Www.nitec.kz Сотрудничество Министерства юстиции Республики Казахстан с АО «НИХ «Зерде»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронный акимат Докладчик: Жулдыз ЖЕКСЕНБАЕВА, Зам.руководителя Проектного офиса.
Advertisements

Роль Налогового комитета Министерства Финансов Республики Казахстан в развитии е-правительства.
« Сервисы G2G на основе Интранет- Портала государственных органов »
Итоги работы Департамента регистров и классификаций за январь - апрель 2008 года Астана 2008 г. Агентство Республики Казахстан по статистике.
Администрация городского округа Самара 1.Отсутствует научно-методическое сопровождение процессов информатизации. 2.Город не имеет единой телекоммуникационной.
О создании системы паспортизации медицинских учреждений и организаций РОССИЯ 2010.
Г. Астана, 2009г. Докладчик : Сандалов Куат. Оглавление 1.Предпосылки 2.Сроки и масштаб реализации проекта 3.Акцент Мастер-Плана 4.Текущая.
Гриднев Виктор Вячеславович ( ) – Эксперт проекта «Институциональная.
Базовые компоненты «Электронного правительства» Республики Казахстан Курмангалиева Б.К. – Председатель Правления АО «Национальные информационные технологии»
Формирование инфраструктуры электронного правительства. Сервисная модель Единого оператора.
Министерство связи и информации РК 17 апреля 2011 г.
АО «НИТ» – НАС ОБЪЕДИНЯЕТ «О роли государственных ИТ- предприятий и компаний в развитии ИТ-отрасли» Всегда с Вами, АО «НИТ»
ПРИНЦИПЫ УСПЕХА МОДЕРНИЗАЦИИ. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБНОВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ.
Развитие системы регистров и классификаций Материалы расширенной коллегии Агентства по статистике Астана, январь 2011.
625048, Россия, г. Тюмень 34/1 Тел.: +7(3452) , Проблемы реализации Федерального Закона.
Реализация программы электронное правительство компанией «Ростелеком» Филиал в Удмуртской Республики ОАО «Ростелеком» Ижевск, 2011.
Создание центров телефонного обслуживания населения Типовые требования Разработка требований к организации центров телефонного обслуживания населения в.
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГИОН Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
О переводе государственных услуг в сфере здравоохранения в электронный вид О.В.Симаков ИНСОР 2010.
Общая архитектура системы электронного правительства.
Транксрипт:

Сотрудничество Министерства юстиции Республики Казахстан с АО «НИХ «Зерде»

Е-Минюст Е-нотариат Совместные проекты МЮ и АО НИТ ГБД ФЛ ГБД ЮЛ ГБД РН ИИС ЦОН В промышленной эксплуатации с 2007 г. Промышленная эксплуатация в 2009 г. Опытная эксплуатация в августе 2009 г. Опытная эксплуатация в июле 2009 г. Полный переход на ИИН, БИН с августа 2010 г. Е-лицензирование

ГБД «Физические лица» ГБД ФЛ МТСЗН, МВД, ГП, МО, КНБ, АБЭКП, АУЗР, АС, АИС, ЦИК, МЗ, ГБД ЮЛ, ГБД РН, НУЦ, ПЭП, ГБД ЕЛ, ИС ЦОН. Отдел документирования (паспортный стол) Отдел ЗАГС ИС «Спецучеты» ГП УДЛ, паспорт Статус ФЛ Рождение, смерть ФЛ

ГБД «Юридические лица» ГБД ЮЛ ГБД ФЛ, ИС НК МФ ИС АС Управление юстиции Регистрация ЮЛ БИН

ГБД «Регистр недвижимости» ГБД РН ГБД ФЛ ИС НК МФ ИС АУЗР ИС АС ЦОН Центр по недвижимости Управления юстиции

Создание единого правового кадастра Регистрация земельного участка Регистрация недвижимости ПК Единый правовой кадастр

ИС «Е-нотариат» ГБД ФЛ, ГБД ЮЛ, ГБД РН, ИС ЗАГС, ИС АУЗР, ИС МВД Правоохранительные органы в рамках полномочий : КНБ, АБЭКП, ГП, МВД Органы юстиции Нотариальные палаты нотариусы Проверка данных ИС ЭН

Назначение ИИС ЦОН Мониторинг, учёт и контроль в оперативном управлении информационными потоками и контроль выполнения регламентов и стандартов оказания государственными органами услуг (в т.ч. регламентов обработки запросов населения) Снятие бюрократических барьеров для бизнеса и искоренение фактов бюрократизма и проволочек при оказании государственных услуг

Статус ИИС ЦОН Текущие работы: Разработаны Концепция, Техническое задание, Технико- экономическое обоснование ИИС ЦОН; Разработан прототип ИИС ЦОН с реализацией 4х услуг; Закуплена часть необходимого ЛПО и серверного оборудования; На стадии разработки ИИС ЦОН с реализацией 60 услуг (ППРК от 19 июля 2008 года 710). Планируемые работы в 2009 году: Обследование 77 ГУ (ППРК 561), интеграция ИИС ЦОН с ИС ГО, Ситуационной комнатой МЮ РК, доработка функционала по перечню 77 ГУ, внедрение и тиражирование системы. Проблема: В соответствии с Протоколом РБК 2 от 20 марта 2009 года секвестирован бюджет по 012 программе «Создание информационной инфраструктуры государственных органов» на реализацию работ в 2009 году.

Преимущества централизованного управления ЦОН со стороны МЮ Обеспечение единой нормативно-правовой базы (стандарты, регламенты) для обслуживания населения по принципу «одного окна»; Внедрение единой информационной системы по управлению регламентами и качеством предоставления услуг; Централизованная координация взаимодействием ЦОНов с центральными государственными органами (владельцами государственных услуг); Минимизация бюджетных средств на поддержку ИКТ- инфраструктуры ЦОНов; Поддержка в регионах единого уровня квалификации персонала ЦОНов; Централизованный анализ и мониторинг оказания госуслуг и разработка предложений по увеличению перечня государственных услуг, оказываемых через ЦОН.

Риски в случае передачи ЦОН в МИО Децентрализация оказания государственных услуг через ЦОН в масштабе республики (на уровне нормативно-правовой и технической базы); Невозможность внедрения единой информационной системы во всех ЦОНах; Невозможности использования ЦОНами корпоративной сети МЮ, что затруднит работу ЦОНов в рамках «электронного правительства» (ввиду отсутствия каналов связи между регионами и г. Астаной) Отсутствие возможности централизованной координации взаимодействия МИО с центральными государственными органами для обеспечения регламентов оказания государственных услуг; Невозможность увеличения перечня государственных услуг, оказываемых через ЦОН ввиду административных барьеров между МИО и центральными государственными органами; Непрозрачность бюджетных расходов на содержание ЦОНов. Указанные риски приведут к снижению контроля за оказанием услуг, несоблюдению регламентов оказания услуг, снижению качества и увеличению себестоимости оказания услуг, отсутствию унифицированного подхода к предоставлению услуг в масштабах республики.

Предложения Холдинга «Зерде» Предложения по сотрудничеству МЮ РК с АО «НИХ Зерде» Холдинг предлагает создать единую ИТ стратегию развития информационных систем, концепцию создания «Е-Минюст», который позволит проанализировать деятельность Министерства юстиции в области оказания услуг и текущее состояния информатизации; наиболее эффективно способствовать модернизации существующих и создания новых информационных систем для обеспечения комплексной автоматизации деятельности Министерства юстиции и максимально удобного и качественного предоставления услуг населению.

Е-Минюст Дальнейшее сотрудничество с Министерством юстиции Системно-техническое обслуживание оборудования МЮ (центральные и региональные подразделения) Сопровождение информационных систем МЮ (центральные и региональные подразделения), интеграция ИС ГО и МИО с ГБД Автоматизация внутренних процессов МЮ путем разработки инвестиционных проектов (ИС ЭН, е-оценка, е-адвокатура, е- экспертиза…)