Форум «Умный город будущего» Экспертная панель МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Расскажи, кто где живет Проверь себя. Расскажи, кто где живет.
Advertisements

Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Что такое счастье?
Людмила Аркадьевна Щербич Почта Скайп: ludmila
Основные ошибки при организации проектной деятельности с детьми Презентация для воспитателей.
Руководитель проекта : Попова Светлана Александровна учитель 3 «А» класса ГРК ТГАМЭУП.
Запуск сайта офиса Концепция сайта: 1.Ответственный за сайт 2.Цели и задачи, KPI сайта 3.Позиционирование 4.Целевая аудитория 5.Способы продвижения 6.Бюджет.
МАЛОБЮДЖЕТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИЙ Дмитрий Петров, агентство «Б-52» 3 НОЯБРЯ 2010.
Аудитория 5Аудитория 6.
Novoseltsev.com Брендинг Фантомы информационного общества.
Создание сильного бренда Савченко М.А.. Сегодня средний супермаркет имеет в наличии около 40 тысяч товарных единиц(т.е.)
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
…… Проверь :
ПРОВЕРЬ СЕБЯ!
– 26 –
– 26 –
ЛЮБОВЬ Любовь - єто……
Направления разработки концепции бренда Ярославля Иванова Ирина Руководитель Центра регионального маркетинга Ярославского филиала МЭСИ
Вот это место.
Возвращение Иконы Стиля Бриф на продвижение молодежной марки автомобиля в номинации «Молодой Меркурий» Разработано TVIN IMC для проекта Российской Ассоциации.
Транксрипт:

Форум «Умный город будущего» Экспертная панель МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ

«Бренд города нужно повесить на стеле на въезде в наш город» «Город – это товар. Поэтому продавать город можно так же, как колбасу или автомобиль» «Каждый город должен придумать историю о себе и талантливо ее рассказывать. Вот суть маркетинга». «… Исполнитель обязан разработать имидж города в течение двух месяцев с момента подписания контракта…»

1. Кто субъект маркетинга? Специалист или житель? 2. Счастье страны VS. счастье города… 3. Цель: известность или любовь? 4. Что сначала: идея бренда места или конкретные проекты, на перекрестке которых можно потом искать идею? 5. Честный рассказ о настоящем или мечта о будущем? Иными словами, бренд места – это точное отражение местной, неприглядной, идентичности или навязывание и воплощение благостных и ярких мифов? 6. Рискованная уникальность или проверенная копия? 7. Кто утверждает бренд? Мэр города или Интернет? 8. Где находятся главные целевые аудитории маркетинга города – вовне или внутри? 9. Что важнее: процесс или результат?