Introduction to TC Residential Recovery Program Part 3: Re-entry Введение в программу стационарной реабилитации Тин Челлендж Часть 3: Адаптация By Dave.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Basic Introduction to the Teen Challenge Residential Recovery Program Part 1: Induction Введение в программу стационарной реабилитации Тин Челлендж: Часть.
Advertisements

Автор – Дэвид Бэтти By Dave Batty 2/2014 T Введение в «Наставничество в Тин Челлендже» Teen Challenge Staff Training Course T iTeenChallenge.org.
Introducing the Group Studies for New Christians Групповые занятия для новообращенных христиан By Dave Batty Автор Дейв Бетти 9/ iTeenChallenge.org.
How many languages can you speak 1.Совершенствование навыков изучающего чтения 2. Закрепление навыков произношения 3.Развитие навыков устной речи.
T iteenchallenge.org 1 Тин Челлендж Ключевые ценности - 6 ВЕРА.
Автор Дэйв Бэтти By Dave Batty Teen Challenge Staff Training Course T iTeenChallenge.org 1T /2014.
Management Information Systems Systems Development Management Information Systems Systems Development.
Teens problems Semenova Nastya The 10 Б form student Teacher: Pshennikova E.D
Creatig by the early days George was launched in 1990 when George Davies spotted a niche opportunity that no one else could see; for quality, value clothing.
Описание курса Основания всемирных миссий – всестороннее изучение библейских свидетельств о Божьей миссии на земле и обзор жизни и методов миссионерского.
© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. BSCI v Implementing Multicast Explaining Multicast Routing Protocols.
By Dr. Steven Williams Family Therapy: Basic Theory.
1510 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по английскому языку Тема: «Фразовые глаголы» Автор: Булхараускене М.П. Начать тестирование.
Solving Problems. In Company, Intermediate Problem Solving There is a Japanese expression: None of us is as smart as all of us. Following this idea,
New type of exam. And we are want to suggest the new type of after-school exam.
City: Liverpool Year established: 1881 Number of students: 23,000 Title: State.
EMEA Techshare 2009 The Future Begins Technical Operations & Enablement Peter Polizzi Sr. Director, Worldwide Channel Technical Operations.
QUALITY SYSTEM AND QUALITY STANDARDS IN YOUTH CARE СИСТЕМА КАЧЕСТВА И СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ДЕТСТВА.
Национальная премия и фестиваль театрального искусства для детей "АРЛЕКИН": концепция и практический опыт МАРИНА КОРНАКОВА, Директор-распорядитель Национальной.
LETS THINK IT OVER AND TALK ABOUT THE MAIN PROBLEMS OF YOUNG PEOPLE. ARE YOUNG PEOPLE OF DIFFERENT COUNTRIES WORRIED ABOUT THE RELATIONSHIPS BETWEEN MEMBERS.
Транксрипт:

Introduction to TC Residential Recovery Program Part 3: Re-entry Введение в программу стационарной реабилитации Тин Челлендж Часть 3: Адаптация By Dave Batty By Dave Batty Автор Дейв Бетти 9/2010 T / T Часть 3: Адаптация Teen Challenge Staff Training Course T / T iTeenChallenge.org

1.Basic description of the re-entry program Краткое описание программы адаптации A.The 6 months after completing the Teen Challenge residential program 6 месяцев после окончания реабилитации в стационарном центре ТЧ Б.Structured transition back into society Структурированное возвращение в общество 9/2010 T / T511.01Часть 3: Адаптация2

B. Our Mission Миссия ТЧ The mission of Teen Challenge is to evangelize and disciple persons with life-controlling problems and initiate the discipleship process to the point where the student can can function as a Christian in society, applying spiritually motivated biblical principles in relationships in the family, church, chosen vocation, and community. Миссия Тин Челлендж – благовествовать и обучать людей, попавших в зависимость от контролирующих их жизнь проблем, а также инициировать процесс ученичества, в результате которого студент начнет функционировать в обществе как христианин, и применять духовно мотивированные библейские принципы в семье, выбранной профессиональной сфере и общественной жизни. 9/2010 T / T511.01Часть 3: Адаптация3

1.Basic description of the re-entry program Краткое описание программы адаптации Г.Size Размер Д.Focus Фокус внимания E.Location Местоположение 9/2010 T / T511.01Часть 3: Адаптация4

2.Goals of the Re-entry Phase Цели стадии адаптации A.Learn how to live successful drug free life in society outside Teen Challenge научиться жить успешной, свободной от наркотиков жизнью в обществе – за стенами ТЧ 9/2010 T / T511.01Часть 3: Адаптация5

2.Goals of the Re-entry Phase Цели стадии адаптации Б.Deeper relationship with Jesus --take responsibility for personal spiritual growth Более глубокие отношения с Христом 9/2010 T / T511.01Часть 3: Адаптация6

2.Goals of the Re-entry Phase Цели стадии адаптации B.Implement personal spiritual disciplines prayer, Bible reading, church attendance Применение личных духовных дисциплин – молитва, чтение Библии, посещение церкви 9/2010 T / T511.01Часть 3: Адаптация7

2.Goals of the Re-entry Phase Цели стадии адаптации Г.Implement personal mentor Консультации с личным наставником 9/2010 T / T511.01Часть 3: Адаптация8

2.Goals of the Re-entry Phase Цели стадии адаптации Д.Implement personal recovery plan --Learn how to deal with life-controlling problems Gods way Применение личного плана восстановления >> Научиться справляться с контролирующими жизнь проблемами угодными Богу способами 9/2010 T / T511.01Часть 3: Адаптация9

2.Goals of the Re-entry Phase Цели стадии адаптации E.Get a job Найти работу Ж.Determine future housing plans Спланировать будущее место жительства 9/2010 T / T511.01Часть 3: Адаптация10

2.Goals of the Re-entry Phase Цели стадии адаптации З.Implement Godly problem solving skills Начать применять навыки решения проблем угодными Богу способами 9/2010 T / T511.01Часть 3: Адаптация11

3. Structure of the Re-entry Program Структура программы Адаптации 3. Structure of the Re-entry Program Структура программы Адаптации A.Difference from the Induction & Training Phase Отличие от Вводной стадии и стадии обучения 9/2010 T / T511.01Часть 3: Адаптация12

3.Structure of the Re-entry Program Структура программы Адаптации Б. Daily Program Schedule Распорядок дня 1)Work at job during the day Работа на рабочем месте в течение дня 2)TC group meetings in evening Собрания групп ТЧ по вечерам 9/2010 T / T511.01Часть 3: Адаптация13

3.Structure of the Re-entry Program Структура программы Адаптации B.Attend a local church Посещение поместной церкви Г.Establish regular meetings with mentor Назначить регулярные встречи с наставником Д.Establish personal growth plan Составить личный план роста 9/2010 T / T511.01Часть 3: Адаптация14

3. Structure of the Re-entry Program Структура программы Адаптации 3. Structure of the Re-entry Program Структура программы Адаптации E.Join a support group Начать посещать группы поддержки Ж.Develop safe friendships with Christians Найти друзей среди верующих людей 9/2010 T / T511.01Часть 3: Адаптация15

4. Staff needed for a re-entry program Штат сотрудников для программы адаптации Director/supervisor Директор/начальник Director/supervisor Директор/начальник 9/2010 T / T Часть 3: Адаптация

Questions for discussion Вопросы для обсуждения 9/2010 T / T Часть 3: Адаптация

Contact information Global Teen Challenge 9/2010 T / T Часть 3: Адаптация