Тема проекта : «О сребролюбии» Павлова Ирина Михайловна, учитель СОШ 53.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает. Ж. де. Местр Автор: Сдобникова Е.М. Учитель истории МОУ СОШ 2 Г. Ставрополя. Творческое название.
Advertisements

Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А. Дистервер. «Твёрдые бытовые отходы и их утилизация» Учебный проект по химии руководитель.
Тема учебного проекта: Речевое дыхание Творческое название: «Дышите правильно!» Учебный проект по развитию речевого слуха и формированию произносительной.
Излучения и спектры или о чем может поведать излучение? Авторская группа учебного проекта для учащихся: Климова Г.П., Котласский р-н Кокарева Л.А., Плесецкая.
Тема учебного проекта: Светофор Творческое название: «Зачем мы переходим дорогу по правилам» Учебный проект по предметно-практическому обучению Автор:
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А.Дистервег Плоскостопие (учебный проект по анатомии человека) Руководитель: учитель биологии.
Глобальные проблемы человечества. Учебный проект по экологии. Руководитель: учитель экологии Кутенко В.И. Кутенко В.И.Участники: Учащиеся 10А класса МОУСОШ.
Учимся мыслить сами! Учебный проект по физике Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег Руководитель: преподаватель ВГПГК.
Таинственный мир цветов моей Родины. Учебный проект по специальному курсу «Родное слово» Руководитель: учитель начальных классов Беляева О.Ю. Участники:
Парниковый эффект Учебный проект по экологии. Руководитель: учитель экологии Кутенко В.И. Кутенко В.И.Участники: Учащиеся 10А класса МОУСОШ 22.
Тема проекта: «Жизнь доисторических животных» Творческое название : «Причины исчезновения динозавров» Автор: учитель начальных классов МОУ Стрелецкой СОШ.
Использование метода проектов на уроках физики Подготовила Покотун Юлия Владимировна, учитель физики СОШ1, г. Судогда Владимирской области.
Тема: Их стихия- небо. Учебный проект по ознакомлению с окружающим миром. Выполнила: Добрынина В.Н. учитель начальных классов.
ВМЕСТЕ МЫ С ТОБОЙ В ОТВЕТЕ ЗА ЧУДЕСНОЕ ЖИЛЬЁ И НА ГОЛУБОЙ ПЛАНЕТЕ В ЧИСТОТЕ ЖИТЬ СУЖДЕНО. Учебный проект по окружающему миру: «Как, откуда, куда и почему?»
Автор преподаватель по физике ФГОУ СПО «Луховицкий авиационный техникум» Лукашевич Надежда Александровна.
Методическая презентация Автор:учитель русского языка и литературы МОУ Лицей с.Хлевное Родионова О.В. ©Rodionova O. W.2009.
Тема проекта: «Профилактика аддиктивного поведения у подростков» Творческое название «Человек – свой собственный Прометей» Автор Крюкова Ольга Николаевна.
Тема учебного проекта: «Здоровье и образ жизни человека». Творческое название: «Наше здоровье в наших руках!» Автор: Чепурина Татьяна Николаевна Г. Саратов.
Где живут витаминки? Учебный проект по предмету окружающий мир. Тема: «Твоё здоровье» Григайтес Наталья Сергеевна учитель начальных классов МОУ СОШ 17.
Транксрипт:

Тема проекта : «О сребролюбии» Павлова Ирина Михайловна, учитель СОШ 53

Аннотация проекта «Скупой рыцарь» А.С.Пушкина грандиозен по масштабности конфликта и по силе чувств своих героев. Данный проект поможет 9- классникам постичь глубину вопроса, который волновал людей много веков и будет волновать, пока существует человечество, развивает интерес к предмету. Значительный упор делается на проведении учениками самостоятельных исследований. Учащиеся также совершенствуют навыки работы на компьютере.

Цель проекта Дидактические цели проекта: Дидактические цели проекта: Формирование коммуникативной компетентности (умения кратко и понятно излагать свои мысли, литературно говорить); Формирование коммуникативной компетентности (умения кратко и понятно излагать свои мысли, литературно говорить); Формирование социальной компетентности(навыков работы в группе: умения отстаивать свою точку зрения, считаться с чужим мнением, проводить объективную рефлексию); Формирование социальной компетентности(навыков работы в группе: умения отстаивать свою точку зрения, считаться с чужим мнением, проводить объективную рефлексию); Формирование предметной компетентности (самостоятельной познавательной деятельности, навыков работы с большим объемом информации, умений видеть проблему, развитие креативных способностей, критического мышления). Формирование предметной компетентности (самостоятельной познавательной деятельности, навыков работы с большим объемом информации, умений видеть проблему, развитие креативных способностей, критического мышления).

Методические цели проекта Овладеть обобщенными практическими умениями и навыками проведения исследований; Овладеть обобщенными практическими умениями и навыками проведения исследований; Научить устанавливать причинно- следственные связи, выделять главное, обобщать, систематизировать; Научить устанавливать причинно- следственные связи, выделять главное, обобщать, систематизировать; Научиться лаконично излагать свои мысли в рамках предложенного стиля; Научиться лаконично излагать свои мысли в рамках предложенного стиля; Приобрести навыки проектной деятельности. Приобрести навыки проектной деятельности.

Задачи проекта Раскрытие интересов и склонностей учащихся к исследовательской деятельности, создание оптимальных условий для реализации их творческого потенциала. Приобщение учащихся к интеллектуально – творческой деятельности. Формирование навыков исследовательской работы. Развитие интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей.

Основополагающий вопрос: Дьяволу служить или пророку? Проблемные вопросы: Проблемные вопросы: Действительно ли золото – надежное благо человечества? Действительно ли золото – надежное благо человечества? Неужели все сводится к деньгам? Неужели все сводится к деньгам? Деньги рабы человека или человек раб денег? Деньги рабы человека или человек раб денег? Неужели все продается и все покупается? Неужели все продается и все покупается?

Использованные ресурсы Большой Российский Энциклопедический словарь. М.: «Большая Российская энциклопедия» и «Дрофа», Ожегов С.И. Словарь русского языка - М.: Ожегов С.И. Словарь русского языка - М.: Простые беседы о страстях – М.:АСТ-ПРЕСС, Простые беседы о страстях – М.:АСТ-ПРЕСС, Пушкин А.С. Собрание соч.: в 10 т. – М.: «Правда», Пушкин А.С. Собрание соч.: в 10 т. – М.: «Правда»,

Контактная информация Павлова Ирина Михайловна Павлова Ирина Михайловна учитель средней школы 53 г. Чебоксары учитель средней школы 53 г. Чебоксары Рабочий телефон: Рабочий телефон: