Гении падают с неба. И на один раз, когда он встречает ворота дворца, приходится сто тысяч случаев, когда он падает мимо. Дидро.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педсовет г. Цель педсовета: Цель педсовета: оказание методической помощи учителям в деятельности с выявлением и развитием способностей одарённых.
Advertisements

Подготовила учитель информатики МСОШ 34 Багуманова Э.А.
МОУ «Чебеньковская средняя общеобразовательная школа Оренбургского района» Классный руководитель 7 Б класса Абоимова Людмила Александровна Стаж работы.
Работа педагога-психолога с одаренными детьми. 1. дисциплинированный 2. неровно успевающий 3. организованный 4. выбивающийся из общего темпа 5. эрудированный.
1. Понятия «одарённость», «одарённый ребёнок». 2. Виды классификаций одарённости детей. 3. Интеллектуальная одарённость. 4. Реалии. 5. Проблемы. 6. Перспективы.
Подготовила: ст.воспитатель Ануфриева И.В. Февраль 2016 г. Семинар-практикум на тему: «Система выявления и поддержки одаренных детей в условиях ДОУ» Цель:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 46 «Полянка» Семинар «Работа с одарёнными детьми в условиях ДОУ» Разработала.
1 «Детская одаренность» Презентацию подготовил:Студент группы П гб Сыздыков Т.Т.
Воспринимайте вопросы и высказывания ребенка всерьез.
МОУ сош 6 г. Приволжска. Задание: В левом столбике записать те «+» качества характера, которые необходимы для работы и общения в команде. В правом столбике.
1 Работа с одаренными и талантливыыми детьми по методам диалогического обучения.
1 ГМО по теме: «Детская одаренность» Презентацию подготовила Парамонова С.В.
ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово м.р. Сызранский Самарская область «Методы выявления одарённых детей, пути развития их потенциала и способы.
ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК-КТО ОН ?. Актуальность Распознав свои таланты, дети с их особыми нуждами, независимо от тех проблем и ограничений, с которыми они сталкиваются,
1 Родительское собрание в 4 классе «Детская одаренность» Моргачева И.В учебный год.
Подготовила: учитель начальных классов ГБОУ гимназии528 Алексеенко Ю.Г.
1 ШМО по теме: «Детская одаренность». 2 Ниже перечислены личностные черты и деловые качества, которые учитель встречает у своих учеников. Отметьте знаком.
1 Детская одаренность Семинар г. МБОУ «Кузнеченская СОШ»
Выполнила: Серебренникова В.В.. Содержание: Способности, задатки и индивидуальные различия людей Развитие способностей Виды одаренности Проблемы одаренных.
1 Семинар по теме: «Детская одаренность: проблемы и подходы»
Транксрипт:

Гении падают с неба. И на один раз, когда он встречает ворота дворца, приходится сто тысяч случаев, когда он падает мимо. Дидро

6 Ниже будут перечислены личностные черты и деловые качества, которые учитель встречает у своих учеников. Отметьте знаком «+» те свойства, которые Вам нравятся в учениках, а знаком «-» те, что не нравятся.

7 1.Дисциплинированный. 2.Неровно успевающий. 3.Организованный. 4.Выбивающийся из общего темпа. 5.Эрудированный. 6.Странный в поведении, непонятный. 7.Умеющий поддержать общее дело. 8.Выскакивающий на уроке с нелепыми замечаниями. 9.Стабильно успевающий (всегда хорошо учится). 10.Занятый своими делами (индивидуалист). 11.Быстро, «на лету» схватывающий. 12.Не умеющий общаться, конфликтный. 13.Общающийся легко, приятный в общении. 14.Иногда тугодум, иногда не может понять очевидного. 15.Ясно, понятно для всех выражающий свои мысли. 16.Не всегда желающий подчиняться большинству или официальному руководителю.

8 Если чётных «+» больше, то Вы – нестандартный учитель, умеющий обнаружить, выявить, разглядеть скрытую незаурядную одарённость. На практике такие учителя встречаются редко!

Именно талантливые дети могут доставить наибольшие проблемы при обучении.

Известно, что одарённым детям для успешного развития нужна специальная и длительная педагогическая поддержка.

11 Учителю не следует уделять слишком много внимания игровому обучению с ярко выраженным элементом соревновательности. Учитель не должен возводить одарённого ребенка на «пьедестал» или делать из него вундеркинда в глазах других учеников. Другая крайность преднамеренное публичное принижение уникальных способностей и даже сарказм со стороны учителя, конечно, недопустима. Не занимайтесь наставлениями, помогайте детям действовать независимо, не давайте прямых инструкций относительно того, чем они должны заниматься. Не сдерживайте инициативы и не делайте за них то, что они могут сделать самостоятельно.

12 Начните с себя! Отвечайте на вопросы ребенка терпеливо и честно. Воспринимайте вопросы и высказывания ребенка всерьез. Покажите ребенку, что его любят и принимают, безусловно, т.е. таким, какой он есть, а не за успехи и достижения. Побуждайте ребенка находить проблемы и затем решать их. Хвалите ребенка только за конкретные успехи и поступки и делайте это искренне. Развивайте в ребенке позитивное восприятие его способностей.