V Общероссийская конференция «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве» Государственное образовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2010 год – Год учителя 21 января 2010 года в Санкт-Петербурге, в Российском государственном университете им. А. И. Герцена Д. А. Медведев официально дал.
Advertisements

Востриков Николай Сергеевич Педагог дополнительного образования МОУ ДОД МЦ «Развитие», м.р. Алексеевский Более 35 лет возглавляет военно-патриотическое.
Любовь к родному краю, знание его истории – вот основа, на которой и может осуществляться рост духовной культуры всего общества. Краеведение учит людей.
Южное окружное управление образования ГОУ города Москвы Центр образования 1272 Музей ГОУ ЦО 1272 «История Российского образования в истории школы» Проект.
Северное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1125 Выполнила: Ученица 10 а класса.
Воспитательный проект: «Создание школьного музея – эффективное средство деятельности педагогов по патриотическому воспитанию подрастающего поколения»
Педагоги – выпускники школы Педагоги – участники Великой Отечественной войны Ветераны педагогического труда Цель проекта: - патриотическое и нравственное.
Музей «ПРАВОПОРЯДОК» ГБОУ СОШ 1386 с углубленным изучением предметов социального профиля Открыт 7 мая 2010 г. Профиль музея : социально-правовой.
МОУ СОШ с.п.п.Звездный Проект Разработка Шумиловой М.В. 2010г.
Школьный музей боевой славы воинской части 9903 Сертификат 444 Выдан 9 апреля 2007г Презентация выполнена ученицей 8 «А» класса школы 1272 Васильчук Джессикой.
«СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ – БУДУЩЕЕ РОССИИ» Цели и задачи: 1.Воспитание личности гражданина - патриота Родины, способной встать на защиту государственных интересов.
Воспитание нравственности, гражданственности и патриотизма у младших школьников Автор: Дубкова О. А.
Патриотическое воспитание Интегрированные занятия Встречи с ветеранами войн Вахты памяти Сбор материала для школьного музея Изучение государственной и.
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
Департамент образования г. Москвы Южный административный округ ГОУ Центр образования г. Москвы 1272 Проект БЕЛАЯ АКАЦИЯ – РОВЕСНИЦА ШКОЛЫ. ПАМЯТНИК ПРИРОДЫ.
Исследовательская работа на тему: « Героическая родословная моих предков »
Роль краеведения на уроках изобразительного искусства в гражданско-патриотическом воспитании учащихся. Муниципальное казённое образовательное учреждение.
Программа «Истоки гражданственности и патриотизма» Цель: Формирование у первоклассников чувства гражданственности, патриотизма и толерантности, любви к.
Музей боевой и воинской славы имени Валерия Левушкина Управление образования администрации округа Муром Муниципальное общеобразовательное учреждение –
Музей истории школы МОУ СОШ 1 г. Лениногорска РТ ул. Широкая, 15.
Транксрипт:

V Общероссийская конференция «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве» Государственное образовательное учреждение города Москвы Центр образования 1272 Тема: «Исследовательская деятельность учащихся как средство музейной педагогики» Автор: Левицкая Любовь Васильевна, кандидат педагогических наук, доцент, педагог-организатор музейной работы ГОУ ЦО 1272 Москва, 2011

Одной из важнейших черт современной личности, ее внутренним стержнем, влияющим на ценностные ориентации и установки, определенные Президентской инициативой «Наша новая школа», а также ФГОС нового поколения является патриотизм.

Центр музейной педагогики Музей боевой славы воинской части 9903 Музей «История Российского образования в истории школы» ГОУ Центр образования города Москвы 1272

Проектно-исследовательская деятельность музея «История Российского образования в истории школы» Темы проектных работ: «Моя малая Родина» «История моей семьи в истории России «Природные памятники школы» «Виртуальные экскурсии по музею, пришкольному участку, улицам малой Родины»

Галерея учительской славы школы Директора в истории школы Первые учителя школы В школе работали учителя-ветераны Учителя-ветераны педагогического труда нашей школы Выпускники школы – наши учителя

«Если бы я был главой Управы». Евсеева Оля и Малютина Даша в 2009 – 2010 учебном году подготовили и успешно защитили проект на тему «Создание Галереи учительской славы».

Галерея учительской славы Никитин Сергей, ученик 5го класса Тема проекта: «Директора в истории моей школы» Здор Лада, ученица 9го класса Тема проекта: «Они были первыми…» Дипломанты окружного и городского конкурсов

Результаты конкурсов проектных работ Учащиеся стали лауреатами и дипломантами различных конкурсов: 2008 год – Волкова Анна, Протасов Валерий 2009 год – Волкова Анна, Андреев Илья 2010 год – Предель Эвелина, Жмакин Никита, Домнин Денис, Тарасова Екатерина, Петров Павел, Никитин Сергей Призер Московского городского конкурса Юных экскурсоводов 2010 года Устинова Надежда Тема экскурсионного проекта: «Моя малая Родина – улица Трофимова»

Лауреаты 10 Окружного конкурса по краеведению 2010 года Предель Эвелина Никитин Сергей Жмакин Никита Домнин Денис Тарасова Екатерина, Петров Павел

Отзывы учащихся о проектной работе В связи с изучением названия моей улицы появился интерес к вопросу о причинах и признаках вообще присвоения улицам того или иного названия. Поэтому изучать названия улиц, их историю очень интересно и полезно. Изучение истории своего рода, знание своих корней, своей родословной помогает осознать значимость каждого отдельного человек, позволяет почувствовать свою принадлежность к семье и роду, препятствует разобщению и отчуждению людей в современном мире. Волкова Анна

Эвелина Предель говорит о проектной работе: Мой прадед – участник Великой Отечественной войны, дошел до Берлина, участвовал в танковом сражении под Прохоровкой. «Участник войны» - одна фраза. А как много в процессе работы я узнала о войне, о том страшном танковом сражении, в котором мой прадед остался жив. Ведь в битве под Прохоровкой погибло 9 человек из 10.

Дмитрий Сергеевич Лихачев … История открывает самые большие возможности в воспитании патриотических чувств. Но лишь в том случае, если ребята изучают историю не только по учебнику, а по вековым камням – свидетелям жизни и смерти, славы и бед ушедших поколений, по документам, памятникам, рассказам участников и очевидцев больших исторических событий.

Благодарим за внимание