Как использовать в измерении социальных медиа практику смежных отраслей?
Кому так или иначе интересно измерение коммуникации в социальных медиа?
Какие коммуникативные задачи решают в социальных медиа?
Можно ли использовать аналогичные метрики для схожих задач?
Реклама Количество контактов Opportunities to see Sales leads CPRP, CPM CTR, CPC (метрики интернет-рекламы)
Пиар Охват Проникновение ключевого сообщения Media Quality PR Value Media Favorability Тип и формат сообщения Проникновение пресс- релизов
CRM Количество обрабо- танных претензий Количество разрешенных претензий Количество пользовательских вопросов и ответов на них
HR Количество целевых сообщений, получае- мых работниками компании Упоминаемость в кон- тексте работы в компании Благоприятные сообще- ния сотрудников
Маркетинг Brand awareness Brand loyalty Brand engagement Reputation index
…и даже дистанционная психодиагностика Любовь Счастье Удовлетворение
Лучшая качественная итерпретация количественных данных ответ на вопрос «что делать». Николай Григорьев, директор по исследованиям и стратегическому планированию агентства «Медиург»