Как использовать в измерении социальных медиа практику смежных отраслей?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые методы оценки эффективности PR. Веб-аналитика для связей с общественностью. Полезное агентство для Вашего бизнеса Спикер: исполнительный директор.
Advertisements

Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Оценка эффективности ажиотажного маркетинга в социальных медиа Агентство веб-коммуникаций ErstMedia.
«Эффективные коммуникации в социальных медиа. Практика ТЕЛЕКОМ» Автор: Сальников Александр Кол-во слайдов: 15.
Как найти общий язык с аудиторией социальных сетей или эра всеобщего интертеймента.
Как не ошибиться при выборе Digital подрядчика. Инструкция к применению. Дмитрий Юзвяк Исполнительный директор Tribal Almaty BIF 2013,
ОНЛАЙН: С ЧЕГО НАЧАТЬ?. БАНАЛЬНАЯ ФОРМУЛА БИЗНЕСА Бизнес 1: Доходы – расходы = прибыль N руб. N руб. N руб. Бизнес 2: Доходы – расходы = прибыль N руб.
Как умно работать в соцмедиа за небольшие деньги: история одного клиента.
Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
О журнале: - специализированный электронный маркетинг журнал, основанный в 1999 году. Аудитория журнала: профессиональные маркетологи, бренд-менеджеры,
Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» «Энциклопедия маркетинга»
2 500 российских СМИ ТВ, радио, газеты, журналы, информагентства, интернет объектов анализа расчет благоприятствования информационного поля анализ.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Интернет-маркетинг кафедра стратегического маркетинга Пересветов Сергей Борисович.
ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ. СТОИМОСТЬ, СРОКИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОЦЕНКА …
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
Соркин Николай Яндекс. Говорят, что контекстная реклама – не модно!
Где ваши клиенты? Практика использования социальных медиа для поиска клиентов. Валерия Меркулова Генеральный директор ЗАО «Айкумен ИБС» Конференция «Маркетинг.
Структура, задачи, ключевые компетенции сотрудников и критерии оценки эффективности работы пресс-службы ИД Кузьменко И. Специалист в области.
Транксрипт:

Как использовать в измерении социальных медиа практику смежных отраслей?

Кому так или иначе интересно измерение коммуникации в социальных медиа?

Какие коммуникативные задачи решают в социальных медиа?

Можно ли использовать аналогичные метрики для схожих задач?

Реклама Количество контактов Opportunities to see Sales leads CPRP, CPM CTR, CPC (метрики интернет-рекламы)

Пиар Охват Проникновение ключевого сообщения Media Quality PR Value Media Favorability Тип и формат сообщения Проникновение пресс- релизов

CRM Количество обрабо- танных претензий Количество разрешенных претензий Количество пользовательских вопросов и ответов на них

HR Количество целевых сообщений, получае- мых работниками компании Упоминаемость в кон- тексте работы в компании Благоприятные сообще- ния сотрудников

Маркетинг Brand awareness Brand loyalty Brand engagement Reputation index

…и даже дистанционная психодиагностика Любовь Счастье Удовлетворение

Лучшая качественная итерпретация количественных данных ответ на вопрос «что делать». Николай Григорьев, директор по исследованиям и стратегическому планированию агентства «Медиург»