Выполнила учитель математики МОУ СОШ 1 р. п. Новые Бурасы Салихова Любовь Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разнообразие форм домашней работы учащихся по физике Учитель физики МОУ Нащёкинской СОШ Матюшин С.И.
Advertisements

Учебник – это основное средство обучения. Дидактические функции учебника: Мотивационная Информационная Контрольно-корректирующая.
. Функции домашнего задания: Закрепление и углубление теоретических знаний; Дальнейшее формирование навыков и умений; Применение знаний в стандартных.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Владимировская ОШ 1 Классный руководитель : Доцяк М.А.
МОУ Дергаевская СОШ г.. « Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ » ИЛИ « ДОМАШНЯЯ УЧЕБНАЯ РАБОТА » это составная часть процесса обучения, заключающаяся в выполнении.
вторичное повторение учебного материала урочной темы; повторение и осмысление учебного материала на уровне учебной темы и всего курса с учетом новых знаний.
Показательная функция, ее свойства и график
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках английского языка МОУ гимназия 2 ШМО иностранного языка Г Чехов, 2011 г.
Домашнее задание § 8 читать, задание 3, 4 на с. 36 рабочей тетради.
Домашнее задание, оценка его объема и времени его выполнения.
ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ Учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 г.Ершова Саратовской области» Денискина Л. Н.
Система обучения учащихся 5 класса самостоятельной работе с учебником математики Подготовил учитель математики МОУ Влазовичская СОШ Мехедов Игорь Сергеевич.
ProPowerPoint.Ru Эффективные формы проверки домашних заданий.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам русского языка. Подготовила Зарубина Л.Ф., учитель русского языка и литературы.
Учитель МОБУ «СОШ 3» Малярчук Людмила Вениаминовна.
Применение компьютерных технологий в преподавании математики Ленинградский район МОУ СОШ 5 учитель Филина М.Ф.
воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы;
Динамическое наблюдение за ребенком выработка адекватных мер, направленных на своевременное обеспечение каждому ребенку индивидуальных условий для развития.
Транксрипт:

Выполнила учитель математики МОУ СОШ 1 р. п. Новые Бурасы Салихова Любовь Васильевна

-сформировать у учащихся умение пользоваться учебной литературой; -научить выделять главное из потока информации; - -сформировать умение пользоваться полученной информацией при выполнении конкретных заданий.

Работать над воспитанием интереса к предмету. Убеждать учащихся на конкретных примерах в том, что «Математика – царица всех наук». Делать это можно по-разному: использовать исторический материал по теме, сказки, математическое лото и множество других игр, различного рода диктанты, связывать темы своего предмета с другими учебными дисциплинами.

Домашняя работа не должна быть громоздкой. Она должна содержать задания, аналогичные разобранным и выполненным в классе.

Для учащихся, освоивших базисный уровень домашняя работа должна иметь упрощённый вид - каждому по его возможностям. Но не исключать возможности выполнения заданий более повышенного уровня, т. е. предоставить право выбора.

Для учащихся, способных к предмету, кроме номеров из учебника подбирать задачи, вызывающие интерес, содержащие интригу, заставляющие испытывать трудности при решении, приносящие удовольствие при достижении результата. Можно вообще вместо упражнений дать индивидуальное задание.

родители знали, что учащийся не выполнил работу по закреплению материала, пройденного на уроке и не повторяет ранее изученный материал. Вести тетрадь учёта выполнения домашних заданий. За невыполнение домашней работы в дневнике фиксировать оценкой, замечанием – для того, чтобы

Каждый урок начинать с информации по домашнему заданию: что получилось, что-то вызвало затруднения. Давать необходимые разъяснения. Не надо бояться лишний раз похвалить – это здорово окрыляет, дети, даже самые слабые начинают верить, что могут учиться. У них повышается самооценка, внимание к предмету возрастает.

Не надо бояться, что ученик при выполнении работы обратится за помощью к родителям или к кому-то из старших, к однокласснику. Главное – что он работал, совершенствовал свои умения, навыки, использовал справочники, таблицы, изучал дополнительные источники.

.

Особую роль в успешности выполнения домашней работы играет умение самостоятельно работать с учебником. Большое внимание следует обратить на выработку у учащихся умения отличать главное от второстепенного. Учить детей выделять основное уже в 5 – 6-х классах, самостоятельно делать выводы, чтобы они активно, творчески усваивали новый материал, во время решения задач и упражнений, на уроках повторения и обобщения. Практиковать, чтобы дети формулировали правила и теоремы самостоятельно - чтобы ученики были активными участниками учебного процесса.

«Вопрос». Прочитать текст. Составьте к нему вопросы, подготовьте к нему оригинальный вопрос. «Древо знаний». Выполняя домашнее задание, составьте контрольные вопросы, записать их на листочках, которые прикрепить перед началом урока на «древо знаний». «Кто больше?». Для хорошего усвоения материала иногда нужно уметь запомнить самые мелкие подробности текста. Составить как можно больше вопросов к изученному материалу. «Моя опора». Прочитать текст и предложите к нему опоры (рисунки, схемы, символы - минимум слов). «Доклад». Прочитать текст. Передать содержание текста при помощи пересказа.