Ян Владимиров Общественный деятель, Учредитель Первого мотивационного радио, владелец сервиса для проведения онлайн-конференций WEBINAR.FM, основатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шаблон стратегического плана. Этот шаблон поможет спланировать запуск сети Yammer. После заполнения он будет служить как стратегический план от общей.
Advertisements

Центр интеллектуальных ресурсов и технологий Всеукраинская Экспертная Сеть.
Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Итоги 12-го ежегодного опроса Гильдии «О развитии рынка маркетинговых услуг в России»
Информационный пакет для потенциальных клиентов и партнеров Super Ego.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
IV-я индустрия III-я индустрия II-я индустрия I-я индустрия Сельское хозяйство Агробизнес Промышленность Добыча Машиностроение Оборудование Легкая промышленность.
Общественная система дополнительного образования в сфере русского языка.
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
Портал для организаторов концертов, музыкантов и их публики.
О журнале: - специализированный электронный маркетинг журнал, основанный в 1999 году. Аудитория журнала: профессиональные маркетологи, бренд-менеджеры,
Запуск интернет- стартапов, вывод на рынок Максим Спиридонов «Продюсерский центр «Ройбер»
Реклама в сети Кривой Павел Группа j-089 RL. «Делать деньги без рекламы может только монетный двор». Томас Маколей.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
GN Netcom A/S Lautrupbjerg Ballerup Denmark Срок действия – 2011 год. ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА JABRA.
Кулыгин Социальные Медиа ПРЕЗЕНТАЦИЯ. наша миссия Михаил Кулыгин, основатель компании, после получения диплома одной из ведущих бизнес-школ мира - Беркли,
Стратегия продвижения в сети: планируем, креативим, считаем Надя Зеленкова, директор Red Graphic.
ITN-портал Джим Винн (Jim Wynn) (бывший преподаватель, в настоящее время занимающийся в Microsoft разработкой стратегии работы со школами и учителями в.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
Транксрипт:

Ян Владимиров Общественный деятель, Учредитель Первого мотивационного радио, владелец сервиса для проведения онлайн-конференций WEBINAR.FM, основатель продюсерского центра «Третье Тысячелетие», эксперт в области рекламы, маркетинга и брендинга ТРЕТЬЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ

ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ МЕТОДИКА ЗАПУСКА МАСШТАБНЫХ ОНЛАЙН-ПРОЕКТОВ КАК ИЗМЕНИТЬ МИР ЗА 360 ДНЕЙ

4 СТУПЕНИ ЗАПУСКА ПРОЕКТА I ступень. Запуск пилотного проекта (генераторы последователей, продаж). II ступень. Признание эксперта. III ступень. Заявление о видении. Подготовка к запуску масштабного проекта. IV ступень. Запуск масштабного проекта, события.

I СТУПЕНЬ. ЗАПУСК ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА Формирование видения («образ храма») Разработка стратегического плана (как вы его построите). Какие составляющие элементы вам нужны? Выбор и настройка инструментов. Создание пилотного продукта Запуск пилотного продукта (календарь запуска)

II СТУПЕНЬ. ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА ЭКСПЕРТА Создание линейки продуктов. Написание книги. Лист-билдинг, построение отношений с аудиторией. PR в профессиональной среде. Работа со СМИ. Участие в проф. сообществах (или создайте своё). Сертификация.

III СТУПЕНЬ. ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУ Начинаете трансляцию ценностей (почему вы это делали). Устанавливаете стратегические партнерские связи. Создаете контент на постоянной основе. Создание сообществ(а) последователей, основанного на ценностях, а не на продукте.

IV СТУПЕНЬ. МАСШТАБНЫЙ ЗАПУСК Стремительное разворачивание проекта, взрывная динамика, все заранее спланировано. Привлекаете СМИ, социальные сети. Активное построение команды. Проведение мероприятий, направленных на повышение отклика и оповещение о проекте. Подготовка грандиозного события к годовщине пилотного проекта и запуску масштабного проекта.

НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ Ведете деятельность здесь и сейчас, но постоянно держите в голове картинку. Быстрый цикл PDCA. Неэффективные стратегии прерываем, эффективные развиваем. Ведем несколько проектов (необязательно даже с фронт-эндом). Контент! Контент! Контент! Помните о ценностях!

ПРОГРАММА «ТРЕТЬЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ» Карта не равно территория Аналогичной программы на сегодняшний день нет! Мы пройдем весь процесс вместе с группой единомышленников Регистрация:

ДАЙТЕ СВОЕЙ МЕЧТЕ СБЫТЬСЯ!