Щиты 6х3 двухнедельные пакеты 2011. Общая информация Двухнедельный пакет – это сбалансированная адресная программа, неизменная в течение календарного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Advertisements

ТЕЛЕРЕКЛАМА В РОССИИ В 2009 ГОДУ ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ.
Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ на июль 2011 г. г.Стерлитамак и г.Салават.
ОТЧЕТ О РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. ПАРАМЕТРЫ КАМПАНИИ ОСОБЕННОСТИ КАМПАНИИ Непрямая реклама Анонс спонсируемого мероприятия Оказывает косвенное влияние на уровень.
МЕДИА - КИТ СЕМЬЯ Тел.: (495) СЕМЬЯ.
1 2слайд3-10 Описание аудитории Marketing.by Количественные аудиторные показатели Возможности таргетинга Показатели CTR сайта и отдельных.
МЕДИА - КИТ всегда с тобой Тел.: (495) всегда с тобой.
Информационный интернет-ресурс PRICE.RU. 2 Справка: PRICE.RU – это один из самых популярных сервисов по поиску товаров в России. PRICE.RU был создан компанией.

Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
1 Рекламные площадки ИДК. Яндекс Формат 200*300 Расположение результаты поиска CPT 150 руб. без НДС Среднестатистический заказ 150k Стоимость кампании.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Мобильная реклама Терминальные сети г. Новосибирск, ИНТЕКА Технологии, Проспект Карла Маркса, 30 офис
1 «Ключевое предложение» в рамках программы «Ипотека с государственной поддержкой»
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Итоги ЕГЭ-2013 в Санкт-Петербурге ХИМИЯ. ГОД Зарегистриров ано на экзамен, чел. Явилось на экзамен Получил и 100 баллов, чел. Число экзаменуемых, не сдавших.
Транксрипт:

Щиты 6х3 двухнедельные пакеты 2011

Общая информация Двухнедельный пакет – это сбалансированная адресная программа, неизменная в течение календарного года, состоящая из поверхностей лучшего качества, обеспечивающая оптимальный охват по городу. Длительность размещения – две недели Формат – щиты 6х3 Предложение: ГородКол-во пакетов Кол-во поверхностей в 1 пакете Москва1275 Санкт-Петерубрг640

Решаемые задачи Анонсирование событий и мероприятий Привлечение внимания к продукту Дополнение к текущей рекламной кампании, позволяющее сделать акцент на каком-либо событии Поддержка телерекламы Информирование о продукте / услуге Массивная реклама о торгово-производственной точке Выставки Концерты Распродажи Специальные акции Кинопремьеры Магазин Развлекательный центр Ресторан Вывод на рынок нового продукта Запуск нового бренда

Потенциальные клиенты Крупные сетевые клиенты Местные клиенты Крупные магазины и торговые центры Автомобили, сервис Местные сотовые операторы Производственные кампании (особенно продукты питания) Рестораны, развлекательные центры Местные телеканалы Банки, страховые кампании Бытовая техника, фотоаппараты Салоны связи Косметика и парфюмерия Журналы, газеты, издательства Кинотеатры и кинофильмы Телеканалы Крупные магазины и торговые центры Автомобили и автосалоны Напитки Сетевые кафе, бары, рестораны Крупные сетевые клиенты Местные клиенты

Преимущества двухнедельных пакетов Готовое качественное решение Гибкий период размещения Высокие медиапоказатели Оптимальная продолжительность рекламной кампании Экономия рекламного бюджета Удобство покупки и планирования

1. Готовое качественное решение Каждый пакет позволяет провести полноценную рекламную кампанию в городе

2. Гибкий период размещения Двухнедельный пакет – это уникальная возможность начать рекламную кампанию с любого понедельника Вы не привязаны к 1 числу месяца, что позволяет более гибко подходить к планированию рекламной кампании (с по )(с по )(с по )..... (с по )(с по )(с по )(с по )

3. Высокие медиапоказатели Все поверхности в пакетах имеют высокие медиапоказатели для оптимального охвата аудитории. Город Средний GRP по городу Средний GRP по адресной программе News Средний GRP по двухнедельным пакетам Москва Санкт-Петерубрг Средний GRP:

4. Оптимальная продолжительность рекламной кампании По данным медиаисследований наиболее эффективный период рекламной кампании – это первые 2 недели размещения * На примере двухнедельных пакетов в Москве, при частоте 10+ Кампания из 75 поверхностей* за первые 14 дней размещения набрала 48.7% охвата аудитории, что составляет 74% от общего эффекта данной кампании, а оставшиеся 17.3% (26% от общего эффекта данной кампании) за период с 15 по 30 число месяца. Кампания из 150 поверхностей* (2 пакета) за первые 14 дней размещения набрала 63.9% охвата аудитории, что составляет 85% от общего эффекта данной кампании, а оставшиеся 11.2% (15% от общего эффекта данной кампании) за период с 15 по 30 числа месяца.

5. Экономия рекламного бюджета - это уникальная возможность размещения на короткий срок. Разница в эффекте от двухнедельных кампаний и полного месяца составляет от 13 до 37%*, а размещение на 2 недели стоит меньше на 50%! Вы покупаете больше поверхностей за те же деньги, так как платите только за 2 недели. * В зависимости от региона

6. Удобство покупки и планирования Не нужно каждый раз осуществлять сбор программ Приобретая двухнедельный пакет, вы покупаете: Качественные поверхности Оптимальное покрытие города Хороший охват аудитории Санкт-ПетербургМосква

Предложение

Москва 12 пакетов по 75 поверхностей в каждом Соотношение А/Б в пакете 65% / 35% СетиAv. GRP Reach / Охват Frequency / Частота Сеть Сеть Сеть Сеть Сеть Сеть Сеть Сеть Сеть Сеть Сеть Сеть Среднее

Санкт-Петербург 6 пакетов по 40 поверхностей в каждом Соотношение А/Б в пакете 70% / 30% СетиAv. GRP Reach / Охват Frequency / Частота Сеть Сеть Сеть Сеть Сеть Сеть Среднее

Принципы продаж Сети предназначены для размещения 1 клиента на весь период размещения (2 недели) Продажа осуществляется отдельными пакетами Адресная программа двухнедельных пакетов является неизменной в течение календарного года Двухнедельные пакеты стартуют с каждого понедельника, равным количеством пакетов с четной и с нечетной недели месяца

Стоимость пакетов Система скидок Город Кол-во пакетов в городе Кол-во поверхностей в пакете Стоимость пакета за 2 недели, руб. без НДС январь-август / с сентября 2011 Москва / Санкт- Петербург / На пакеты действуют стандартные объемные и дополнительные скидки

Спасибо за внимание!