Внедрение инновационных и информационных технологий в практику преподавания учебных дисциплин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
" Педагогическая компетентность " год.
Advertisements

Семинар «Педагогическая компетентность» Профессиональная педагогическая компетентность: понятие, сущность, структура.
Педагогическая инноватика- это учение о создании педагогических новшеств, их оценки и освоении педагогическим сообществом, использовании и применение.
Графическая модель образовательного процесса, учитывающая требования ФГОС основного общего образования Выполнила: Устименко А.А., учитель английского языка,
Использование ИКТ на уроках биологии Панькова Марина Александровна Учитель биологии МБОУ Частинская СОШ.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
АУ ЧР НПО «Профессиональное училище 16» ФГОС третьего поколения.
Формирование учебно- познавательной компетентности учащихся в ходе изучения истории и обществознания. Автор: Грудинина В.Е., учитель истории МБОУ СОШ 3.
Образовательные стандарты нового поколения ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ © Патрина Е.А., 2009 г.
Основные линии сопоставительного анализа Выполнила: Тимченко А.А. (председатель МО учителей физики Ленинского района г. Ростова-на-Дону)
Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
Материальная база Педагогические кадры Учебный процесс Творческая группа учителей ИКТ Дополнительное образование Социальные проекты учащихся и учителей.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение 2 Абрамовская средняя общеобразовательная школа Учредитель: Администрация Таловского муниципального.
Инновационные образовательные методы и технологии Харькова Л.В. методист ГПСП учителей информатики.
Корниенко Татьяна Викторовна Учитель начальных классов в НВК Новоайдарская школа-гимназия Педагогический стаж: 2 года Курсы повышения квалификации: апрель.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса БОУ СОШ 31 МО Динской район.
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 386 Кировского района Санкт-Петербурга « Использование ИТ в образовательном.
Методология проектирования Программы развития универсальных учебных действий.
Система применения ИКТ в учебной деятельности как условие формирования информационно - коммуникативной компетентности учащихся.
В 2007 году Правительство Российской Федерации получило от Международного банка реконструкции и развития (МБРР) заем на осуществление Министерством образования.
Транксрипт:

Внедрение инновационных и информационных технологий в практику преподавания учебных дисциплин

Материально-техническое обеспечение учебного процесса В школе 50 классных комнат, включая учебные кабинеты и лаборатории, имеется 2 физкультурных зала, 2 плавательных бассейна, 4 учебные мастерские, 64 персональных компьютера. Из них за последние 2 года приобретено 34, осуществлено подключение к сети Интернет 20 персональных компьютеров, имеется адрес электронной почты.

9 кабинетов и кабинет психолога оснащены компьютерной техникой, которую успешно осваивают наши учителя и учащиеся. В рамках губернаторской программы полностью переоборудованы и оснащены кабинеты физики, биологии, химии, географии, лекционный зал.

Планируется так же поставить компьютерную технику в кабинеты математики, истории и в начальную школу.

Инновационный процесс представляет собой совокупность процедур и средств, с помощью которых педагогическое открытие или идея превращаются в социальное, в том числе, образовательное нововведение. Три составляющих инновационного процесса: создание, освоение и применение новшеств.

Традиционная модель (когнитивная – знания, умения, навыки) Инновационная модель (личностно-развивающая) Задача и миссия учителя (преподавателя) – «передать» знания и опыт предшествующих поколений Неотъемлемое свойство – доминирующая репродуктивная деятельность обучаемых Экстенсивный характер образовательного процесса Длительность обучения Нацеленность на результат Результат образования оценивается в основном количественными показателями Модель более ориентирована на процесс, чем на результат Задача и миссия учителя (преподавателя) – научить получать знания Креативная деятельность обучаемых Интенсивный характер образовательного процесса Нацеленность на непрерывное образование в течение всей жизни Результат образования оценивается качественными показателями (компетенции) Модель более ориентирована на результат, достигаемый собственными усилиями обучаемого

Показатели достижений инновационной модели Навыки устной и письменной коммуникации Основы математики и естественных наук Умение работать с информационными технологиями Критическое мышление Потребность в непрерывном образовании Умение работать в группах Творчество, инициативность Самодисциплинированность Способность к постоянной работе, требующей значительных усилий Способность получать удовлетворение от своей работы в условиях здоровой конкуренции Культурная восприимчивость Ориентированность на результат Способность принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность. В результате учащийся должен стать мобильным, конкурентоспособным человеком, имеющий желание и умеющий учиться дальше!