МОУ « Калайкасинская СОШ им. А.Г.Николаева Моргаушского района ЧР» Группа: ( ( ( ( психологический клуб « Отражение») Руководитель: педагог-психолог Ванюшкина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Advertisements

Формирование толерантного сознания и поведения у детей старшего дошкольного возраста Выполнила педагог-психолог: Титушина Т.А.
Психологическая безопасность образовательного пространства в условиях прогимназии Педагог – психолог МБОУ г.Мурманска прогимназии 63 Ивченко Э.В.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Толерантность – это человеческая добродетель: искусство жить в мире разных людей и идей, способность иметь права и свободы, при этом, не нарушая прав.
«Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің 17 орта мектебі» Мемлекетттік мектебі Государственное учреждение «Средняя школа 17 отдела образования акимата.
ГКОУ «Куртамышская кадетская школа-интернат». ПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ ШКОЛЬНИКОВ КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ.
«Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы до века Творим по мере наших сил.» М. А. Заболоцкий.
1 Мониторинг внедрения курса ОРКСЭ Научно-исследовательский отдел главный специалист Целикова Вера Владимировна Группа слушателей-руководителей ОУ области.
Консультация на тему: Организация работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС
Из о пыта р аботы М ОУСОШ 16 п о с озданию п рограммы « Формирование т олерантного сознания с реди п едагогов и обучающихся » РАЙОННЫЙ СЕМИНАР ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ.
Учебно-воспитательный проект. Результаты социологического исследования в МОУ СОШ 71 В школе обучаются дети 14 национальностей (с разными культурами, мировоззрением,
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Алиева Эвелина Факировна Радионова Ольга Радиславовна Внедрение педагогической технологии воспитания детей 5-8 лет в духе толерантного общения «Истории.
Подготовила: воспитатель МБДОУ 13 Гробова О. Н.. Стандарт является основой для оказания помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО НАРКОТИЗМА Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 208 Центрального района Волгограда» Старший.
Деятельность педагога-психолога по сопровождению инновационного проекта МДОУ «Детский сад 138» «Социально- эмоциональное развитие дошкольников»
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
План работы семинара регистрация участников семинара анкетирование «Что мы знаем о ПАВ?» (Шадрова Е.К.) представление.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Серпуховского района общеобразовательная «Дашковская средняя школа»
Транксрипт:

МОУ « Калайкасинская СОШ им. А.Г.Николаева Моргаушского района ЧР» Группа: ( ( ( ( психологический клуб « Отражение») Руководитель: педагог-психолог Ванюшкина Любовь Витальевна

Районный конкурс воспитательных проектов и программ Тема: Формирование толерантных установок в образовательных учреждениях ( формирование толерантного мировоззрение учащихся и взрослых)

Актуальность и социальная значимость В связи распадом Советского Союза стали разрушаться морально-нравственные устои в обществе. Общество не ориентировано на гуманное отношение к людям. Радио и телепередачи в основном состоят из перечисления преступлений, аварий и катастроф ( возможность влияния на сознание и поведения формирующейся личности сложно оценить) Мы разные. Различие нуждаются в уважении и заботе. В этом мире много хорошего. Мы должны строить свою жизнь сегодня.

Ход работы 1 этап. Организационный 1. Круглый стол « План мероприятий» 1. Круглый стол « План мероприятий» 1) опрос учащихся 10 класса 1) опрос учащихся 10 класса 2) рисунки « Мир, в котором я живу» 2) рисунки « Мир, в котором я живу» 3) тестирования по методике 3) тестирования по методике « Коммуникативная толерантность» 4) занятия по теме « Толерантность» 4) занятия по теме « Толерантность» 2 этап. Содержательный « Рассмотрение и создание программы по теме « Толерантность» и проводимые занятия 3 этап. Аналитический. Круглый стол. 1) Анализ результатов анкетирования до и после занятий 1) Анализ результатов анкетирования до и после занятий

Цель программы Развитие этнической и коммуникативной толерантности Развитие эмпатических способностей Развитие личностных качеств Развитие адаптации к окружающей среде

Задачи Совершенствовать коммуникативных навыков Обеспечить бесконфликтное взаимодействие участников Развить готовность видоизменять свое ролевое поведение в зависимости от ситуаций, норм и правил Дать осознать многообразия мира Развивать положительные психологические качества личности (терпение, доброжелательность, уверенность, самоуважение…)

Темы занятий (семинар с элементами группового тренинга) Толерантность : что это? Черты толерантной личности ( Ознакомление с понятием «толерантность») Толерантность к себе и к другим (дать возможность осознать свои возможности) Толерантное общение ( совершенствование навыков эмоционального контакта) Толерантность к другим: разные миры ( дать возможность осознать причины и следствия непонимания, возникающего в результате взаимодействие с представителями других культур) Учимся сочувствию. Границы толерантности ( развитие способности к пониманию, сопереживанию. Понимание границ толерантного поведения)

Форма занятий Мини лекции Рисования Мозговой штурм Упражнения для разминки и сплоченности Задания на заданную тему Обсуждения

Проведение занятий ( по договоренности с группой из человек 1 раз в неделю) Учителя Ученики старшего звена Ученики среднего звена

Результаты анкетирования учащихся 10 класса Что такое «толерантность»?

Результат анкетирования Как относишься к другим народам?

Результаты анкетирования Может ли помочь школа формированию толерантного мировоззрения учащимся?

Результат анкетирования Может ли ваша семья создавать условия гармоническому развитию личности?

Результаты тестирования по методике « Коммуникативная толерантность» Чем меньше оценки по тому или иному поведенческому признаку, тем выше уровень коммуникативной толерантности

Выводы Предлагаемый тренинг эффективен Предлагаемый тренинг эффективен Полученные знание можно использовать в реальной жизни для установление дружеских отношений с друзьями, родителями и другими людьми, избежать конфликтов в других сферах Полученные знание можно использовать в реальной жизни для установление дружеских отношений с друзьями, родителями и другими людьми, избежать конфликтов в других сферах

Спасибо за внимание! Желаем всем счастья, красоты, здоровье, любви и добра!