BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
Advertisements

Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Анна Денисова, "Медиа Русель" Продвижение в торговых сетях. Активные методы продвижения.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Представляют. КАТЕГОРИЯ: ПРОМО КАМПАНИИ НОМИНАЦИЯ: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Кампания «Подари Жизнь»
1 МЕХАНИЗМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУПОНОВ НА СКИДКУ: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КУПОНОВ, КАК И ГДЕ ИХ РАСПРОСТРАНЯТЬ, КАКОЙ РАЗМЕР СКИДКИ ВЫБРАТЬ… РАЗУМ И ЧУВСТВА … Анастасия.
Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена На примере выведения на рынок Москвы и МО водки ТМ «Пять озёр»
Французский комплимент от Carte Noire TWIGA Advertising Ukraine.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Баннов Андрей Руководитель проекта IRR.Ru.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
Презентация для потенциальных клиентов 1. « МЫ СОЗДАЕМ ВАШ УСПЕХ » Компания 5RETAIL - это профессиональная команда по обеспечению и развитию Вашего бизнеса.
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 8_1.
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
Маркировка Санкт-Петербургский Экологический cоюз В рамках программы «Экология и человек» При поддержке Комитета по природопользованию, охране окружающей.
Механизм продвижения в рекламной деятельности Поляков Владимир Александрович, д.э.н., зав. каф. ЭМиМ Тульский филиал ФГБОУ ВПО «Финансовый университет.
Организация и проведение промо-акций. Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» работает на рынке Республики Коми с.
Медиапланирование - выбор оптимальных каналов размещения рекламы, для достижения максимальной эффективности рекламной кампании. Данная услуга включает.
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Транксрипт:

BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга

Актуальность темы - Экономическая ситуация требует более быстрых, эффективных решений продвижения товара - BTL относительно не дорогой инструмент продвижения по сравнению с рекламой в СМИ и др. видами рекламы

Как определить эффективность BTL-акции? - Прирост продаж - Изменение отношения потребителей к ТМ

Задачи, которые решает эффективно проведенная промо-акция - Повысить узнаваемость бренда - Переключить потребителя конкурирующих товаров на продвигаемый бренд - Стимулировать продажи - Вывести новый продукт на рынок - Снизить затраты на рекламу

Условия, обеспечивающие успех акции 1.Подходящее время, место, идея, механика акции 2.Спланированный эффект акции 3.Внешний вид, дизайн 4.Отбор/обучение промо-персонала 5.Согласованность действий всех участников акции

1.При выборе механики и времени акции важно учесть - сезонность товара - жизненный цикл товара - категорию товара При выборе места проведения акции важно учесть - кто является целевым потребителем - соответствие торговой сети продукту

2. Спланировать эффект акции - провести тестинг - проанализировать объемы продаж

3. Внешний вид акции Промо-форма заметные индивидуальные Стойки

4. Отбор и обучение промо-персонала Промоутер должен: - понимать механику акции - знать свой текст - владеть информацией о компании - владеть информацией о продукте - быть коммуникабельным, эмоциональным - иметь опрятный вид

5. Согласованность действий всех участников акции 1.Бренд-производитель 2.Агентство 3.Торговые сети

Итог Каждый из нас заинтересован в успехе акции Все мы хотим создать условия для увеличения спроса своего продукта Оставить конкурентов позади Увеличить объемы продаж и узнаваемость бренда Создать доверие к товару и компании Вывести компанию на качественно новый уровень Если Вы выбираете агентство-партнера, обращайтесь к нам, и мы вместе найдем маркетинговые решения, оптимальные именно для Вашей компании!

Спасибо за внимание!