Т ВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «У Л УКОМОРЬЯ ». Работу выполнила: Михайлова Анжела, ученица 5 «Б» класса. Руководитель: Костина Елена Борисовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 отряд «Ракета» Девиз: « Мы быстрее всех на свете - наш отряд зовут – Ракета» 2 отряд «Звезда» Девиз: «Первыми быть везде и всегда - это девиз отряда.
Advertisements

Защита проекта Защита проекта ( выступления учащихся ) ( выступления учащихся )
Презентация к уроку по чтению (2 класс) по теме: Урок по литературному чтению 2 класс А.С.Пушкин "Руслан и Людмила"(отрывок)
Кто рисует сказки? Иллюстраторы сказок. Цель работы 1.Выяснить роль иллюстраций в книге и их значение для читателей (анкетирование). 2.Изучить материал.
У лукоморья дуб зелёный; Златая цепь на дубе том: И днём, и ночью кот учёный Всё ходит по цепи кругом Идёт направо – песнь заводит, Налево – сказку говорит.
Сказочный образ мира во вступлении к поэме А.С.Пушкина «Руслан и Людмила». Презентация к уроку литературного чтения во 2 классе Разработана учителем начальных.
Тема моей работы – «ЗНАЧЕНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ В ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ» Цель данной работы – обосновать значимость иллюстрации в детской книге и ее влияние на любовь.
Я читаю… Работу выполнила ученица 2-а класса Бельская София Классный руководитель Пантелеева Людмила Николаевна.
ВИКТОРИНА ЗАДАНИЕ 1 Как называются сказки, из которых взяты эти слова ?
Слушая сказки Пушкина, мы с малых лет учимся ценить чистое, простое, чуждое преувеличения и напыщенности слово….. (С.Я.Маршак)
Антуан де Сент -Экзюпери «Маленький принц». Мир сказок Волшебный мир сказок... Что может быть ближе и интереснее для ребенка? Благодаря сказкам дети познают.
«Знакомство с творчеством А.С. Пушкина» Гребенщикова И.И.
Мир сказок Волшебный мир сказок… Что может быть ближе и интереснее для ребенка? Благодаря сказкам дети познают мир, учатся общаться с другими людьми.
В ПУШКИНСКОМ ЦАРСТВЕ – СКАЗОЧНОМ ГОСУДАРСТВЕ. К нам приходят пушкинские сказки, Яркие и добрые, как сны. Сыплются слова, слова – алмазы На прекрасный.
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА: Автор проекта: Чупахина Таисия Ученица 3 «В» класса Средней школы 352 Руководитель проекта: Классный руководитель Грязева Валентина Павловна.
I Региональный предметный проект « Виртуальная энциклопедия «Эврика!» Номинация «Литературное чтение» «Сказки Пушкина» Панков Денис 1 «В» класс СОШ 3 г.Петровска.
Реклама книги Джоан Ролинг « Гарри Поттер и философский камень » Реклама книги Джоан Ролинг « Гарри Поттер и философский камень » Центральная городская.
Автор работы: Сухова Наталья, ученица 3 «А» класса МОУ Брейтовская СОШ Руководитель: Руптанова Марина Борисовна.
А.С. Пушкин Пролог к поэме «Руслан и Людмила». У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том.
А.С. ПУШКИН – СОЛНЦЕ РУССКОЙ ПОЭЗИИ Работу выполнила Студентка 132 группы Федорова Виктория Министерство образования и науки Украины Коммунальное высшее.
Транксрипт:

Т ВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «У Л УКОМОРЬЯ ». Работу выполнила: Михайлова Анжела, ученица 5 «Б» класса. Руководитель: Костина Елена Борисовна

МОЯ ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С ПУШКИНЫМ. Ветер по морю гуляет, Дует в паруса. Никогда не перестанем Верить в чудеса. Где царевна оживает Злу наперекор, Где красавиц похищает Мрачный Черномор, Где Балда с чертями спорит, Белочка поет, Где разбитые корыта Рыбка раздает, Где шумит волна морская, Нас туда зовет Лукоморье, цепь златая И ученый кот. Поэзия А.С.Пушкина обладает удивительной способностью: она не устаревает, а наоборот, со временем расцветает новыми смысловыми красками. Впервые сказки Пушкина я услышала от мамы, затем продолжила знакомство с ними в школе. Но каждый раз, перечитывая строчку за строчкой, казалось бы уже таких знакомых сказок, нет-нет, да и появится новый образ или наполнится новым смыслом давно известное.

Никогда не забуду мои первые впечатления от прочтения пролога к поэме «Руслан и Людмила». Помню, как воображение унесло меня в сказочно- красивую страну Лукоморье. И вот я стою на берегу излучины моря, а передо мной уходящий в высокое бездонное небо дуб. А на нём – цепь златая, по которой ходит кот учёный - песни поёт да сказки рассказывает. О каких только чудесах я не узнала тогда! Но больше всего меня волновал вопрос: как же в таком маленьком Лукоморье (а мне оно казалось маленьким), может столько всего происходить?! И тогда я, как и любой ребёнок, начала изучать сказочное Лукоморье по иллюстрациям. Ведь именно иллюстрации раскрывают содержание книги, благодаря иллюстрациям образы героев начинают оживать. А позже я и сама начала делать свои иллюстрации к сказкам Пушкина. Отсюда и возникла идея проиллюстрировать Пушкинское Лукоморье.

ПЛАН ПРОЕКТА: Первый этап. Чтение отрывка из поэмы «Руслан и Людмила» «У Лукоморья…». Осмысление каждой картины, нарисованной поэтом. Второй этап. Знакомство с иллюстрациями разных художников. Третий этап. Создание иллюстраций. Четвёртый этап. Создание видеоролика «И строчка каждая рисунком хочет стать…».

П ЕРВЫЙ ЭТАП. Ч ТЕНИЕ ОТРЫВКА ИЗ ПОЭМЫ «Р УСЛАН И Л ЮДМИЛА » «У Л УКОМОРЬЯ …». Читать пролог «У Лукоморья…» мне доставляло всегда огромное удовольствие. Вот и на этот раз, я читала, осмысливая каждую картину, нарисованную Пушкиным. Читала с карандашом в руках, делая пометы, подчёркивая непонятные слова.

В ТОРОЙ ЭТАП. З НАКОМСТВО С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ РАЗНЫХ ХУДОЖНИКОВ. Знакомясь с иллюстрациями разных художников к прологу «У Лукоморья…», я увидела, какими разными средствами пользовались художники. У каждого из них свой стиль, своя манера иллюстрирования. У одних манера изображения реалистическая, другим больше нравится фантастическая. Я считаю, что и то, и другое хорошо, ведь в искусстве должно быть разнообразие.

А ЛЕКСАНДР М ИХАЙЛОВИЧ К УРКИН

В ЛАДИМИР А ЛЕКСАНДРОВИЧ П АНИН

Т РЕТИЙ ЭТАП. С ОЗДАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ. Третий этап был самым сложным. Ведь иллюстрировать произведения Пушкина большое, почётное, но вместе с тем и очень трудное дело. Но я считаю, что каждый художник имеет право на полную свободу в своем творческом истолковании образов автора. Поэтому я рисовала так, как подсказывало мне сердце.

Ч ЕТВЁРТЫЙ ЭТАП. С ОЗДАНИЕ ВИДЕОРОЛИКА «И СТРОЧКА КАЖДАЯ РИСУНКОМ ХОЧЕТ СТАТЬ …». Когда иллюстрации были готовы, у меня возник вопрос: а что же дальше? Повесить на стену и любоваться? И тут мне на помощь пришли интерактивные технологии. Я решила, что видеоролик станет полезным медиаресурсом не только для детей, но и для учителей.