Патриотическое воспитание - одно из главных направлений библиотеки. Любовь к Отечеству... Когда она вспыхивает в сердце человека? Как становится той силой,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет по месячнику спортивной и оборонно – массовой работы Учителя начальных классов: Братова М. Т. Аджиева И. А. МБОУ «ЦО 11» г. Черкесска.
Advertisements

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Попова Елена Николаевна, учитель истории и обществознания МБОУ «Чусовитинская СОШ»
«Я – гражданин России» Воспитательная программа для 7-8 классов.
Патриотическое воспитание в системе работы учителя изобразительного искусства Андреяшина Светлана Владимировна Светлана Владимировна учитель изобразительного.
Социально-значимый проект МБДОУ детский сад 15 г. Красногорска МО.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
МУЗЕЙНО – ВЫСТАВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС. МУЗЕЙ БОЕВОЙ СЛАВЫ ВРЕМЕННЫЕ ЭКСПОЗИЦИИ «ВОЕННАЯ ФОРМА» «ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ» «ГОРОДА – ГЕРОИ» «ДОКУМЕНТЫ ВОЕННЫХ ЛЕТ» «НАГРАДЫ»
Проект «Мы помним» Музыкальный руководитель: МБДОУ д/с 30 Бобрович М.Н.
Педагогический совет МБОУ СОШ 15 «ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» декабрь 2014.
ТЕМА: Гражданско-патриотическое воспитание «Кто не знает своего прошлого, у того нет будущего»
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Проект организации празднования 65- летней годовщины Победы Синарский детский дом.
Особое внимание в школьной библиотеке уделяется экологическому воспитанию. Информация о экологическом состоянии нашего города постоянно пополняется материалами.
Государственное образовательное учреждение Центр Образования 1862 Постоянно действующая экспозиция, посвященная Великой Отечественной войне
Конкурс чтецов, посвященный годовщине Битвы под Москвой Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны 5 декабря 2012 года.
ОТЧЁТ О ПРОВЕДЕНИИ МЕСЯЧНИКА « ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ !» ГБС ( К ) ОУ школа - интернат ст - цы Ленинградской.
Социально-образовательный проект краеведческой направленности Волошина Наталья Васильевна учитель истории и обществознания МЦСТА г. Белогорск 2007 г.
Патриотическое воспитание школьников посредством массовых мероприятий и школьных выставок Халитова Н.А.
Конкурс «Наше Подмосковье» 2015 НОМИНАЦИЯ «СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ» «… Чтоб снова На земной планете Не повторилось той войны, Нам нужно, чтобы наши дети.
Транксрипт:

Патриотическое воспитание - одно из главных направлений библиотеки. Любовь к Отечеству... Когда она вспыхивает в сердце человека? Как становится той силой, которая поднимает на подвиг, вдохновляет на ратные дела. Обращаясь к героическим страницам истории нашей страны - Великой Отечественной войне, используем такие формы работы как выставка «Дети – герои Великой войны», обзор литературы с привлечением детей. Ребята читали стихи и рассказывали о юных героях Великой Отечественной войны. Особое внимание здесь уделяем работе с художественной книгой. Оформлена картотека «Что читать детям о Великой Отечественной войне». Следуем принципу не навязывать книгу, не заставлять ее читать, а представить ее так, чтобы вызвать общий интерес к ней, был объявлен конкурс буклетов «Дети –войны», и конкурс рисунков «Дети читают и рисуют о войне». Каждый человек, живущий на нашей планете, испытывает чувство гордости за свою Родину, свой народ. Воспитание гражданина своей страны – одно из главных условий возрождения нации. Гражданин России – это человек, любящий Родину, умеющий реагировать на изменения в обществе, защищать своё человеческое право. Важно воспитать настоящего гражданина своей страны, человека с активной жизненной позицией. Постоянно действующая выставка «Ты– гражданин России» способствует формированию гражданской позиции школьника, а также созданию условий для его самопознания и самовоспитания. Приложение 1