генеральный директор DSM Group Фармрынок 2010: БЕГ НА МЕСТЕ.
А где же кризис? Нечаева Юлия DSM Group 25 июня 2009 г.
2014: Начало отсчета 24 Апреля 2014 Юлия Нечаева DSM Group.
Шуляк Сергей Генеральный директор ЗАО «Группа ДСМ»
Транксрипт:

2012 : КоординатыФарма Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group 25 октября 2012

Темпы роста фармрынка замедлились Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group

В упаковках рынок не растет Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group

Структура роста коммерческого сегмента рынка Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group

Мировой рынок vs Россия Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group

Мировой рынок vs Россия Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group

Мировой рынок vs Россия Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group

В среднем за год потребление лекарств составляет 5000 рублей Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group

Среднедушевое потребление составляет 40 упаковок Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group

Средневзвешенная стоимость упаковки за 1 полугодие 2012 года приблизилась к 140 рублям Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group

Доля фармрынка в ВВП уменьшилась Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group

Итоги 2012 года Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group

Инфляция за 9 месяцев на лекарства составила 5,5% Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group

Доля «дешевого» сегмента в стоимостном объеме падает Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group

«Дешевый» сегмент занимает 2/3 рынка Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group

ЗАКРЕПЛЕННАЯ КОРЗИНА: «Дешевый» растет в рублях, падает в упаковках Т.о. цены на «дешевый» сегмент растут быстрее Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group

Рост сегмента ЖНВЛП в упаковках выше роста рынка Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group Рост сегмента ЖНВЛП за 9 месяцев составил 14,6% в рублях и 4,7% в упаковках

На препараты списка ЖНВЛП инфляция в 2 раза ниже, чем на не-ЖНВЛП Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group

Из доклада Румянцева А.С. Начальника отдела мониторинга и контроля за уровнем цен на лекарственные препараты Управления мониторинга государственных программ Росздравнадзора

База Росздравнадзора «Оперативный мониторинг ЛС»

В структуре продаж ЖНВЛП растет сегмент руб. Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group

В структуре продаж ЖНВЛП растет сегмент руб. Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group

Прогноз 2012 Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group

В краткосрочной перспективе рынок в целом будет расти на 10% в год Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group

Источник: DSM Group, Intellix, Vi-Ortis Россия занимает 90% по потреблению лекарств в Таможенном Союзе

Источник: DSM Group, Intellix, Vi-Ortis Фармрынок лекарств в Таможенном союзе вырос на 16%

Источник: DSM Group, Intellix, Vi-Ortis В упаковках динамики нет

Источник: DSM Group, Intellix, Vi-Ortis Средняя стоимость упаковки выше в России

Источник: DSM Group, Intellix, Vi-Ortis Среднедушевое потребление ЛС

Источник: DSM Group, Intellix, Vi-Ortis Количество торговых наименований

Источник: * Объем фармрынка ТС– за 2011 г., по данным DSM Group, Intellix, Vi-Ortis. Остальные рынки по данным IMS Health за 2011 год Таможенный союз занимает 7 место среди фармрынков мира

Источник: DSM Group, Intellix, Vi-Ortis Прогнозы

Конкуренты не дремлют! Удачи!