Б ү гін арман – ерте ң маманды қ ! Сегодня мечта- завтра профессия! Б ү гін арман – ерте ң маманды қ ! Сегодня мечта- завтра профессия! Книжная выставка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЫБОР ПРОФЕССИИ. СЕРЬЁЗНЫЙ ШАГ, ОТ КОТОРОГО ЗАВИСИТ ВАША СУДЬБА ВЫБОР ПРОФЕССИИ –
Advertisements

ВЫБОР ПРОФЕССИИ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ ГУ ЦЗН города Иркутска.
Правила выбора профессии Область обоснованного выбора хочу могу надо.
ВЫБОР ПРОФЕССИИ. СЕРЬЁЗНЫЙ ШАГ, ОТ КОТОРОГО ЗАВИСИТ СУДЬБА ВАШИХ ДЕТЕЙ ВЫБОР ПРОФЕССИИ –
ПРОФЕССИЯ- род трудовой деятельности, требующий определённой подготовки и являющийся обычно источником существования.
ВЫБОР ПРОФЕССИИ – ЭТО СЕРЬЁЗНО. ПРОФЕССИЯ- род трудовой деятельности, требующий определённой подготовки и являющийся обычно источником существования.
Цели и задачи: Сформировать общее представление о способах овладения будущей профессией через составление схемы личного профессионального плана ; Определить.
ВЫБОР ПРОФЕССИИ – ЭТО СЕРЬЁЗНО. Я не знаю что я должен делать в этом Мире.
Тема урока Работа над проектом «Моя будущая профессия»
Company LOGO ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ 2008.
УЧРЕЖДЕНИЕ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПРОФОРИЕНТАЦИИ МОЛОДЕЖИ» ПРАВИЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ (в помощь выбирающему профессию)
Гаврилов Алексей Мигунов Влад 9 Б. Данные центра социально- профессионального самоопределения 75% старшеклассников испытывают серьезные затруднения в.
Как помочь ребёнку выбрать будущую профессию. «Расставьте по важности для вас преимущества вашей работы» 1. Интерес к своему делу; 2. Моральное удовлетворение.
ВЫБОР ПРОФЕССИИ – ЭТО СЕРЬЁЗНЫЙ ШАГ. ПРОФЕССИЯ - род трудовой деятельности, требующий определённой подготовки и являющийся обычно источником существования.
Роль семьи в профессиональном определении подростка Проблема выбора профессии стоит перед старшеклассниками всегда, а сейчас она становится особо актуальной.
Выбираем профессию Что надо учитывать при выборе профессии.
Кузьминова Наталья Сергеевна. «Среди нехоженых путей, один путь мой. Среди не взятых рубежей, один – за мной!» В. Высоцкий «Счастье не в том, чтобы делать.
ПРАВИЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ (в помощь выбирающему профессию)
ВЫБОР ПРОФЕССИИ – ЭТО СЕРЬЁЗНО. ПРОФЕССИЯ- род трудовой деятельности, требующий определённой подготовки и являющийся обычно источником существования.
Важность самостоятельного и обоснованного выбора профессии.
Транксрипт:

Б ү гін арман – ерте ң маманды қ ! Сегодня мечта- завтра профессия! Б ү гін арман – ерте ң маманды қ ! Сегодня мечта- завтра профессия! Книжная выставка для юношества библиотеки-филиала 4 ЦСГБ г. Темиртау Книжная выставка для юношества библиотеки-филиала 4 ЦСГБ г. Темиртау

Маманды қ та ң дауды ң с ә тті формуласы Формула удачного выбора профессии

Как выбрать профессию Если Вы зашли на эту страницу, значит, Вас интересует Ваше будущее, Вы решаете один из сложнейших жизненных вопросов. Вы на правильном пути, Вы смело приближаетесь к успеху. Идеальной формулы успешного выбора профессии, к сожалению, не существует, но есть множество наработок, советов и рекомендаций.

Основные шаги выбора профессии 1-й шаг: Изучите себя и ответьте на вопросы: Какие у меня физические возможности, состояние здоровья? Что я хочу (интересы, склонности, предпочтение)? Этот вопрос поможет Вам осознать собственные профессиональные потребности. Осознанная потребность – это мотив, указатель, куда нужно двигаться, что нужно искать. Профессиональными мотивами могут быть: интерес к какому-либо делу, престижность,популярность, востребованность профессии, хорошие условия труда, зарплата, карьерный рост и т.п. Главным мотивом выбора профессии является ИНТЕРЕС. Что я могу (способности, скорость, точность, уравновешенность, открытость, самовыражение и т.д.)? Какой я (характер, особенности поведения)?

2-й шаг: Выясните, что привлекает Вас в предстоящей трудовой деятельности и избранной профессии. 3-й шаг: Выясните, что Вас прельщает в выбранной профессии (содержание, предмет труда, требуемые качества личности и т.д.) 4-й шаг: Сопоставьте свои возможности с требованиями по избранной Вами профессии. 5-й шаг: Узнайте потребности Вашего региона по избранной специальности.

6-й шаг: Побеседуйте с представителями избранной профессии, выясните, в чем заключается их работа. 7-й шаг: ПТУ, колледжи, институты, университеты проводят Дни открытых дверей, во время которых можно получить представление о выбранной профессии.

Определиться с выбором профессии помогут следующие издания : Климов, Е.А. Как выбрать профессию: Книга для учащихся /Е.А.Климов – М.:Просвещение, с., ил. Как разумно выбрать дело по душе, по плечу и с пользой для людей? В этом поможет данная книга, предназначенная для учащихся старших и средних классов.

Выбираем учебное заведение [Текст]//Абитуриент, июля

Дмитрин, Г. К. Когда сын выбирает профессию/Г. К. Дмитрин,- М.:Политиздат,1977,- 96 с.с ил.-(Б - чка семейного чтения).

Цель этих книг - помочь молодежи в принятии правильного решения в выборе профессии. Копанева,Э.М. Школьнику о рабочих профессиях/Э.М. Копанева,- М.:Просвещение, с. с ил. Газарян,С.С.Стратегия выбора. /С.С.Газарян – М.:Моск.рабочий, с.

Существует так называемая «формула выбора профессии»: Хочу - ваши интересы, склонности, желания, мечты. Могу ваши психофизиологические возможности, здоровье, способности, т.е. профессиональная пригодность. Надо это потребность в кадрах на рынке труда, востребованность вашей профессии. Если вы сумеете совместить свои хочу, могу и надо, то профессиональный выбор будет удачным!

Барлы қ маманды қ тар ма ң ызды – барлы қ маманды қ тар қ ажет Все профессии важны все профессии нужны

Эти книги познакомят вас с вашей будущей профессией :

Список используемой в разделе литературы: Супрун, Л.Я. Резьба и роспись по дереву./ Л.Я.Супрун.- М.:Легкая и пищевая пром-сть, с.-( Серия «Кем быть?») Фаерштейн,Ю.А. Моя профессия вагонник / Ю.О. Фаерштейн,- М.:Транспорт, с.- (Кем быть?). Резник,С.Д. Плотник / С.Д. Резник.- М.:Стройиздат, с.-(Моя профессия) Ямпольский,Е.М.Моя профессия-строитель./Е.М.Ямпольский,- М.:Стройиздат, с.-(Науч.-попул. б-ка школьника). Пергаменщик,Б.К. Геодезист/Б.К. Пергаменщик,-М.:Стройиздат, с.-(Моя профессия). Бабак, В.В.Стекольщик./В.В.Бабак.-М.:Стройиздат, с.-(Моя профессия). Ямпольский,Е.М. Машинист башенного крана./ Е.М.Ямпольский,- М.:Стройиздат, с. -(Моя профессия). Пассерман,А.Б. Пожарный./А.Б. Пассерман,- М.:Стройиздат, с.-(Моя профессия). Лейбензон, А.Б. Каменщик./ А.Б. Лейбензон,- М.:Стройиздат, с.-(Моя профессия). Богорад, А.А.Хочу быть монтажником./А.А. Богорад,,- М.:Стройиздат, с.- (Науч.-попул. б-ка школьника). Мороз, Л.Н. Штукатур:мастер отделочных сроительных работ /Л.Н.Мороз, П.А.Лапшин.-Изд.7-е,доп.и перераб.-Ростов н/Д:Феникс, с.-(Начальное профессиональное образование).

Шатун,Л.Г. Повар : учебное пособие для учащихся профессиональных лицеев и училищ/ Л.Г.Шатун, О.Г.Шатун.-Изд.7-е,доп. и перераб.- Ростов н/Д:Феникс, ,[1]с.- (Начальное профессиональное образование). Чернов,Н.Н. Токарь: учебное пособие/ Н.Н.Чернов.-Изд. 2-е,доп и перераб.- Ростов н/Д:Феникс, ,[1]с.: ил. - (Начальное профессиональное образование). Мороз, Л.Н. Маляр : технология и организация работ : учебное пособие/ Л.Н.Мороз.-Изд.6-е- Ростов н/Д:Феникс, ,[1]с.: ил. - (Начальное профессиональное образование). Герасименко,А.И. Электросварщик : учебное пособие / А.И.Герасименко.- Изд.10-е,доп. и перераб.- Ростов н/Д:Феникс, ,[1]с. - (Начальное профессиональное образование). Слесарь- сантехник: учебное пособие для учащихся колледжей и средних профессионально- технических училищ / В.А.Барановский[и др.] – Изд.8-е.- Ростов н/Д:Феникс, ,[1]с. :ил.- (Начальное профессиональное образование). Федорченко,А.А. Автослесарь по ремонту двигателей: учебное пособие/ А.А. Федорченко.- Ростов н/Д:Феникс, с. - (Начальное профессиональное образование).

М әң гілі қ маманды қ кітапханалы қ Профессия вечная библиотечная

Незаметен труд ваш кропотливый, Но без книг не каждый проживет. И спешит читатель торопливый К той, что с полки книгу подает. Вы большое делаете дело! Очень важно, чтобы по земле Шествовал торжественно и смело Читатель с книгою в руке (Любименко И.)

Список используемой в разделе литературы: Савельева,Н.Ю.Настольная книга библиотекаря/Н.Ю.Савельева.-Изд.2-е- Ростов н/Д.:Феникс, с.-(Профессиональное мастерство) Сегал,Е.А. Здесь живут книги/Е.А.Сегал,Ц.И.Грин.-М.:Дет.лит., с. Справочник библиотекаря/Науч.ред.А.Н.Ванеев,В.А. Минкина.- СПб:Профессия, с.-(Серия «Библиотека»). Душа дела:писатели о библиотечном деле.- М.:Книжная палата, с.- (Библиотечная серия) Библиотека и юный читатель:практическое пособие/Под ред.М.Д.Афанасьев,И.К.арст,И.И.Ганицкая-М.:Книжная палата, с. Бердигалиева,Р.А.Библиотечное поле Казахстана:события и факты.- Астана:Фолиант, с. Николаева, Л.А.Учись быть читателем: старшеклассникам о культуре работы с книгой.-М.:Просвещение, с. Қ аза қ стан Республикасы Ұ лтты қ кітапханасыны ң тарихы.1 том.История Национальной библиотеки Республики Казахстан.Том 1./Жоба жетекшісі Г. Қ.Балабекова; құ раст.К.Т. Қ асымжанова,Е.И.Исмаилов; ғ ылыми ред.А.Ш.Алтаев;ауд. Қ.Жорабековю-Алматы: Ө нер, бет.

Сіздер ү шін, талапкерлер мен студенттер Для вас, абитуриенты и студенты

Список используемой в разделе литературы: Ж ү нісбеков,П.Ж.Автомобильді ң құ рылысы ж ә не пайдаланылуы: О қ улы қ.- Астана:Фолиант, бет. М ұ ратбекова,С. Қ. Мейірбике ісіні ң негіздері : О қ улы қ.- Астана:Фолиант, бет. Қ аза қ ә дебиеті: Ұ БТ- ғ а дайынды қ о қ улы қ - тесті/ Қ анат Егенбердиев, Қ анат Ибрагимов.-Алматы:ШЫ Ң – КІТАП, бет. Талдахметов С.,Исламбеков Қ,,Д ү ниеж ү зі тарихы:талапкерге арнал ғ ан о қ улы қ - тест/С.Талдахметов, Қ.Исламбеков,- Алматы:ШЫ Ң – КІТАП, бет. Гумарова,А.А. Орыс тілі: Учеб.пособие и сб.тестов для поступающих в вузы.-Для учащихся школ с казахским языком обучения/А.А.Гумарова- Алматы:ШЫ Ң – КІТАП, с. Қ ажиева Ә. Тест-жина қ ( орыс аудиториясына арнал ғ ан)- Алматы: Мемлекетті қ тілді дамыту институтыЖШС, бет. Белдеубаева Н. А ғ ылшын тілі :талапкерге арнал ғ ан о қ улы қ -тест/Н.Белдеубаева - Алматы:ШЫ Ң – КІТАП, бет. Талдахметов С.Ш. Қ аза қ стан тарихы: Ұ БТ- ғ а дайынды қ о қ улы қ - тесті/С.Ш. Талдахметов,- Алматы:ШЫ Ң – КІТАП, бет. Тусюбжанов А. Физика: Ұ БТ- ғ а дайынды қ о қ улы қ - тесті/Айдын Тусюбжанов,Самат Максутов,Айдар Нурбаев.-Алматы:ШЫ Ң – КІТАП, бет. Қ абылова Н. Қ.,Доспалинова Ш.А.,Оразалинов Е.Н. Бухгалтерлік есеп(тесттер жина ғ ы):О қ у қ уралы.-Астана:Фолиант, бет. Ганеева,Л.М. География:краткое содержание школьного курса: учебное пособие. – Караганды, с.

Баубеков А.А.,Арпабеков М.И. Специальный курс по вождению автомобилей:Учебное пособие.-Астана:Фолиант, с. Грузин В. Информатика :Учебник.2-е издание.-Астана:Фолиант, с. Рыбкин,В.И. Пособие по истории Казахстана для подготовки к ЕНТ. Часть 1.:Материалы.-Караганда:ИП. Ким Л., с. Айдынбекова Ж.,Нурпеисова С.,Асанова А. Конструирование одежды:Учебник.- Астана:Фолиант, с. Кулешова,Т.М. Технология изготовления одежды:Учебное пособие.- Астана:Фолиант, с. Солоненко В.Г.,Нурмамбетов С.М.,Шимбулатова А.Б.,Мусаев Ж.С. Организация и технология ремонта электрического оборудования:Учебник.- Астана:Фолиант, с. Ертазин Х. Организация агробизнеса: учебное пособие.-Астана:Фолиант, с. Попова О.Г. Теория дизайна :Учебное пособие.-Астана:Фолиант, с.

Пути получения профессионального образования Виды проф. образования Основное базовое образование Где можно получить Срок обучения Квалификация Начальное профессионал ьное образование Полное общее (11 классов) Основное общее (9 классов) Проф. училища, техникумы колледжи 1-2 годаРаботник высокой квалификации по любой профессии исполнительског о класса Среднее профессионал ьное образование Полное общее (11 классов) Основное общее (9 классов) Начальное проф.образов ание Колледжи, техникумы 2-3 годаСпециалист средней квалификации по большинству профессий исполнительског о класса Высшее профессионал ьное образование Основное образование( 9 классов) Среднее профессионал ьное образование Институты, университет ы, академии, высшие школы 4 года- бакалавр, 5 лет – магистр Специалист высокого класса по любой профессии творческого класса