Мультимедиа-технология в высшем образовании. Выполнили: Казарина Кристина Киселев Никита Кузнецова Любовь Овчинникова Дарья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мультимедиа в образовании. Мультимедиа - это: технология, описывающая порядок разработки, функционирования и применения средств обработки информации разных.
Advertisements

специальным образом сформированные блоки разнообразных информационных ресурсов, предназначенные для использования в учебном (образовательном) процессе,
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
Компьютеризация обучения позволит уменьшить разрыв между тем, что школа дает своим выпускникам, и требованиями, которые предъявляются к ним современным.
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
Использование интернет ресурсов при профильном обучении истории и правоведения.
Работу выполнила Колесникова Л. В. змз 216с, г. Екатеринбург, 2011г.
ИКТ на уроках ХИМИИ. Компьютерные технологии на уроках химии дают возможность: индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения за счет возможности.
Электронные средства обучения. Повсеместное распространение компьютерной техники и связанных с ней информационных и телекоммуникационных технологий порождает.
Использование ЦОР в преподавании иностранных языков.
Электронные средства обучения Комарова Е.Р. Учитель музыки Гимназия г. Нерехта.
Тема Формирование коммуникативной компетентности на уроках биологии через внедрение ИКТ технологии Учитель биологии МБОУ СОШ 13 г.Александрова Герасимова.
Особенности использования ЭОР на уроках информатики Учитель информатики МБОУ – лицей 32 Идрисова А. А.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Обзор цифровых образовательных ресурсов. Цифровой образовательный ресурс (ЦОР) – продукт, используемый в образовательных целях, для воспроизведения которого.
Целью данного проекта является - рассмотреть возможность различных программ для создания ЦОР. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие.
Методические рекомендации по применению ЦОР к учебнику "Математика, 5-6 классы» Виленкин Н.Я.
Программное обеспечение компьютера. Компьютер без программного обеспечения и операционной системы – это бесполезный хлам, груда железа.
Выполнили: Мальцева Ксения Симакова Алёна Миронович Людмила.
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) - это информационные ресурсы, используемые в образовательных целях и для воспроизведения которых нужен компьютер.
Транксрипт:

Мультимедиа-технология в высшем образовании. Выполнили: Казарина Кристина Киселев Никита Кузнецова Любовь Овчинникова Дарья

Определение мультимедиа Мультимедиа - это комплекс аппаратных и программных средств компьютера, позволяющих объединять информацию, представленную в различных формах (текст, звук, графика, видео, анимация), и работать с ней в интерактивном режиме.

Свойства мультимедиа Важнейшее свойство мультимедиа для системы образования - интерактивность: реактивная интерактивность: ученики отвечают на то, что им представляет программа. Последовательность заданий определяется очень строго, и индивидуальное влияние на программу очень невелико; действенная интерактивность: ученики управляют программой. Они решают сами, выполнять ли задания по порядку или действовать самостоятельно в пределах приложения; взаимная интерактивность: ученик и программа способны приспособиться друг к другу как в виртуальном мире.

Широкий диапазон интерактивных возможностей для влияния на содержание информации: - обратная связь. Реакция программы, дающая оценку качеству действий пользователей. Эти реакции видимы на экране, если дальнейший ход развития программы зависит от этой адаптируемой оценки; - конструктивное взаимодействие. Программа обеспечивает возможность для построения или конфигурирования объектов (целей) на экране. Интерактивность в гипермедиа установлена, если пользователи имеют возможность создавать собственные узлы и модели связи (ссылок). Это означает, что они могут добавлять новые узлы и новые связи (ссылки) между уже существующими узлами (развивающими их собственную модель структуры гипертекста);

рефлексивные взаимодействия. Программа хранит индивидуальные действия ученика для дальнейших исследований (например, навигационный путь в пределах урока гипермедиа). Кроме того, программа может обеспечивать ученика «экспериментальным путем» или «управляемым просмотром»;

Технические характеристики мультимедиа: возможность использовать несколько каналов восприятия в учебном процессе; презентация материала различными способами, что позволяет актуализировать различные органы чувств; моделирование сложных реальных экспериментов; визуализация абстрактного содержания; представление процессов в динамической манере; стимуляция познавательных аспектов и способности к интерпретации, включая содержание в широком контексте среды, общества, истории и их интерпретации, сделанной учеником; возможность подстраиваться под индивидуальный стиль обучаемого; включение в коммуникацию компьютер-ученик виртуальных интеллектуальных агентов.

Электронные мультимедиа издания и ресурсы, используемые в обучении информационно-поисковые и справочные мультимедиа-системы; прикладные мультимедиа-энциклопедии; мультимедиа-средства для контроля и измерения уровня знаний, умений и навыков учащихся; электронные тренажеры; мультимедиа-средства для математического и имитационного моделирования; мультимедиа-средства лабораторий удаленного доступа и виртуальных лабораторий; автоматизированные обучающие системы; электронные мультимедиа-учебники; экспертные обучающие системы; интеллектуальные обучающие системы.

Мультимедиа в самостоятельной работе учащихся: Использование мультимедиа-технологий может существенно видоизменить самостоятельную учебную работу учащихся, повышая ее эффективность. Воспроизводящие самостоятельные работы по образцу. Работы этого типа выполняются на основе использования образца, в качестве которого могут быть использованы различные мультимедиа- ресурсы. Познавательна самостоятельная деятельность учащихся проявляется в узнавании, осмыслении, запоминании, подведении известного метода под новую задачу. Назначение таких работ состоит в закреплении способов выполнения заданий, формировании умений и навыков, их прочному закреплению, создании основы для выполнения заданий более высокого уровня познавательной активности и самостоятельности.

Мультимедиа в самостоятельной работе учащихся: