Санкт-Петербург 2008-20091 МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОНФЛИКТОЛОГИЯ. УПРАВЛЕНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНЫМИ КОНФЛИКТАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МЕЖДУНАРОДНЫЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Advertisements

Комитет по образованию Санкт-Петербурга Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования КультурКонтакт Австрия, Педагогический.
Возможности интеграции кадетского образования в систему общего образования Развитие профессиональной компетентности персонала кадетстких корпусов.
А. Н. Свиридов директор НМЦ развития воспитательных систем АКИПКРО Инновационные подходы к сопровождению личностно- профессионального роста специалистов.
ФЦПРО. Базовая площадка Формирование структуры и содержания персонифицированных программ повышения квалификации педагогических работников Владимирова Е.Д.
Концепция модернизации российского образования Приоритетный национальный проект «Образование» Комплексный проект модернизации образования Республики Северная.
Повышение уровня профессиональной компетентности классного руководителя Руководитель МО классных руководителей Смирнова Т.Б. Выступление на педагогическом.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов в 2013 году совещание руководителей ОУ г.
Работа НМЦ Красносельского района г. Санкт-Петербурга по повышению квалификации работников ОУ. 2006/07 учебный год. в условиях реализации приоритетного.
«Фестиваль передовых педагогических практик» Инновационная деятельность на сайте ОУ: актуальность, опыт, открытия… Санкт-Петербург, 2015 Информационно-методический.
Этапы повышения профессиональной компетентности учителей в рамках педагогического эксперимента в билингвальной школе.
Проектирование компонентов учебных модулей на основе компетентностного подхода Крылова Ольга Николаевна проректор по научно-методической работе; Богатенкова.
2011 год гг. « Формирование гражданско – правовой компетентности участников образовательного процесса как средство преодоления правового нигилизма»
МУШТАВИНСКАЯ И.В. ПРОРЕКТОР СПБАППО Опыт СПбАППО в области миграционной педагогики.
Научно-методическое сопровождение учителя начальных классов Заместитель директора по УР Заместитель директора по УР (начальные классы) ГОУ гимназии 11.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Индивидуальный образовательный маршрут повышения квалификации педагога Шестакова Людмила Аркадьевна, методист методического отдела, учитель начальных классов.
Анализ методической работы в дошкольном образовательном учреждении Методист МБУ ПРЦ Михайлова О.Н.
Транксрипт:

Санкт-Петербург МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОНФЛИКТОЛОГИЯ. УПРАВЛЕНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНЫМИ КОНФЛИКТАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ Инициаторы: «КультурКонтакт Австрия» Комитет по образованию Санкт-Петербурга Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образовании

Санкт-Петербург Общие цели проекта Повышение квалификации педагогов в области управления межкультурными конфликтами; Работа над конфликтными ситуациями и их разрешение становится важным аспектом работы школы; Формирование группы специалистов, тьютеров, педагогического сообщества, способно решать межкультурные конфликты; Диссеминация инновационных продуктов работы группы, полученных в результате работы по проекту.

Санкт-Петербург Компоненты проекта Курс по повышению квалификации педагогов в области работы с конфликтами, в частности с межкультурными конфликтами Сопровождение и поддержка участников курса с помощью межсессионных встреч

Санкт-Петербург Целевая группа 20 педагогов ОУ Санкт-Петербурга: методисты заместители директоров по воспитательной работе классные руководители

Санкт-Петербург Эксперты проекта Австрийские эксперты: Д-р Вилфрид Граф Магистр Гудрун Крамер Российские Эксперты: Д-р Олег Эрлих Д-р Евгений Барышников Алексей Богачев

Санкт-Петербург Содержание проекта 1. Австрийский компонент Цели – задачи – результат Развитие компетенции по разрешению конфликтных ситуаций *** Обучение, обмен опытом, взаимоподдержка, взаимообучение *** Использование конкретных методов и инструментов для разрешения конфликтных ситуаций Наиболее конструктивное разрешение возникающих конфликтов Консультирование, выступление в роли посредника

Санкт-Петербург Содержание проекта 2. Российский компонент. Цели – задачи – результат Практическое освоение некоторых умений работы с конфликтами в рамках концепции современного трансактного анализа. *** Применение полученных знаний и практических умений для конструктивного решения и предотвращения внутриличностных и межличностных конфликтов *** Применение полученных знаний и практических умений для конструктивного решения и предотвращения внутриличностных и межличностных конфликтов. *** Знакомство с современными тенденциями межкультурного взаимодействия.