РЕПУТАЦИОННЫЕ ВОЙНЫ В ИНТЕРНЕТЕ Алексей Радкевич, директор Студия ЯЛ, лидер на рынке комплексного продвижения в Сибири.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕПУТАЦИОННЫЕ ВОЙНЫ В ИНТЕРНЕТЕ Алексей Радкевич, директор Студия ЯЛ, лидер на рынке комплексного продвижения в Сибири.
Advertisements

Case Публикация в блоге с инициированием дискуссии Варианты решения: 1. Опровержение 2.Пресс-тур 3. Заказной материал.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Комплексное продвижение Как привлечь посетителей на сайт? Увеличиваем трафик.
Интернет-агентство Registratura.ru Как сделать SMM выгодным. KPI в SMM.
SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.
SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
Репутация в интернет Нужно ли заботиться о имидже компании в сети? ORM: Наталья Мусиенко Seo-студия TurboSeo 1.
Маркетинг в социальных сетях. Три подхода к маркетингу блогов Размещение представлений на популярных блогах третьих лиц, являющихся лидерами мнений. Создание.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Система Интернет-мониторинга Мониторикс Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Комплексное продвижение грабли, о которых не любят говорить. Алексей Радкевич, директор Студия ЯЛ, лидер на рынке комплексного продвижения в Сибири.
Комплексное продвижение грабли, о которых не любят говорить. Алексей Радкевич, директор Студия ЯЛ, лидер на рынке комплексного продвижения в Сибири.
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса @monitorix.
Управление репутацией в социальных медиа. Проблематика, задачи, границы Вирин Федор, директор по исследованиям Mail.ru.
Транксрипт:

РЕПУТАЦИОННЫЕ ВОЙНЫ В ИНТЕРНЕТЕ Алексей Радкевич, директор Студия ЯЛ, лидер на рынке комплексного продвижения в Сибири

Отличия PR в интернете Анонимность Множество инструментов Негатив накапливается Негатив саморазрастается Негатив легко найти Множество каналов Неограниченная аудитория

Негатив: поисковые подсказки

Негатив: поисковая выдача

Негатив: социальные сети

Негатив: публикации

Негатив: отзывы

Негатив: видео

Как развивается ситуация Ситуация развивается естественно Не анонимно, длительно, есть возможность работы. Разовые вбросы Анонимно, можно установить заказчика, краткосрочно Негатив льется постоянно Нет заказчика, анонимно и не анонимно, разные инструменты Спланированная атака Множество инструментов задействуются одновременно, можно установить заказчика, вбросы идут периодически, анонимно, используются одни и те же источники.

Цели атаки Компания в целом Принципы работы компании Система продаж Первые лица компании Компания как работодатель Продукты компании Составляющие продуктов компании

Принципы работы с негативом Отключение трафика Анонимность Нейтральность Глубокая (широкая) блокировка негатива по всем каналам Жесткость Хирургические методы работы Технические методы работы Отсутствие идеи

Инструменты работы Методы, которые обычно предлагаются ПР специалистами из офф-лайн среды: Вступить в диалог Платное удаление материала Опровержение Подать в суд Обратиться к администрации сайта Постановка ПР работы

Инструменты работы Что нужно делать на самом деле: Неконфликтные методы Неконфликтное удаление Технические методы работы с контентом Возможность выкопировки материалов Выдавливание Работа на форумах, блогах, сервисах отзывов Работа с наименованиями

Инструменты работы Что нужно делать на самом деле: Конфликтные методы Выбивание заказчика атаки Вступление в диалоги Создание конкурирующих проектов PRочие методы