III ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ «САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В РОССИИ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ» «Информационная политика Системы саморегулирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Иваново, 2012.
Advertisements

Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
1 Целевая коммуникационная программа «Энергия леса» Москва 2011.
Общественный совет по защите прав пациентов Москва, сентябрь 2010 г.
Cаморегулирование как механизм государственного регулирования Председатель общественного движения Воронова Марина Владимировна Красноярское региональное.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
Конгресс местных и региональных властей Совета Европы Комитет по культуре и образованию. г.Инсбрук, Австрия, 3-5 октября 2007 г. Председатель Думы г. Тольятти.
НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА Общественных советов Приложение.
Как внедрить принципы конкурентной политики в систему управления развитием отраслей?
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
1 1 марта 2012 года МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ Нормативно-правовые акты, необходимых для внедрения системы «Электронной демократии» в рамках муниципального образования.
Правовые основы организации и осуществления общественного контроля за деятельностью органов государственной власти.
1 «О РОЛИ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В РЕАЛИЗАЦИИ «СТРАТЕГИИ-2020» В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ» ИВАНОВА Валентина Николаевна, – сопредседатель-координатор.
Россия Самарская Лука Самарская область Тольятти.
Заседанию Совета ТПП РФ по саморегулированию предпринимательской и профессиональной деятельности года Июнь 2012 Роль национальных объединений в системе.
Об открытости деятельности органов государственной власти и управления.
1 Доклад Апрелева К.Н. Совета ТПП РФ по СРО г.Москва, ИЮЛЬ 2012 г. К вопросу 3 «Национальные объединения – как недостающее звено эволюции системы саморегулирования»
Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
«Роль оценки в развитии инновационных социальных технологий. Опыт проведения оценки влияния региональной грантовой программы Красноярского края «Социальное.
Транксрипт:

III ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ «САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В РОССИИ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ» «Информационная политика Системы саморегулирования отрасли» 19 марта 2013 г. Москва

СИСТЕМА САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ ОТРАСЛИ НОСО СРО Саморегулируемая организация не может полноценно существовать в отрыве от Системы саморегулирования отрасли в целом. Система саморегулирования отрасли представлена НОСО отрасли, региональными или специальными СРО (членами НОСО и не членами) и членами СРО – лицами, являющимися членами СРО отрасли. Система саморегулирования отрасли во взаимодействии между СРО и НОСО, а также с собственными членами – во многом практически абсолютно аналогична холдингу, состоящему из акционерных (публичных) корпораций. В обоих случаях это корпорации, объединяющие значительное количество лиц. В обоих случаях они публичны, то есть регулируемы, подконтрольны и подотчетны Обществу. В обоих случаях есть участники, в одном случае – члены, в другом – акционеры. Разница только в том, что в одном случае идет речь о публичной Хозяйственной корпорации, в другом о публичной Гражданской корпорации. В обоих случаях, выстраивая свою информационную политику, корпорации не могут не учитывать три крупных группы контрагентов-партнеров: Власть, в лице регулирующих, контролирующих и надзирающих государственных органов; Общество, в лице Потребителей (системных Потребителей, Смежников); Собственных участников (Членов или Акционеров).

НОСО или СРО Власть Общество (потребители) Члены НОСО (СРО) Защита (лоббирование) интересов отрасли Контроль и надзор со стороны органов власти Контроль и надзор за членами НОСО или СРО Участие в управлении СРО (НОСО) со стороны членов Жалобы со стороны потребителей Формирование положительного имиджа членов СРО и их продукции КАРТА ОСНОВНЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ СИСТЕМЫ СРО

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СИСТЕМЫ СРО С ВЛАСТЬЮ Контроль и надзор со стороны государства Инструменты Формирование Положения о раскрытии информации НОСО (СРО) учитывающего принципы дистанционного контроля/надзора и электронного документооборота Формирование системного подхода к информации необходимой госорганам для целей контроля и надзора за НОСО (СРО) и их членами Системный подход к информации необходимой НОСО (СРО) для целей контроля и надзора своих членов Участие НОСО и СРО в гос. контроле и надзоре своих членов Лоббирование интересов отрасли Инструменты Экспертиза всех нормативных документов органов власти Подготовка и рассылка в органы власти заключений на все проекты нормативных документов Участие в рабочих группах и совещаниях при органах власти Участие в Общественных советах при органах власти Оспаривание в суде принятых законодательных и нормативных актов в интересах отрасли Освещение в прессе позиции Системы СРО отрасли

ЧЛЕНЫ СРО Регламентация информационных процессов Требования к членам по предоставлению информации, необходимой для взаимодействия СРО с общественностью (для СМИ, сайта, подготовки аналитических материалов и т.п.). Создание специальных информационных продуктов: – Отраслевые бюллетени – Аналитические доклады – Мониторинги СМИ – Помощь в организации взаимодействия со СМИ и общественностью Организация информационного взаимодействия Контроль и надзор за членами НОСО или СРО Формирование Положения о раскрытии информации членами НОСО (СРО), учитывающие требования раскрытия информации членами, необходимыми для целей контроля.

Жалобы со стороны потребителей Формирование положения о порядке рассмотрения жалоб на членов. Регламентация работы с жалобами потребителей. ПОТРЕБИТЕЛИ Формирование положительного имиджа членов СРО и их продукции Разработка стандартов качества продукции. Создание и продвижение коллективного бренда. Просвещение потребителей о качестве продукции (услуг). Выпуск брошюр, создание информационных порталов (сайтов) для взаимодействия с потребителями. Рейтингование членов НОСО (СРО). Работа со СМИ по формированию положительного отношения к отрасли в целом и членам Системы СРО.

СМИ И ИНТЕРНЕТ СМИ и интернет – инструмент взаимодействия с властью, потребителями и членами информация НОСО – источник информации об отрасли СМИ ИНТЕРНЕТ (соц. сети) влияние властьпотребителичлены СРО Инструменты работы со СМИ и интернетом определение ньюсмейкеров ответственных за разные темы (лидеров отрасли), доступность и открытость для СМИ, взаимодействие с пресс-службами дружественных организаций (органы власти, общественные организации, подрядчики отрасли), письма СМИ с предложением о сотрудничестве, рассылка -пресс-релизов, приглашение на мероприятия, проведение мониторинга СМИ, пресс-конференции, брифинги, формирование журналистского пула, быстрое реагирование на запросы СМИ, работа в социальных сетях. Сайт НОСО – информационный центр отрасли

Спасибо за внимание! Малюкова Виктория Николаевна