1. Правильная организация урока 2. Использование каналов восприятия 3. Учет зоны работоспособности 4.Распределение интенсивности умств енной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные.
Advertisements

Рекомендации по организации урока с позиции здоровьесбережения.
Проведение урока математики с позиции технологии здоровьесбережения. Костромина Татьяна Дмитриевна -руководитель ШМО учителей математики, информатики.
чистота; температура и свежесть воздуха; рациональность освещения класса и доски; наличие или отсутствие неприятных монотонных звуковых раздражителей.
Малинкина Раисья Сергеевна учитель французского языка Образование - высшее МГПИ им. Н.К.Крупской, факультет иностранных языков, 1987 г. Педагогический.
Здоровьесберегающие технологии. Критерии здоровьесбережения на уроке Критерии здоровьесбережения Обстановка и гигиенические условия в классе Количество.
Технологии здоровьесбережения на уроках биологии (анализ урока). МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Выполнила: Л.А.Дроздова, учитель биологии МОУ СОШ 16 г.Воркуты.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе») Материал подготовлен.
Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе») Выполнила:Бикчураева.
Рекомендации при работе со слабоуспевающими. 1. При опросе слабоуспевающим школьникам дается примерный план ответа, разрешается пользоваться планом, составленным.
Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения Мамонтова Л. Г., учитель химии ГОУ Лицей 1523 Москва.
Князева Е.В.- учитель биологии и химии ГОУ C(к)О Ш-И 72.
Здоровьесберегающие педагогические технологии- это такие технологии, при использовании которых происходит процесс формирования, это такие технологии, при.
Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные.
Здоровьесберегающие технологии в работе психолога Сообщение педагога-психолога лицея «Дубна» Сухаревой О.А. Сухаревой О.А.
6 КЛАСС. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. УЧЕБНИК ДЛЯ 6 КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ / ПОД РЕД. Л. Н. БОГОЛЮБОВА, Л. Ф. ИВАНОВОЙ – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, КЛАСС.
Самоанализ урока с позиций здоровьесбережения (выступление на семинаре для молодых педагогов) Автор: Рыбкина Н.И., учитель русского языка и литературы.
«Использование здоровьесберегающих методов и приемов на уроках»
Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные.
Транксрипт:

1. Правильная организация урока 2. Использование каналов восприятия 3. Учет зоны работоспособности 4.Распределение интенсивности умств енной деятельности.

почему и для чего? – однозначное и строгое определение целей обучения; что? – отбор и структура содержания; как? – оптимальная организация учебного процесса; с помощью чего? – методы, приемы и средства обучения; кто? – реальный уровень квалификации учителя; так ли это? – объективные методы оценки результатов обучения.

Часть урока ВремяНагрузкаДеятельность 1-й этап. Вырабатывание 5 минОтносительно невелика Репродуктивная переходящая в продуктивную 2-й этап. Максимальная работоспособнос ть минМаксимальное снижение на 15-й минуте Продуктивная, творческая, знакомство с новым материалом 3-й этап. Конечный порыв минНебольшое повышение работоспособност и Репродуктивная, отработка узловых моментов пройденного материала

Виды учебной деятельности Норма видов за урок опрос учащихся, опрос учащихся, письмо, письмо, чтение, чтение, слушание, слушание, рассказ, рассказ, рассматривание наглядных пособий, рассматривание наглядных пособий, ответы на вопросы, ответы на вопросы, решение примеров, задач, решение примеров, задач, практические занятия и т. д. практические занятия и т. д.

Продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности Ориентировочная норма: 7-10 минут.

Виды (методы) преподавания словесный, словесный, наглядный, наглядный, аудиовизуальный, аудиовизуальный, самостоятельная работа и др. самостоятельная работа и др. Норма - не менее 3-х за урок

Чередование видов преподавания не позже чем через минут не позже чем через минут

Методы, способствующие активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся методы свободного выбора: свободная беседа, выбор действия, его способа, выбор приёмов взаимодействия, свобода творчества и т.д.; методы свободного выбора: свободная беседа, выбор действия, его способа, выбор приёмов взаимодействия, свобода творчества и т.д.; активные методы: ученики в роли учителя, обучение действием, обсуждение в группах, ролевая игра, дискуссия, семинар и др.; активные методы: ученики в роли учителя, обучение действием, обсуждение в группах, ролевая игра, дискуссия, семинар и др.; методы, направленные на самопознание и развитие интеллекта, эмоций, общения, воображения, самооценки и взаимооценки и др. методы, направленные на самопознание и развитие интеллекта, эмоций, общения, воображения, самооценки и взаимооценки и др.

Цели использования видеоматериалов: инициирование дискуссии, обсуждения; инициирование дискуссии, обсуждения; привитие интереса к изучаемому предмету. привитие интереса к изучаемому предмету. Решение учебных и воспитательных задач Норма использования ТСО: 1-4 кл. – до 15 мин. 5-7 кл. – до 20 мин кл. – до 25 мин. Целесообразность использования ТСО

Валеоминутки обязательная составная часть урока; обязательная составная часть урока; содержание (физминутка, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз и др.); содержание (физминутка, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз и др.); время проведения: на 20 и 35 минутах урока; время проведения: на 20 и 35 минутах урока; продолжительность: по 1 минуте из 3-х легких упражнений с 3-4 повторениями каждого; продолжительность: по 1 минуте из 3-х легких упражнений с 3-4 повторениями каждого; положительный эмоциональный настрой во время выполнения упражнений и наличие у школьников желания их выполнять. положительный эмоциональный настрой во время выполнения упражнений и наличие у школьников желания их выполнять.

Темп и особенности окончания урока Желательно, чтобы завершение урока было спокойным: учащиеся имели возможность задать учителю вопросы, учащиеся имели возможность задать учителю вопросы, учитель мог прокомментировать задание на дом, учитель мог прокомментировать задание на дом, попрощаться со школьниками. попрощаться со школьниками.