Специальный курс «Информационные технологии» Курс лекций и лабораторных работ. Преподаватель: Михаил Брониславович Масюкевич 6 60 часов (2-й курс, I семестр).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационные технологии Курс практич. занятий и лабораторных работ. Преподаватель: Михаил Брониславович Масюкевич 4 44 часа (3-й курс, II семестр).
Advertisements

Системы автоматизированного проектирования Курс лекций и лабораторных работ. Преподаватель: Михаил Брониславович Масюкевич 40 часов (3-й курс, II семестр).
Системы автоматизированного проектирования Курс лекций и лабораторных работ. Преподаватель: Михаил Брониславович Масюкевич 66 часов (3-й курс, I семестр).
Информационные технологии Курс лекций и лабораторных работ. Преподаватель: Михаил Брониславович Масюкевич 50 часов (2-й курс, II семестр). 1 1 Обязательная.
Информационные технологии Курс лекций и лабораторных работ. Преподаватель: Михаил Брониславович Масюкевич часов в течение 1-го семестра 4 курса.
Прямоугольный треугольник.. Треугольник, у которого один угол равен 90º, называется прямоугольным треугольником. С С вввв оооо йййй сссс тттт вввв аааа.
Творческое объединение «Волшебная палитра» Руководитель педагог I –ой категории Макашкина Алина Михайловна.
Подготовили проект учащиеся 1 а класса Руководитель: Бондаренко Н.А.
Прямоугольный треугольник.. Треугольник, у которого один угол равен 90º, называется прямоугольным треугольником.
Давно люблю я школьные звонки… А впрочем, и не может быть иначе, С них начинается живая вязь строки И первые раздумья над задачей. В детстве для многих.
Построение графиков функций и поверхностей. MathCad. Тема 2.
26 сентября Европейский день языков. Европейский день языков был провозглашён СССС оооо вввв ееее тттт оооо мммм Е Е Е Е вввв рррр оооо пппп ыыыы (и поддержан.
Методическая разработка по литературе (10 класс) по теме: Методическая разработка мастерской по стихотворению в прозе И.С. Тургенева "Роза"
РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Ларичева Светлана Леонидовна, учитель математики МОУ СОШ 129.
Обзор открытых электронных библиотек и образовательных ресурсов Выполнила: студентка 3 курса, Выполнила: студентка 3 курса, прикладной информатики, ДИР.
УСТРОЙСТВО КОМПЬЮТЕРА Автор Орёл Артём. Содержание: ОООО бббб щщщщ ееее ееее о о о о пппп рррр ееее дддд ееее лллл ееее нннн ииии ееее п п п п ееее рррр.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия, 2008 в картинках.
АВТОР ПРЕЗЕНТАЦИИ: Качин Иван, 3 класс г. Рыбинск.
Андреева Елена Владимировна Преподаватель начальных классов классов МОУ СОШ 5 г. Лесосибирска.
ПППП аааа рррр аааа лллл лллл ееее лллл оооо гггг рррр аааа мммм мммм ПППП рррр яяяя мммм оооо уууу гггг оооо лллл ьььь нннн ииии кккк КККК вввв аааа.
Транксрипт:

Специальный курс «Информационные технологии» Курс лекций и лабораторных работ. Преподаватель: Михаил Брониславович Масюкевич 6 60 часов (2-й курс, I семестр). 1 1 Обязательная контрольная работа. З Зачет по лабораторным работам.

Информационные технологии - это наука о методах создания, хранения, обработки и передачи информации при помощи электронно вычислительных средств.

Цели и задачи курса: Овладеть основными навыками работы с автоматизированной системой проектирования КОМПАС-3D; Научиться применять автоматизированную систему математических вычислений MathCad для решения научно-технических и других прикладных задач.

Цели автоматизированного проектирования: освобождение проектировщика от тяжелой рутинной работы; уменьшение стоимости проектных работ; быстрое получение более дешевого комплекта конструкторских и технологических документов (чертежей, схем и т.д.); улучшение качества проекта; сокращение сроков проектирования.

Календарно - тематический план курса: Раздел 1. Основы автоматизированного проектирования в системе КОМПАС-3D. (34 часа) Раздел 2. Применение автоматизированной системы математических вычислений MathCad для решения прикладных задач. (26 часов)

Рекомендуемая литература: Раздел 1. КОМПАС-3D: 1. К К ОООО ММММ ПППП АААА СССС DDDD v v v v Р Р Р Р уууу кккк оооо вввв оооо дддд сссс тттт вввв оооо пппп оооо лллл ьььь зззз оооо вввв аааа тттт ееее лллл яяяя О О.... НННН.... П П П П аааа чччч кккк оооо рррр ииии яяяя.... Н Н Н Н АААА ЧЧЧЧ ЕЕЕЕ РРРР ТТТТ АААА ТТТТ ЕЕЕЕ ЛЛЛЛ ЬЬЬЬ НННН АААА ЯЯЯЯ ГГГГ ЕЕЕЕ ОООО ММММ ЕЕЕЕ ТТТТ РРРР ИИИИ ЯЯЯЯ И И И И И И И И НННН ЖЖЖЖ ЕЕЕЕ НННН ЕЕЕЕ РРРР НННН АААА ЯЯЯЯ Г Г Г Г РРРР АААА ФФФФ ИИИИ КККК АААА.... ПППП оооо сссс оооо бббб ииии ееее п п п п оооо в в в в ыыыы пппп оооо лллл нннн ееее нннн ииии юююю лллл аааа бббб оооо рррр аааа тттт оооо рррр нннн ыыыы хххх р р р р аааа бббб оооо тттт в в в в с с с с ииии сссс тттт ееее мммм ееее К К К К ОООО ММММ ПППП АААА СССС –––– DDDD К ОМПАС-3D. Практическое руководство. Акционерное общество «АСКОН». 4. « Образовательный портал ЛТК».

Рекомендуемая литература: Раздел MathCad: 1. Д ьяконов В. MathCad Учебный курс. Сн.П., "Питер", Ш ушкевич Г.Ч. Введение в MathCad. ГрГУ, Гродно, « Образовательный портал ЛТК».