Быть готовым к школе – не значит уметь читать писать, считать. Быть готовым к школе – значит Быть готовым всему этому научиться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Advertisements

Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
Учитель-логопед: Субота Н.В.. гласные звуки согласные твердые согласные мягкие.
Дидактические игры для детей подготовительной группы Подготовила: воспитатель Молоткова И.Н.
Обучение Звукобуквенному анализу. Звуки могут быть речевые и не речевые.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
Фонетика Звуки речи Гласные звуки Ударные Безударные Согласные звуки Твердые Мягкие Глухие Звонкие (Степка! Хочешь щец? Фи! )
МБДОУ детский сад комбинированного вида 147 «Голубые дорожки» г.Брянска. Презентацию подготовила Щербакова Ольга Ивановна, воспитатель 1 квалификационной.
Презентация к уроку (1 класс) по теме: Звуко-буквенный разбор
Тренажёр «Гласные и согласные звуки». Гласные и согласные Начать.
К Р О В А Т Ь. ШЕСТ Характеристика звуков Гласный или согласный Твердый или мягкий Звонкий или глухой [Т][Т]
Соедини каждую картинку с той буквой, на которую начинается слово. C Э.
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ П – Т В ТЕКСТАХ. ДАТЬ ХАРАКТЕРИСТИКУ ЗВУКУ Т СОГЛАСНЫЙ ИЛИ ГЛАСНЫЙ? ГЛУХОЙ ИЛИ ЗВОНКИЙ? ТВЁРДЫЙ? МЯГКИЙ? СКОЛЬКО «НОЖЕК» У БУКВЫ Т?
Фонетическая система русского языка Выполнила: Неганова Дарья Ученица 5 класса «Б» Учитель: Агафонова Т. Е.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Русский язык Фонетика Часть 1.
Тест 2 класс Выполнила : учитель - логопед Мальцева Татьяна Фёдоровна.
Если хочешь много знать, Многого добиться, Обязательно ЧИТАТЬ Должен научиться!
Урок Урок русского языка Что мы знаем Что мы знаем о звуках и буквах?
Транксрипт:

Быть готовым к школе – не значит уметь читать писать, считать. Быть готовым к школе – значит Быть готовым всему этому научиться.

Звуки речи: Гласные; Согласные: Звонкие [г],[з], [д],[в], [ж], [б], [н], [р], [м], [л] Глухие [к], [с], [т], [ф], [ш], [п], [ц], [щ], [х], [ч] Твердые [ц], [к], [н], [г], [ш], [з], [х], [ф], [в], [п], [р], [л], [д], [ж], [с], [м], [т], [б] Мягкие [щ], [к], [н], [г], [з], [х], [ф], [в], [п], [р], [л], [д], [с], [м], [т], [б]

Специальные упражнения Найди картинку со звуком [л]

Определи место звука [ч] в слове

Обведи букву, которая есть в названии картинки.

Нарисуй столько кружков, сколько звуков в слове.

Составь схему слова

Назови картинки, в названии которых есть [ж]

Спасибо за внимание! Желаем успехов!