Методическое объединение учителей начальных классов руководитель: Литвиненко Л.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Девиз работы: «Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно» Л.Н. Толстой.
Advertisements

Методическое объединение учителей иностранных языков Проблема МО: Создание культурообразующей образовательной среды с использованием ИКТ в процессе обучения.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Творческий отчет КМО начальных классов 2013 – 2014 учебный год.
Творческий отчет МО начальных классов МБОУ «Коммунарская СОШ 1» 2011 – 2012 учебный год.
Учитель истории и обществознания. «Только доброта и душевное тепло одолеет все невзгоды и преграды…»
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Визитная карточка МО учителей гуманитарного цикла.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
План работы РМО учителей начальных классов на базе Новобурасской СОШ 1 на учебный год.
ЛУЧШИЙ СПОСОБ ИЗУЧИТЬ ЧТО-ЛИБО – ЭТО ОТКРЫТЬ САМОМУ. Д. ПОЙА.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Коллективные учебные занятия как способ повышения качества образования Выступление: Прозоровой Г.Н., руководителя ТГ г. Муниципальное казенное.
Лаць Ольга Владимировна – руководитель методического объединения, учитель начальных классов 1 квалификационной категории. Образование – высшее. Стаж педагогической.
Методическая работа в школе. Что знаете о методической работе в школе???
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА. Методическая работа в 2014/2015 учебном году направлена на реализацию методической темы: «Создание условий, способствующих повышению.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Система работы учителя информатики Прокопович Е. В. МОУ «Гимназия 5» г. Брянска.
Друзья мои ! Прекрасен наш союз Труда, мечты и вдохновенья ! Путь знаний – это Ваш волшебный путь, Ведь он несёт преображенья.
Транксрипт:

Методическое объединение учителей начальных классов руководитель: Литвиненко Л.И.

Девиз работы: «Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно» Л.Н. Толстой

Первый принцип – это любить ребенка. Любовь есть человеческое солнце. Солнце излучает тепло и свет, без которых не было бы жизни на земле. Учитель же должен излучать человеческую доброту и любовь, без которых невозможно воспитать гуманную душу в человеке.

Второй принцип – это очеловечить среду в которой живет ребенок. Очеловечение среды означает внимание ко всем сферам общения ребенка с целью обеспечения ему душевного комфорта и равновесия.

Третий принцип – прожить в ребенке свое детство. Это надежный путь для того, чтобы ребята доверились учителю, оценили доброту его души, приняли его любовь. Одновременно это и путь познания жизни ребенка. Глубокое изучение жизни ребенка, движений его души возможно только тогда, когда учитель познает ребенка в самом себе

Знания без Сердца не окрыляют человека, а отягощают. Знания, не прошедшие через Сердце, становятся злыми; без добрых дел и помыслов они разрушают и омертвляют все вокруг. Ш. А. Амонашвили

План работы методического объединения учителей начальных классов на учебный год. Методическая тема: Личностно-ориентированное обучение как средство развития учителя и школы. Цель работы МО: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области преподавания предметов начальной школы;

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА УЧЕБНЫЙ ГОД. Создание учебных ситуаций, обеспечивающих эффективную деятельность всех учащихся в меру их способностей и подготовленности. Обеспечение единых подходов в практике педагогов. Изучение и обобщение педагогического опыта учителя. Формирование умения оценивать и анализировать ход и результаты своей деятельности, используя данные современной психолого- педагогической и методической литературы по личностно- ориентированному обучению.

1заседание МО утверждение плана работы МО; трудные разделы программы по русскому языку и математике; итоги классно-обобщающего контроля в 1 классе; анализ районных контрольных работ в 4 классе;

Межсекционная работа неделя литературного чтения; изучение методической литературы; взаимопосещение уроков учителями;

обсуждение материалов «Стандарты второго поколения»; обобщение опыта работы учителя 1 класса Копотиловой Г.П.по программе «21 века»; творческая и индивидуальная работа на уроках литературного чтения; (открытый урок)- Шапкина Г.И. итоги работы «Неделя литературного чтения »обсуждение материалов «Стандарты второго поколения»; обобщение опыта работы учителя 1 класса Копотиловой Г.П.по программе «21 века»; творческая и индивидуальная работа на уроках литературного чтения; (открытый урок)- Шапкина Г.И. итоги работы «Неделя литературного чтения » 2 заседание МО

Межсекционная работа неделя русского языка; изучение методической литературы; взаимопосещение уроков учителями; итоговые контрольные работы;

3заседание МО орфографическая зоркость на уроках русского языка ( открытый урок - Быкова Н.Г.); творческая работа и поисковые методы на уроках окружающего мира ( открытый урок-Худякова М.В.) трудные разделы программы по русскому языку (выступление руководителя МО) итоги работы«Неделя русского языка» мониторинг отслеживания результатов контрольных и творческих работ по русскому языку; ( участники МО)

Межсекционная работа неделя русского языка; изучение методической литературы; взаимопосещение уроков учителями; итоговые контрольные работы;

4 заседание МО работа с одаренными детьми (обмен опытом) нестандартные формы работы на уроках математики (открытые уроки Копотилова Г.П., Литвиненко Л.И.) итоги работы «Неделя математики» предварительные итоги учебного года;

Межсекционная работа подготовка к контрольным работам; класснообобщающий контроль учащихся 4 класса; взаимопосещение уроков учителями;

5 заседание МО работа с одаренными детьми (обмен опытом) творческие формы работы на уроках технологии и изобразительного искусства (открытые уроки КауцТ.А.,Драздецкая М.А.) анализ административных контрольных работ и техники чтения; итоги учебного года;

Путь к сердцу ученика- есть чистое сердце учителя.