Воздух, которым мы дышим Работу выполнил ученик 2 «Б» класса ГБОУ школы 430 Петродворцового района Санкт- Петербурга ВАВИЛОВ Владислав Руководитель КОРОЛЕВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверь себя… Какие измерительные приборы вам известны? Что вы считаете главным в измерительном приборе? Что значит «цена» измерительного прибора? Как.
Advertisements

Проверь себя… Какие измерительные приборы вам известны? Что вы считаете главным в измерительном приборе? Что значит «цена деления» измерительного прибора?
Кировское областное государственное общеобразовательное автономное учреждение «Гимназия 1 г.Кирово-Чепецка» Автор: Бокль Борис, 3в (вид) класс Руководитель:
Азот 78% Углекислый газ 1% Кислород 21% 1). Бесцветный 2). Прозрачный 3). Занимает место 4). Сжимается 5). Упругий 6). Плохо проводит тепло и холод 7).
Урок окружающего мира 4 класс УМК «Школа 2100». Это мы знаем: Воздух –это газообразное вещество. Он есть повсюду. Воздушная оболочка земли называется.
Вес воздуха и атмосферное давление Учитель биологии Шмыкова И.А. МОУ СОШ 29, г.Георгиевска, Ставропольского края.
Воздух вокруг нас. Цель: обобщить и систематизировать материал по теме.
Четвертое заседание клуба Через нос проходит в грудь ВОЗДУХ Отгадайте загадку: И обратный держит путь. Он невидимый, а все же Без него мы жить не можем.
Исследовательский проект: «Где найти невидимку?» Исполнитель: ученица 4 «А» класса МОУ«СОШ 4» Молочинская Дарья. Научный руководитель: Штербова Ю.В. Штербова.
Урок окружающего мира 2 классе по программе «Перспективная начальная школа » Глава 4. Свойства воздуха и воды.
Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый и все же Без него мы жить не можем. Чем важен воздух всем обитателям Земли?
Воздух и его охрана Тест « Окружающий мир» А.А. Плешаков 3 класс Учитель: Гущенская Ирина Петровна.
Атмосфера и атмосферное давление. Смесь газов, образующих атмосферу Земли называется- ( азот -78 %, кислород -21%, 1% -углекислый газ)
Свойства воздуха Проектная работа по природоведению Подготовили учащиеся 5-б класса: Кравцов Никита, Горячева Лия Руководитель проекта: Ярмолюк Наталья.
Воздух Таисия Иванова 2 класс Б. Атмосфера Земли – это воздушная оболочка –Толщина атмосферы 1000 км –Оболочка Земли.
Исследовательская работа «Что такое воздух?» Выполнили: ученики 3 «б» класса средней школы 6 Ивашина Олег, Прокопьев Юлиан Руководитель: Родных Е. В. Петрозаводск.
2 класс Он – прозрачный невидимка, Легкий и бесцветный газ. Невесомою косынкой Он окутывает нас. Он в лесу – густой, душистый, Как целительный настой,
Атмосферное давление в простых опытах Мирова Вика, 4 класс.
Нам нужна чистая вода, воздух, земля… Учитель: Лисина Марина Николаевна Подготовила ученица 3 В класса: Мари Погосян для урока «Окружающий Мир» Лицей 29.
Детский сад 10 комбинированного вида воспитатель старшей группы 6 «Ромашка» Симкина В. Н.
Транксрипт:

Воздух, которым мы дышим Работу выполнил ученик 2 «Б» класса ГБОУ школы 430 Петродворцового района Санкт- Петербурга ВАВИЛОВ Владислав Руководитель КОРОЛЕВА Наталья Эдуардовна учитель начальных классов учебный год

ВОЗДУХ Является неотъемлемой частью жизни человека. От состояния воздуха и его чистоты зависит здоровье людей и наше будущее. И только благодаря воздуху на плане Земля существует жизнь.

Цель работы: Познакомиться с богатством природы – воздухом, с помощью экспериментов и опытов расширить и углубить знания о воздухе.

Задачи работы познакомиться с некоторыми свойствами воздуха; установить простейшие связи, сделать выводы; показать значимость воздуха для жизни растений, животных и человека; раскрыть основные причины и последствия загрязнения воздуха.

Гипотезы, которые проверялись: воздух находится везде; воздух прозрачен; воздух не имеет веса; сжимаемость и упругость воздуха; воздух не имеет сопротивления; воздух давит одинаково во всех направлениях; воздух нужен для жизнедеятельности человеческого организма.

Состав воздуха Воздух – это естественная смесь газов, главным образом азота и кислорода, составляющая земную атмосферу

Атмосфера Земли – это воздушная оболочка

Поверхность Марса и Луны МарсЛуна

Постоянные воздушные течения

Кислород нужен для дыхания

Свойства воздуха нет формы упруг, хорошо сжимается проводит звук

Вывод: воздух занимает место Описание эксперимента Обнаружение воздуха Опыт 1 Цель: увидеть, что воздух занимает место

Описание эксперимента Прозрачность воздуха Опыт 2 Описание эксперимента Прозрачность воздуха Опыт 2 Цель: показать, что воздух прозрачен Возьмём лист бумаги. Он непрозрачен – через него мы не видим окружающие предметы Вывод: воздух прозрачен

Опыт 3 Воздух не имеет веса Гипотеза 4 не подтвердилась, воздух имеет вес Цель: проверить, имеет ли воздух вес

Опыт 4 Сжимаемость и упругость Цель: проверить воздух на сжимаемость и упругость Возьмем насос и потянем поршень так чтобы насос заполнился воздухом. Закроем пальцем отверстие вверху насоса. С силой надавим на поршень. Затем отпустим его. Из–за сильного давления воздуха внутри насоса поршень выстреливает с большей силой, возвращаясь в исходное положение. Вывод: воздух сжимаем и упруг

Опыт 5 Воздух не имеет сопротивления Возьмем два одинаковых шарика, надуем один из них. Из опыта 4 мы знаем, что надутый шарик весит больше чем пустой. Поднимаем оба шарика на одинаковую высоту и одновременно отпускаем. Пустой шарик падает быстрее надутого. Цель: проверить такое свойство воздуха, как сопротивляемость Вывод: гипотеза не подтвердилась. Воздух замедляет падение объемных предметов, сопротивляется.

Опыт 6 Воздух давит одинаково во всех направлениях Вывод: воздух оказывает давление на стенки стакана, также давит с внешней стороны на открытку. Поэтому она не падает. Цель: проверить, что давление воздуха равномерно

Опыт 7 Воздух нужен человеку, растениям и животным Цель: показать, что воздух нужен для жизни человека и всего живого. Вывод: Воздух необходим для жизни. Без него мы погибнем.

Заключение Как только не называют воздух, окружающий нашу Землю, воздушная оболочка, воздушный океан, атмосфера. Воздух заполняет все промежутки, трещины и щели в предметах, прозрачен, имеет вес, сжимаем и упруг, имеет сопротивление, расширяется и сжимается, давит одинаково во всех направлениях, горячий воздух легче, чем холодный, необходим всему живому на планете Земля. Нет ничего на свете нужнее воздуха. Без воды можно прожить несколько дней. Без пищи – несколько недель. А без воздуха лишь несколько мгновений. Но человеку и другим живым существам нужен для дыхания чистый и только чистый воздух. Для того чтобы жизнь могла существовать, необходима не любая атмосфера, а вполне определенная, пригодная для дыхания. Давайте стараться жить так, чтобы земля вокруг нас осталась щедрой и прекрасной, чтобы журчали на ней чистые ручьи, цвели цветы и пели птицы.

Список используемой литературы 1. Увлекательные опыты с воздухом ООО Издательство Астрель 2.Детская энциклопедия Что такое? Кто такой? Издательство АСТ АСТРЕЛЬ, 2005г. 3. Плешаков А. А. «Мир вокруг нас» 2 класс. М., «Просвещение», 2000г. 4. Пименова О. Г. Воздух. Свойства воздуха. Журнал «Начальная школа», 2, 2003 год. 5. Юному эрудиту обо всем Издательство Махаон 2008 г. 6.Большая книга экспериментов для школьников, Москва "РОСМЕН", 2007 г.

Спасибо за внимание