Речь как важнейший инструмент учителя. Культура речи в ее традиционном понимании это степень владения литературным языком в целях наиболее эффективного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Культура речи и этикет. План Формирование культуры речи – главная воспитательная задача Формирование культуры речи – главная воспитательная задача Литературный.
Advertisements

Жаргонизмы и молодежный сленг как слой лексики, тесно связанный с жизнью современного школьника.
Проблемы экологии русского языка Работу выполнила: Гулидова Екатерина Учитель: Кольцова Наталья Юрьевна Техническое оформление : Бондаренко Елизавета Калининград.
Аспирант 1 года обучения кафедры французского языка и лингводидактики : Кутепова Ольга Сергеевна Научный руководитель : Д. п. н., профессор Сороковых Галина.
«Жаргонизмы в речи учащихся 7-11 классов МКОУ Большеарбайской СОШ» Выполнила: Чуяшенко Яна 7 класс МКОУ Большеарбайская СОШ Руководитель: Архипова О.Е.
«Речь педагога – залог успешного речевого развития ребенка» Докладчик: Учитель-логопед 1 квалификационной категории Платонова Ирина Викторовна.
внедрение таких методов обучения, с помощью которых нужно формировать коммуникативную компетентность учащихся.
Литературный язык на фоне других форм национального языка Авторы: Мезенцев П., Полицын С., Черемных С., ученики 11 класса МОУ СОШ 5 р.п. Маго.
Система работы методического объединения учителей иностранных языков средней школы 2.
Русский язык и культура речи к. филол. н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
Тема проекта «Лексикон учащихся 8-11 классов нашей школы»
Использование коммуникативной методики для обучения иноязычной речи на уроках иностранного языка Палицына Наталья Анатольевна учитель английского языка.
Тема: Языковой паспорт говорящего.. Понятие о языковом паспорте Языковой паспорт говорящего – это то впечатление, которое он создаёт о себе своей речью.
Модели коммуникаций.
Научно-исследовательская работа на тему: Использование англицизмов в русском языке обучающимися СОШ 7 г. Городца Выполнила: Веселова Анастасия, ученица 7 класса.
Английский язык как инструмент формирования предметной компетенции учителя в условиях билингвального обучения Образовательная программа 72 часа Кафедра.
«Слово – тончайшее прикосновение к сердцу; оно может стать и нежным, благоуханным цветком, и живой водой, возвращающей веру в добро, и острым ножом, ковырнувшим.
Мы хотим, чтобы нас понимали. Проблема Понимаем ли мы друг друга?
Чем опасна неформальная лексика?. Эпиграф Если человек иногда не владеет своими чувствами, то должен всегда владеть своими выражениями. П. Буаст.
Тема 4. Культура речи Тема 4. Культура речи Культура речи – это владение нормами устного и письменного литературного языка (правилами произношения, ударения,
Транксрипт:

Речь как важнейший инструмент учителя

Культура речи в ее традиционном понимании это степень владения литературным языком в целях наиболее эффективного общения в различных условиях коммуникации.

Нормативность; Чистота речи; Отсутствие в речи диалектных, просторечных слов, неуместно употребляемых иноязычных слов и жаргонизмов.