Васильева Н.Н. «Цели обучения русскому языку, или какие компетенции мы формируем» Урванцева Ж.В. «Метапредметность как основа компетентностного подхода»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ результатов аттестации учащихся х классов за 3 четверть уч. года.
Advertisements

Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Анализ итогов успеваемости обучающихся 2-11 х классов за 1 четверть 2012 – 2013 учебного года.
Отчет за 2 четверть учебного года 1.Общая характеристика участников образовательного процесса На конец 2 четверти обучается учащихся Прибыло.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Итоги 1 четверти учебного года МОУ «Шерагульская СОШ» Составила: Е.М. Ермакова заместитель директора по УВР.
Итоги успеваемости 2 четверть учебного года.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Ул.Школьная Схема с. Вознесенка Ярославского городского поселения п.Ярославский 10 2 Ул.Флюоритовая
Анализ качества обученности в начальных классах за уч. годы Методист : Егорова А.С.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Анализ уровня обученности и качества знаний учащихся за два года ступениНа конец годаЗакончили успешно Не успеваютУровень качества Уровень обученности.
ИТОГИ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГОКОЛЛЕКТИВА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Подготовка к контрольной работе. Найди значение выражений 7+7= 14-6= 12-5= 9+9= 9+6= 13-7= 11-4= 6+6= 18-9= 7+8=
Транксрипт:

Васильева Н.Н. «Цели обучения русскому языку, или какие компетенции мы формируем» Урванцева Ж.В. «Метапредметность как основа компетентностного подхода» Дуюн А.В. «Формирование ключевых компетенций на уроках истории» Шнайдер Г.В.«Компетентностно - ориентированный подход в деятельности классного руководителя»

конкурс чтецов -2 победителя. Скороход Дарья, 8А - 2 место (Шнайдер Г.В.) Халиуллин Тимур, 10В -3 место (Урванцева Ж.В.) Город.конкурс«Проба пера»-5победителей Акентьева Софья,8в -1место (Урванцева Ж.В.) Тропина Алина,8В- 2 место (Урванцева Ж.В.) Тюрчев Кирилл,10 В-1 место (Урванцева Ж.В.) Яурова Евгения,11 Б-2 место (Урванцева Ж.В.) Агеева Лилия,9 А- 2 место (Степанова С.Г.)

Всероссийский конкурс «История 90-х» Урок «Локальные войны» Дуюн А.В., Урванцева Ж.В. Всероссийский конкурс «Мой открытый урок» Урок «Блокада Ленинграда» Городской конкурс « Братство особой породы» Дуюн А.В. Шнайдер Г.В. Городской конкурс сочинений по космонавтике Шнайдер Г.В., Васильева Н.Н. Баландинские чтения Дуюн А.В., Урванцева Ж.В.

призовых места призовых мест Русский язык Призёр : Агеева Л., 9 А ( Степанова С.Г.) Литература Победитель: Агеева Л., 9 А (Степанова С.Г.) Призёры: Тюрчев К., 10 В (Урванцева Ж.В.) Тарасова А.,10 А (Урванцева Ж.В.) История : победитель:Тюрчев К., 10 В(Багаев С.В.) Обществознание : призёр :Агеева Л.,9 А (Тетерина Л.В.)

Урванцевой Ж.В. - 3 работы « Роль портретных и речевых характеристик в создании образа учителя» (Подшивалова Кристина, 7Г)_ 1 место « Роль жеста и мимики в создании образа В.И. Ленина в произведениях В.Маяковского, М.Горького, И. Бунина « ( Тюрчев Кирилл, 10В) 1 место « Средства создания комического эффекта в рассказах –анекдотов А.П.Чехова» ) ( Тропина Алина,8 В) Васильевой Н.Н.- 1 работа «Антропоним Иван. Происхождение и употребление в русской речи» (Гертнер Иван,7 А) Степановой С.Г. – 1 работа « Употребление в речи библейских крылатых выражений как один из показателей образности языка и духовного развития учащихся «Лицея» (Балаш Евгения,6А) Шнайдер Г.В. -1 работа «Функционирование тематической группы наименований одежды в произведениях А.С. Пушкина» ( Колесникова Юлия, 10А) Дуюн А.В. -1 работа «Семья как объект социологического исследования» ( Козлова Ксения,7Г)

5432Успев-тькачество 9 а %44% 9 Б %39% 9 в170100%14% 9 Г %38%

успеваемость % Качество % 2четверть3 четверть2 четверть3 четверть Урванцева Ж.В.100(л) 53(л)54(л) Васильева Н.Н.98(р) 100(л) 100(р) 100(л) 39(р) 41(л) 33(р) 42(л) Степанова С.Г.100(р) 100(л) 100(р) 100(л) 55(р) 72(л) 55,2(р) 72(л) Комарова Г.Ф.100(р) 100(Л) 100(р) 100(л) 39(р) 63(л) 38,6(р) 52(л) Шнайдер Г.В.100(р) 100(л) 100(р) 42(р) 61(р) 41(р) 63(л) Романива С.И.96(Р ) 100(л) 100(р) 100(л) 34(р) 41(л) 36(р) 41(л) Дуюн А.В.100(и) 79(и)82(и) Тетерина Л.В.99,8(и) 100 (о) (и) 64(о) 64(и) -