Пользовательский 3D-объект – это 3D- модель, загруженная в виртуальный мир непосредственно пользователем (учителем или учеником).
Интересный урок Создание атмосферы Создание интерьера для моделирования ситуации Наглядная демонстрация модели
Google 3DwareHouse (
Сделать самим Google SketchUp 3dsMax Maya Blender
Открываем коллекцию ресурсов Загружаем архив с моделью
Настроить первичные свойства 3D-модели Иконка 3D-модели отобразится в коллекции ресурсов
Во временной локации или назначенном занятии перетаскиваем иконку 3D-модели в точку мира
Настроить свойства интерактивности 1 2 3
Сообщение увидит только ученик, который кликнул
Звук услышит, каждый присутствующий в текущей локации
Переместится только ученик, который кликнул
Переместится только кликнувший ученик
Сайт откроется только у того, кто кликнул
Любой желающий сможет повращать объект. Другие ученики увидят вращение.
Нет. Настроенные свойства сохраняются и применяются для новых экземпляров объекта. Исключение: смена текстуры.
По вопросам использования пользовательских 3D-объектов По возникающим проблемам С любыми предложениями