ФОСТАС Особенности УП и создания АСУ в государственных организациях Реструктуризация государственных предприятий Марина Грашина, PMP PSM Consulting Анализ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОСТАС Особенности УП и создания АСУ в государственных организациях Особенности методов управления проектами в государственных предприятиях Марина Грашина,
Advertisements

Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
В.М. Кошелев Роль международных проектов в развитии системы аграрного образования России.
Стратегический менеджмент. Тема 10. Создание ресурсов и управление организацией для успешной реализации стратегии.
Модель конкурсов на премии за качество как важный фактор перспективного развития систем менеджмента качества организаций Ю.Г. Сафина, руководитель Службы.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
1 Роль операционного секретариата при канцелярии Тайного совета (КТС) в политическом процессе.
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
Игорь Баранов Заместитель директора Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургский университет 2014 Мобилизация доходов муниципальных образований: международный.
Стратегический менеджмент. Тема 7. Управление предприятием для успешной реализации стратегии.
Презентация по дисциплине «Введение в профессию» тема «Реформа государственного управления» 1.
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
Р.Х. Марданов, Председатель Национального банка Республики Башкортостан Банка России СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКИХ БАНКАХ –
Калининградская региональная общественная организация Агентство поддержки культурных инициатив «ТРАНЗИТ» СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Ф е д е р а л ь н о е а г е н т с т в о п о т е х н и ч е с к о м у ре г у л и р о в а н и ю и м е т р о л о г и и Государственное образовательное учреждение.
Информационная стратегия Правительства Канады: Обзор Презентация для российской делегации.
Понятие качества профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова Д.п.н., профессор Директор Центра изучения проблем профессионального образования.
Транксрипт:

ФОСТАС Особенности УП и создания АСУ в государственных организациях Реструктуризация государственных предприятий Марина Грашина, PMP PSM Consulting Анализ международного опыта реструктуризации государственной службы: Канада

ФОСТАС Особенности УП и создания АСУ в государственных организациях Контекст и стимулы преобразований экономические факторы озабоченность в связи с неэффективностью работы устоявшееся мнение о том, что продукция, услуги, отношения находятся на низком уровне эрозия доверия, согласие быть объектом управления требования граждан о повышении качества услуг требования переоценки главных функций правительства и взаимоотношений с гражданами темп перемен ускоряется с изменением роли правительства, социальных ожиданий и развитием информационных технологий глобализация ! ! !

ФОСТАС Особенности УП и создания АСУ в государственных организациях Новая роль правительства От указания направления роли главного действующего лица методов, суть которых - предписывать решений, выдаваемых только правительством К функции направления и способствования, создания благоприятной среды предпринимательскому правительству с упором на эффективность работы сотрудничеству и партнерству государственного и частного сектора новым ролям и взаимоотношениям, включая участие разнообразных кругов в разработке национальных и местных планов, политики, программ и услуг

ФОСТАС Особенности УП и создания АСУ в государственных организациях Практическая стратегия действий: 1. Совершенствование разработки политики и координации 2. Улучшение предоставления услуг, гражданин - в центре 3. Реструктурирование организации 4. Ре-ориентация организационной культуры 5. Управление персоналом 6. Коммерциализация и создание партнерских отношений 7. Совершенствование финансового планирования и контроля 8. Совершенствование подотчетности, эффективности и результатов 9. Использование информационных технологий 10. Совершенствование внутренней и внешней информации, консультаций и участия

ФОСТАС Особенности УП и создания АСУ в государственных организациях Опыт Канады: реформа госслужбы Пересмотр программ (фаза 1), Основные приоритеты реструктуризации – модернизация предоставления услуг, усиление организационных возможностей и вовлечения граждан, Обновление госслужбы – la Relieve (фаза 2)

ФОСТАС Особенности УП и создания АСУ в государственных организациях Опыт Канады: пересмотр программ Шесть ключевых вопросов: Служит ли по-прежнему данная программа интересам общества? Оправдана ли роль правительства в данной программе? Оправдана ли роль федерального правительства или следует пересмотреть данную программу совместно с провинциями? Какие программы или мероприятия могли бы быть переведены в частный сектор или на добровольную основу? Если реализация данной программы продолжается, то как можно повысить ее эффективность? Соответствует ли действующий пакет программ бюджетным ограничениям? Если нет, то какие программы или мероприятия следует отменить?

ФОСТАС Особенности УП и создания АСУ в государственных организациях Опыт Канады: 1-я модель предоставления услуг с точки зрения граждан 1. Потребности и ожидания граждан в получении услуг 2. Доступность услуг а. Знать куда обращаться, например: адрес, номер телефона б. Получить услугу, например: по телефону, найдя нужное лицо 5. Приоритеты, с точки зрения граждан, требующие улучшения Здравоохранение, образование и трудоустройство являются сегодня приоритетными для граждан 3. Предоставление услуг Пять ключевых моментов: Своевременность, компетентность, вежливость, достоверность, результат Стандарты услуг: Телефон, прием посетителей, почта, электронная почта 4. Понятие качества услуг Оценка конкретных, новых услуг основы- вается на опыте предоставления услуг. На оценку госуслуг в целом может оказать влияние конкретный опыт, но также СМИ, друзья, политические события и т.д.

ФОСТАС Особенности УП и создания АСУ в государственных организациях Результаты Подконтрольность государственного дефицита и государственного долга Сокращение госслужбы Изменение ожиданий относительно роли госслужбы

ФОСТАС Особенности УП и создания АСУ в государственных организациях Основные ориентиры la Relieve (фаза 2) Развитие человеческих ресурсов(HRD) Баланс ответственности: центр – провинции Баланс развития: правительство, частный сектор, гражданское общество Стандарты и профессиональность Гибкость, подвижность, изменения

ФОСТАС Особенности УП и создания АСУ в государственных организациях Основные ориентиры la Relieve (фаза 2) Обновление управления кадрами и важность командного подхода: человек - в центре реформы: организационная культура, лидерство и планирование карьеры, гордость и признание профессионалов, программы осуществления руководства, обучения и развития; стратегическое планирование развития людских ресурсов Универсальный стандарт классификации Переход от вертикального управления к горизонтальному управлению и повышение степени партнерства и консультаций; помощники зам. министра - главные корпоративные инициативы Орг. поддержка вне госструктур: функциональные группы, региональные советы Стратегическое управление изменениями: постоянные изменения и гибкость, управление выполнением, балансировка внутренних и внешних ожиданий, эффективные коммуникации

ФОСТАС Особенности УП и создания АСУ в государственных организациях Канадская модель Вера в то, что правительство и его учреждения необходимы для нормального функционирования общества Рассмотрение роли правительства на будущее Госслужбе требуется как сильная политика, так и современные пути предоставления услуг Один размер или один стиль не подходит для всего Потребность в экспериментах и разнообразии Важность хорошо работающей беспартийной госслужбы Лидерство избираемых и назначаемых должностных лиц

ФОСТАС Особенности УП и создания АСУ в государственных организациях Конвергенция подходов государственного и частного секторов Проектное управление Ориентация на постоянное улучшение качества Ориентация на развитие ЧР Внедрение матричной организационной структуры и горизонтальная мобильность миддл-менеджмента Фокусирование стратегического управления на потребностях «рынка» (клиент – в центре преобразований) Эффективные коммуникации Важность планирования Важность информационных технологий

ФОСТАС Особенности УП и создания АСУ в государственных организациях Вопросы? Где нас найти: Мы - PSM Consulting, Russia Москва, Руновский переулок, д. 5, строение 1 Тел (095)