МОУ «БОЛЬШЕЧАКИНСКАЯ ООШ» Детское объединение «РАДУГА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
Advertisements

Переверзева Наталья Игоревна, воспитатель ГКОУ СО «Нижнетагильский детский дом 6»
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Организация работы по гражданско-патриотическому воспитанию как одна из форм гуманистического образования по формированию надпредметных компетенций учащихся.
«БУДУЩЕЕ ЗА НАМИ!» Проект по патриотическому воспитанию МОУ СОШ 11 имени Д. И. Коротчаева.
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование гражданско- патриотических качеств личности.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Воспитание нравственности, гражданственности и патриотизма у младших школьников Автор: Дубкова О. А.
Педагогический проект «Реализация системы духовно-нравственного и патриотического воспитания школьников через урочную и внеурочную деятельность» Чернышова.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
Северо-Западное управление Министерства образования и науки Самарской области ГБОУ ООШ с. Старый Буян муниципального района Красноярский Самарской области.
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
Воспитание патриота и гражданина на уроках истории и обществознания.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
Установление контакта между новым поколением и прошлым; Воспитание чувства патриотизма; Уважение памяти к прошлому наших предков; Формирование патриотических.
«Юный Патриот» Авторы: Исправникова О.А., зам.директора по УВР, Шайдулина Е.С., педагог-организатор МОУ Лопаревская СОШ 2009 год Утверждаю. Директор школы:
Воспитательный проект «Мы маленькие граждане России» 3класс.
Программа воспитательной работы «Россию знаю и люблю» «Ум не имеет цены, а воспитание – предела.» Учитель начальных классов МКОУ «Анжерская школа» п.Безлесный.
Транксрипт:

МОУ «БОЛЬШЕЧАКИНСКАЯ ООШ» Детское объединение «РАДУГА»

Проект на тему «ОТЕЧЕСТВО»

Цель проекта: Формирование любви к Родине, бережное отношение к народной памяти, уважение к историческому прошлому, воспитание гражданина и патриота своей Родины. Формирование любви к Родине, бережное отношение к народной памяти, уважение к историческому прошлому, воспитание гражданина и патриота своей Родины.

Задачи: Формирование гуманистического мировоззрения учащихся и способности к нравственному саморазвитию; Формирование гуманистического мировоззрения учащихся и способности к нравственному саморазвитию; Развитие патриотических чувств учащихся через организацию и проведение внеклассных мероприятий, формирующих патриотизм на практике, а не на словах; Развитие патриотических чувств учащихся через организацию и проведение внеклассных мероприятий, формирующих патриотизм на практике, а не на словах; Воспитывать уважение к национальной культуре, своему народу, своему языку, традициям и обычаям своей страны. Воспитывать уважение к национальной культуре, своему народу, своему языку, традициям и обычаям своей страны.

Содержание проекта: Изучение учащимися правовых норм государства, законов и формирование ответственного к ним отношения; Изучение учащимися правовых норм государства, законов и формирование ответственного к ним отношения; Организация и проведение внеклассных мероприятий, направленных на формирование умений и навыков правого поведения; Организация и проведение внеклассных мероприятий, направленных на формирование умений и навыков правого поведения; Сотрудничество с правовыми организациями в целях правового просвещения учащихся; Сотрудничество с правовыми организациями в целях правового просвещения учащихся; Развитие патриотических чувств учащихся через организацию и проведение внеклассных мероприятий; Развитие патриотических чувств учащихся через организацию и проведение внеклассных мероприятий; Посещение мест, связанных с памятью поколений, музеев боевой славы, встречи с ветеранами войны, солдатами и офицерами. Посещение мест, связанных с памятью поколений, музеев боевой славы, встречи с ветеранами войны, солдатами и офицерами. Конкурсы, викторины, концерты, праздники, посвященные правовой и патриотической теме. Конкурсы, викторины, концерты, праздники, посвященные правовой и патриотической теме.

Актуальность проекта Воспитательная работа с детьми должна быть направлена на создание условий для проявления истинного патриотизма учащихся, любви к Родине, к школе, месту, в котором он растет. Воспитательная работа с детьми должна быть направлена на создание условий для проявления истинного патриотизма учащихся, любви к Родине, к школе, месту, в котором он растет.

Направление нашей деятельности Нравственно - эстетическое

Ожидаемый результат Повышение уровня сплоченности членов детского объединения. Повышение уровня сплоченности членов детского объединения. Реализация лидерских качеств, рост творческой активности детей при организации социально – значимого дела. Реализация лидерских качеств, рост творческой активности детей при организации социально – значимого дела. Получение удовлетворения от результатов и процесса деятельности, ощущение собственной необходимости и полезности. Получение удовлетворения от результатов и процесса деятельности, ощущение собственной необходимости и полезности. Воспитание человека социально – ориентированного, патриота своего Отечества, способного жить в многообразном мире в гармонии со всеми людьми. Воспитание человека социально – ориентированного, патриота своего Отечества, способного жить в многообразном мире в гармонии со всеми людьми.