Э КСПРЕСС - ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ СТАРШАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА Презентация подготовлена: Учителем-логопедом Черновой Н.В. МБДОУ «ЦРР детский сад 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-логопедическое обследование. Исследование зрительного восприятия.
Advertisements

Уточнение, расширение, активизация словаря Игры с мячом.
Имя прилагательное Как часть речи Имя прилагательное часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? чей?
Длинные и короткие слова Развитие речи Подготовила : Стойкина Е. А. учитель - логопед МБДОУ ЦРР д / с 15 « Светлячок » ст. Тбилисской Краснодарского.
Части речи Имена существительные Имена прилагательные Глагол.
Части речи Знаменательные части речи Существительное Прилагательное Глагол Наречие Числительное Местоимение.
АА РР ЮЮ ШШ ФФ Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.
Назовите существительные единственного и множественного числа.
Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
Лещенко Лариса Семёновна МОУ НОШ 40 станицы Ленинградской Краснодарского края.
Бибишева Ольга Львовна, учитель-логопед ГБДОУ – детского сада 37 Приморского района.
Изменение имён прилагательных по родам и числам Урок 2.
« ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ »
Множественное число имён существительных 3 склонения. Урок-игра «Путешествие Колобка»
Коррекция и развитие речи дошкольников в условиях ДОУ Учитель-логопед: Корева А.В. Учитель-логопед: Корева А.В.
МБДОУ детский сад 40 СТАРШАЯ, ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППЫ.
недалеко от чепуховска была маленькая деревня в ней жили медведь, лисица, заяц и другие животные в лесу росли орехи, горячие пироги, молоко в пакетах.
Какой?слон Какая?мышь Какой?лимон Какой?банан Какой?чай Какое?мороженое.
Подготовила Одинцова Анастасия 5 б класс. 1)Как появилась часть речи имя существительное ? 2)Как появилась часть речи имя прилагательное? 3)Как появилась.
Грамматические лабиринты помогают в игровой форме развивать грамматический строй речи. Чтобы этот процесс был увлекательным и эффективным для ребёнка рекомендуется.
Транксрипт:

Э КСПРЕСС - ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ СТАРШАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА Презентация подготовлена: Учителем-логопедом Черновой Н.В. МБДОУ «ЦРР детский сад 1 «Журавушка» г. Юбилейный 2012г.

С Саня катает Соню на санках.

С Сима пасет гусей.

З Зоя стоит возле стола. На столе ваза с незабудками.

З Змеи ползут по земле.

Ц «Цып-цып-цып!» - зовет Соня цыплят.

Ш Кошка ловит мышь.

Ж Ежи жуют ежевику.

Щ Щенки щиплют щетку.

Ч Зайчиха с зайчатами пьют чай с печеньем.

Л Клоун уронил балалайку на пол.

Л Олень с олененком гуляют на лесной поляне.

Р В руках у Буратино тетрадка и карандаш.

Р Под березой выросли грибы.

З ВУКОСЛОГОВАЯ СТРУКТУРА

На ёлке зажглись разноцветные лампочки.

З ВУКОСЛОГОВАЯ СТРУКТУРА Водопроводчик чинит водопровод.

Ф ОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ

П ОНИМАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВ Аптека Телевизор Замечательный Несется

В ЫДЕЛЕНИЕ 4- ГО ЛИШНЕГО

Д ЕТЕНЫШИ ЖИВОТНЫХ

Д ЕЙСТВИЯ, БЛИЗКИЕ ПО ЗНАЧЕНИЮ Печет Варит Жарит

Д ЕЙСТВИЯ, БЛИЗКИЕ ПО ЗНАЧЕНИЮ Везет Ведет Несет

П РИСТАВОЧНЫЕ ГЛАГОЛЫ Обошёл Пришёл Ушёл Вошёл

С ЛОВАРЬ ПРИЗНАКОВ

П ОДБОР СЛОВ - АНТОНИМОВ Большой - Маленький Широкий - Узкий

П ОДБОР СЛОВ - АНТОНИМОВ Длинный- Короткий Толстый - Тонкий

П ОДБОР СЛОВ - АНТОНИМОВ Холодный - Горячий Высокий - Низкий

О БРАЗОВАНИЕ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

О БРАЗОВАНИЕ УМЕНЬШИТЕЛЬНО - ЛАСКАТЕЛЬНОЙ ФОРМЫ

О БРАЗОВАНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ Матрешка из дерева Тетрадь из бумаги Сумка из кожи

Ручка из пластмассы О БРАЗОВАНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ Бутылка из стекла Сапоги из резины

О БРАЗОВАНИЕ ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ Чья? Чьи? Чей?

С ОГЛАСОВАНИЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО С ЧИСЛИТЕЛЬНЫМ

У ПОТРЕБЛЕНИЕ ПРЕДЛОГОВ

Х ИТРЫЙ ЁЖИК