« Система методической работы как условие профессионального роста педагогов и творческого развития обучающихся» Ермошина Надежда Ивановна, директор МКОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Куликова Татьяна Александровна ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Advertisements

Методическое объединение классных руководителей МОУ «СОШ 62» Руководитель МО Куценко Галина Анатольевна.
Инновационные педагогические технологии. 1.Технология проблемного обучения. Обучение способам решения проблем, создание условий для самостоятельного выбора.
«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». К.Д. Ушинский.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Чиркова Татьяна Владимировна, заместитель директора МБОУ ИМЦ Семинар-практикум Наставничество как развивающее пространство молодого специалиста.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Асбестовское муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 Гончарова Светлана Геннадьевна директор школы.
Министерство образования и науки РФ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г. Волгореченска Костромской области.
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
Тема: Роль методического кабинета в повышении методической компетентности преподавателей педагогического колледжа.
Старший воспитатель МДОУ д / с комбинированного вида 16 « Радуга » Медведева Г. В.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Цель: содействие личностному и профессиональному развитию творческих педагогов. Задачи: 1.Выявление и поддержка передового педагогического опыта. 2.Организация.
Структура школьной методической службы в переходный период введения ФГОС Семинар-практикум для зам.директоров «Сопровождение школьной методической службы.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
Анализ деятельности школы МОУ «Межениновская СОШ» Томского района директор Соловьёв О.Ю 2010 – 2011 уч. год.
Модель методической работы школы на гг. Цели: активизировать методическую работу школы способствовать повышению профессиональной компетентности.
Транксрипт:

« Система методической работы как условие профессионального роста педагогов и творческого развития обучающихся» Ермошина Надежда Ивановна, директор МКОУ СОШ 2 с.Чугуевка

Личностно- ориентированная модель методической работы школы. ( ММР) Личностно- ориентированная модель методической работы школы. ( ММР)

Мейнстрим (основная тенденция) Инновация ПРОБЛЕМАПРОБЛЕМАПРОБЛЕМАПРОБЛЕМА 1.Методологический подход к МР. 2.Управление централизованное. 3.Дискретность. Формальный уровень. Низкий результат МП. 1.Апостериорный подход (практика через аналитику). 2.Управление дифференцированное. 3.Системность. Объективно-реальный уровень. Высокий результат МП. РЕШЕНИЕРЕШЕНИЕРЕШЕНИЕРЕШЕНИЕ

«Я полагаю, что величайшая задача, которая встаёт перед руководителями 20 века, будет заключаться в концентрации способности выделять критические проблемы и постигать решение этих проблем» Стэнфорд Оптнер «Я полагаю, что величайшая задача, которая встаёт перед руководителями 20 века, будет заключаться в концентрации способности выделять критические проблемы и постигать решение этих проблем» Стэнфорд Оптнер

личностные компетентности психическое и физиологическое состояние творческий процесс аналитический контроль

Музыканты, певцы. ШниткеЩедринСтравинскийХудожники.ВрубельДалиМатисс Писатели и поэты. ТарковскийГофманЛорка

1. Любовь и уважение коллег и ребят 2. Карьерный рост 3. Зарплата тыс. рублей 1. Любовь и уважение коллег и ребят 2. Карьерный рост 3. Зарплата тыс. рублей

Личностно-ориентированная модель методической работы (ММР) АД Учитель («Я») Админист- рация Руково- дители МО Методи- ческий совет УчителяУченикиРодители Педагоги- ческая мастерская П П П П П П П

Аналитическая деятельность Самообразование («Я») Коллективно-мыслительная деятельность ПМ («Я» - «МЫ») Самообразование («Я») и т.д. Аналитическая деятельность Самообразование («Я») Коллективно-мыслительная деятельность ПМ («Я» - «МЫ») Самообразование («Я») и т.д.

Вывод: 1. Педагогическая мастерская не даёт готовых знаний, основной метод – проектирование, изучение проблемы с разных сторон

2. Личностно-ориентированная модель методической работы обеспечит решение самых важных вопросов: 2. Личностно-ориентированная модель методической работы обеспечит решение самых важных вопросов: психическое и физиологическое состояние педагога ( сетка настроения, дежурные группы настроения) психическое и физиологическое состояние педагога ( сетка настроения, дежурные группы настроения) Поиск резерва времени Поиск резерва времени Реального профессионального роста учителя ( педагогическая мастерская) Реального профессионального роста учителя ( педагогическая мастерская)

Педагогическая мастерская организационно-досуговая деятельность учителя организационно-досуговая деятельность учителя Повышение качества знаний Повышение качества знаний

Фестиваль! Фестиваль! Фестиваль! Это праздника звонкая нота. Это праздника звонкая нота. Фестиваль! Фестиваль! Это искры идей, и крутая работа! Это искры идей, и крутая работа! Фестиваль! Фестиваль! Фестиваль! Фестиваль! Фестиваль! Фестиваль! Это опыт, который оценишь не сразу Это опыт, который оценишь не сразу Фестиваль! Фестиваль! Это творчество! Это содружество – разом! Это творчество! Это содружество – разом!