Бутырская М.А.. Создание в образовательном пространстве образовательного комплекса условий для становления и развития социально зрелой, адаптивной, творческой,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Advertisements

Цели и задачи государственной программы Цель программы: Усиление вклада образования в социально-экономическое развитие столичного мегаполиса и в повышение.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Управление процессом введения ФГОС ДО. Сокращения, встречающиеся в презентации: Программа – основная образовательная программа дошкольного образования;
Организация методической работы в учреждениях дополнительного образования в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей Руженцева.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 6 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (ПРОЕКТ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 «Родничок» на уч.г.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
Управление образования администрации муниципального района «Троицко-Печорский» ФГОС дошкольного образования Чечко Л.Н. (главный специалист Управления образования)
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Лебедева Е.А. заместитель директора по учебно-производственной работе ОГБОУ СПО «Костромской торгово-экономический колледж»
Программа развития школы, школьные комплексные целевые программы.
А ЛГОРИТМ ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ ФГОС Особенности управления.
Транксрипт:

Бутырская М.А.

Создание в образовательном пространстве образовательного комплекса условий для становления и развития социально зрелой, адаптивной, творческой, компетентной личности во всех сферах жизненного пространства. Цел ь

Создание культурно- образовательного центра района «Теплый Стан», вокруг которого будет формироваться новое детско-взрослое образовательное сообщество. Ключевая проектная идея программы развития ТОК

Повышение качества образования. Совершенствование содержания и структуры образования, форм обучения, технологий и методов обучения для эффективной реализации целей всех участников образовательного процесса. Разработка модели интеграции основного и дополнительного образования для реализации способностей учащихся и воспитанников. Разработка и внедрение образовательных программ, направленных на личностный рост обучающихся и достижение целей субъектов образовательного процесса. Эффективное использование имеющихся и привлекаемых социальных и экономических ресурсов. Обеспечение непрерывности образовательного процесса на всех этапах обучения. Эффективное и своевременное удовлетворение запросов всех участников образовательного процесса.

Системообразующ ая идея образовательного комплекса Образовательные достижения учащихся позволят им полноценно включиться в социально-экономическое пространство, как на российском, так и на международном уровне; В рамках образовательного пространства все участники образовательного процесса смогут решить широкий спектр индивидуальных и групповых задач; Управленческая и инновационная составляющие образовательного пространства базируются на фундаментальных и прикладных исследованиях.

Принцип универсальности образовательного пространства; Непрерывность образовательного процесса; Комфортное образовательное пространство; Инновационно- экспериментальная деятельность; Расширение возможностей социокультурного центра; Работа гимназии в режиме «Школы полного дня» (ШПД); Имидж гимназии во внешней среде.

(январь 2013г.): Создание рабочей группы по разработке окончательного варианта программы развития. Обсуждение и экспертиза на уровне гимназии 1532 и детского сада 920, утверждение окончательного варианта программы. (январь-февраль 2013): Проведение анализа готовности педагогического коллектива к реализации программы развития. Проведение уточняющей комплексной диагностики и мониторинга. Внешняя экспертиза программы развития образовательного комплекса. Разработка календарного плана деятельности на каждом этапе. Формирование органов управления и проектных групп, планирование деятельности по реализации отдельных проектов программы. Разработка единой образовательной и организационной стратегии достижения приоритетных целей и задач. (апрель 2013): Реализация основных положений программы. Разработка нормативных документов реализации программы. Обеспечение необходимых профессиональных и экономических ресурсов для всех этапов реализации программы. 1 этап 2 этап 3 этап

(май 2013 Корректировка календарного плана деятельности на дальнейших этапах. Проведение мониторинга успешности реализации программы. Анализ полученных результатов. Анализ рисков, деятельность по минимизации рисков. (июнь – август 2013): Реализация основных целевых программ и проектов программы развития. Создание внутришкольного механизма обеспечения качества образования, мониторинга, экспертизы динамики и коррекции по достижению заявленных целей. Подведение итогов реализации программы развития в рамках педагогических объединений с учетом оценок родительской и ученической общественности. (сентябрь – декабрь 2013): Проведение вторичного мониторинга успешности реализации программы. Анализ полученных результатов. (декабрь 2013 – август 2014): Анализ динамики инновационного процесса в гимназии. Экспертиза и мониторинг реализации программы развития по разработанным критериям. Подведение итогов и научное системное осмысление результатов. Постановка новых стратегических задач развития. 4 этап 5 этап 6 этап 7 этап

Единый управляющий совет Единая профсоюзная организация Директор ТОК Единый родительский комитет Комитет по интеграции Органы управления текущей работой Проектные группы По организационн ым процессам По стратегии объединения По созданию комфортного психологическо го климата По формированию единых стандартов работы По созданию единой распорядитель ной документации

Подпрограммы в соответствии с основными задачами программы развития комплекса Интеграция образовательной системы «детский сад- гимназия» Поддержка одаренных детей Оценка индивидуальных достижений участников образовательного процесса (все категории учащихся, педагоги) Социокультурный центр района «Теплый Стан»

Повышение качества образования

Система может оказаться недостаточно открытой, в связи с этим возможна ситуация слабой информированности; Недостаточный контроль со стороны руководителей проектов, администрации; Неэффективные экономические расчеты; Несогласованность действий всех участников проекта; Недостаток времени для реализации направлений.

Предполагается на каждом этапе реализации программы развития предусмотреть проблемные зоны и спланировать пути коррекции обозначенной ситуации; На каждом этапе разработаны критерии экспертной оценки, процедура мониторинга деятельности по реализации программы развития; По каждому направлению деятельности создаются проектные группы, которые разрабатывают проектную документацию, научно – методические материалы, обеспечивают информационную базу, создают перспективное и календарное планирование, разрабатывают схему социального партнерства и планы сотрудничества с ними; Каждое направление деятельности определено во временном плане.