ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ - ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ ПРАВА Юридическое агентство СОЛОС
П РАВА НА СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ При выборе - доменного имени - способов адресации - обмена ссылками - регистрации в каталогах - контекстной рекламы Помните, что средства идентификации не должны совпадать с чужими - товарными знаками, - наименованием места происхождения товара, - наименованием юридических лиц
П РОДВИЖЕНИЕ ПО СЕТЯМ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ : ( СТ. 18 З - НА «О РЕКЛАМЕ ») Допускается при согласии адресата (Подписка на рассылку должна быть добровольной) Обязанность прекратить распространение рекламы по требованию (Должен быть простой способ отказаться от рассылки) Не допускается автодозвон, авторассылка и т.п. Всплывающие окна часто признаются вредоносными программами ( ответственность возможна как гражданская, так и уголовная )
П РОДВИЖЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ В СЕТИ И НТЕРНЕТ Запрещается свободное распространение всего, что имеет ограничение по времени и для несовершеннолетних
Н А ВАШЕМ САЙТЕ Используйте принадлежащие Вам материалы; Если материал чужой, соблюдайте правила цитирования; Размещая форум контролируйте корректность информации: - Публикуйте сообщения с модерацией - Осуществляйте авторизацию - Ведите и храните лог-файл, фиксирующий время, сообщение, IP-адрес - Разместите соглашение, которое пользователь обязан принять при регистрации Помните, что сайт может быть признан СМИ
П РОДВИГАЯ И НТЕРНЕТ – МАГАЗИН При осуществлении продаж на внутреннем рынке применяйте - ГК РФ (в части регулирования розничных продаж + ст. 497) - Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. N 2300-I - Правила продажи товаров дистанционным способом (утв. Пост-ем Пр-ва РФ от 27 сентября 2007 г. N 612) При осуществлении продаж в страны Евросоюза применяйте : - Директива от 20 декабря 1985 г. "О защите потребителя в отношении договоров, заключаемых вне помещения для осуществления предпринимательской деятельности" (85/577 ЕЭС); - Директива от 20 мая 1997 г. "О защите потребителей в связи с контрактами, заключаемыми на расстоянии" (97/7 ЕС); - Директива от 22 сентября 2002 г. "О дистанционном маркетинге потребительских финансовых услуг" (2002/65/EC )
С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Юридическое агентство СОЛОС