А.В. Фомкин 8 (812) 710 42 58 fomkin2001@mail.ru Принципы стандартизации в системе образования России.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Примерный Учебный план ФГОС -3 (структура, содержание) Фомкин А.В ,
Advertisements

Презентация начальника УМУ К.Г. Тарасова ( заседание УМС ) О разработке ООП бакалавриата.
Исторические этапы формирования содержания образования артиста балета А.В. Фомкин А.В. Фомкин 8 (812)
Н.М. Розина Министерство образования и науки Российской Федерации О разработке нового поколения государственных образовательных стандартов и поэтапном.
1 О развитии стандартизации высшего образования О.П. Мелехова д.б.н., зам. председателя УМС по биологии УМО по классическому университетскому образованию,
О проведении эксперимента по созданию прикладного бакалавриату в ОУ СПО и ВПО.
ФГОС ВПО КАК НОРМАТИВНАЯ ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Разработка вузами основных образовательных программ.
РОЛЬ УЧЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УМК В ВОЛГГМУ Начальник учебного управления ВолГМУ Кагитина И.В.
О нормативно-правовой базе уровневого образования.
23 октября 23 октября Основные положения концепции разработки ФГОС 4 А.А. Шехонин, зам. пред. Совета УМО Санкт-Петербург, 2014.
Актуальные вопросы подготовки специалистов в области стандартизации и метрологии в контексте реформы технического регулирования Проректор по стратегическому.
Начальник Учебно-методического управления МПГУ Екатерина Борисовна Егорова Проектирование основных образовательных программ подготовки педагогов с совмещенными.
1 О концепции формирования профилей в составе примерной основной образовательной программы И.М.Григорьев начальник Управления образовательных программ.
Рекомендации по введению в вузах ФГОС ВПО III III поколения в области хореографического искусства и разработке основных образовательных программ АКАДЕМИЯ.
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
Проектирование основных образовательных программ подготовки педагогов с совмещенными профилями.
Научно-методическое обеспечение обновления структуры и содержания подготовки педагогических кадров Начальник Учебно-методического управления МПГУ Екатерина.
Кыргызский технический университет им. И.Раззакова (КТУ им. И. Раззакова) О РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
РОЛЬ УМО В ОБЕСПЕЧЕНИИ МОДЕРНИЗАЦИИ ООП ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ Л.А. Трубина, зам. председателя УМО по образованию в области подготовки педагогических.
Транксрипт:

А.В. Фомкин 8 (812) Принципы стандартизации в системе образования России

Документ 1 уровня Федеральный государственный образовательный стандарт третьего поколения (ФГОС ВПО) Документ 1 уровня Федеральный государственный образовательный стандарт третьего поколения (ФГОС ВПО)

ФГОС-3 направления подготовки Хореографическое искусство Бакалавр Магистр

Документ 2 уровня Примерная основная образовательная программа (ПООП)

Примерная ООП разрабатывается УМО на ее основе вузы разрабатывают Вузовскую ООП

ПООП Учебный план под каждый профиль Примерные программы ключевых дисциплин Итоговая аттестация – проверка компетенций Список профилей Набор компетенций к каждому профилю

Профили бакалавриата Хореографическое искусство профиль 1 «Педагогика балета» профиль 2 «Педагогика народного танца» профиль 3 «Педагогика современного танца» профиль 3 «Педагогика современного танца» профиль 4 «Педагогика бального танца» профиль 5 «Педагогика истории и теории хореографии» профиль 5 «Педагогика истории и теории хореографии» профиль 6 «Искусство балетмейстера» профиль 7 «Искусство балетмейстера-репетитора» профиль 7 «Искусство балетмейстера-репетитора» профиль 8 «Менеджмент исполнительских искусств» профиль 9 «Танцевально-эстетическая педагогика»

Группы компетенций Компетенции Профессиональные по видам деятельности Общекультурные

Порядок разработки вузовской ООП 1. Кафедры составляют портрет выпускника: в компетенциях на основе - набора компетенций из ФГОС; - плюс компетенции, которые считает нужными в современных условиях; - плюс компетенции, которые нужны работодателю; - совмещая виды деятельности. 2. Портрет выражается в дисциплинах. 3. Составляется учебный план 4. Разрабатываются программы дисциплин 5. Разрабатываются принципы аттестации

Предлагаемая двухуровневая структура высшего профессионального образования, в соответствии с проектом закона Направления ВО, по перечню, утверждаемому Минобрнауки России Общее среднее (полное) образование Годы обучения Бакалавр 3-4 года Магистр 2-3 года Специалист 4-5 лет Специальности по перечню, утверждаемому Правительством РФ

Приказ Минобрнауки России от г. 62, от г. 62, обеспечивающий академические свободы вузов при формировании образовательных программ специализированной подготовки магистра

Спасибо!