Цель : Повышение соучастия студентов в творческом восприятии социальных проблем Идея : Ассоциации художественных образов можно использовать в создании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель : Раскрытие динамики развития театра серебряного века через размышления над неординарными историческими событиями. Новая идея : Динамические размышления.
Advertisements

Технология : модульно – рейтинговая система с элементами сенектики Цель : Создать в учебном процессе условия систематической работы студента над каждой.
Технология «диалоговый семинар (ток-шоу)» Цель: формирование у студентов практического опыта дискуссии в обсуждении и разрешении учебных проблем с разных.
Цель: Выявить,описать и доказать целесообразность использования нетрадиционных подходов работы над сказкой на уроках литературного чтения в начальных классах.
«Современные тенденции литературного образования школьников» Бондаренко С. В. учитель МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
«Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы». Сысова Валентина Александровна учитель русского языка и литературы.
Перова И.В.. Чтение на иностранном языке способствует: Развитию устной речи; Обогащает словарный запас; Развивает аналитическое мышление.
Методическое объединение преподавателей «Филология и социально-гуманитарные науки»
Реализация ФГТ через интеграцию образовательных областей «Чтение художественной литературы» и «Коммуникация» Учитель-логопед Е.В. Копалина МБДОУ ЦРР детский.
Ежова И.В., учитель английского языка учитель английского языка МОУ СОШ 67 г.Пензы.
Мастер-класс по теме «Развитие критического мышления через чтение и письмо при работе с художественным текстом». Ямалиева Далиля Шамиловна, учитель русского.
Всероссийский конкурс «Учитель года-2015» (муниципальный этап) Методический семинар Актуальность использования современных образовательных технологий на.
Овладение приемами работы с художественным текстом Понимание заглавия произведения; адекватное соотношение с его содержанием (ответ на вопрос: «Почему.
Организация платных спецкурсов на основе электронных учебников по иностранным языкам ООО «Инновационные технологии иноязычного образования» ФГБОУ ВПО «Нижегородский.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Чемальская средняя общеобразовательная школа» 2009 г. Миленина Ольга Владимировна Учитель английского языка.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Особенности литературной критики 1) анализируя произведение, выдвигает общественно значимые проблемы своего времени, в свете которых дает оценку произведению;
Работа с текстом на уроках русского языка и литературы Из опыта работы учителя русского языка и литературы Джигун Татьяны Викторовны.
Потенциал художественного текста в изучении РКИ НАТАЛИЯ ЗАМКОВАЯ, ИРИНА МОИСЕЕНКО Таллиннский университет, Эстония.
Зайцева Л.Н. –учитель начальных классов ГБОУ СОШ 2 «ОЦ» с. Борское.
Транксрипт:

Цель : Повышение соучастия студентов в творческом восприятии социальных проблем Идея : Ассоциации художественных образов можно использовать в создании студентами собственных смыслов в художественном тексте

Ассоциации в воображении Ассоциации в мышлении Образное мышление Взаимодействие образного мышления и речевых функций

Знания и смыслы Открытие смыслов Сопричастность к знаниям Собственный путь к определению значения знаний

Дифференциация восприятия Связь образов и речи Открытость смыслам студентов Стимулирование и поддержка собственных идей студентов

Ассоциативные слайды Учебные тексты Фрагменты фильмов Ключевые слова рассказа Ассоциативные образы

Актуализа- ция темы Прослушивание музыки для ассоциаций Просмотр видеообразов по тексту Создание ассоциаций студентами Составление ключевых слов по ассоциациям Чтение рассказа и сравнение ассоциаций с ситуациями текста Перевод текста в собственном смысле студентов Сравнение смыслов студентов по переводу Выявление аналогий, противоречий Показ степени причастности студентов к замыслу автора Определение истинного значения текста Выход на ассоциативные образы современной жизни

Умение работать с информацией Уважение чужого мнения Открытость мыслей Уверенность студентов в своем мнении Создание инновационного продукта

1. Глубоко проникать в механизмы ассоциативного мышления 2. Изучать особенности дифференциации восприятия 3. Допускать разные смыслы художественного текста 4. Стимулировать и поддерживать собственные смыслы студентов 5. Организовать диалог разных смыслов 6. Показывать позитивные изменения в понимании студентами учебных текстов 7. Ориентировать студентов в создании смыслов современной жизни Доцент кафедры иранской и тюркской филологии факультета востоковедения ФГБОУ ВПО « Дагестанский государственный университет » Гаджиева Лейла Абдуллаевна.

Материал подготовлен ЦСОТ университета. ЦСОТ университета оказывает услуги по оформлению и реализации новых идей, проектов и мастер - классов преподавателей, аспирантов, студентов. Наш адрес : г. Махачкала, ул. Дзержинского,12 Лабораторный корпус, кабинет 412. Эл. почта :