Методическая работа школы тема доклада: 2005 год зам. директора МОУ "Гимназия 4 " г. Перми Нефедова Любовь Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
Advertisements

Школа передового педагогического общества «Мастерство» МОУ «Таловская СОШ»
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Самообразование это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов и склонностей каждого конкретного человека. Как процесс.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Презентация методического объединения учителей начальных классов и воспитателей ГПД Государственное учреждение образования Лошницкая районная гимназия.
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
Организация научно-методической работы МОУ Русская классическая гимназия 2 г.Томска Кузичкина Людмила Викторовна Зам.директора по НМР.
Повышение профессионального мастерства педагогов на рабочем месте С.А. Копылова зам.директора по учебно- воспитательной работе МОУ средней школы 73 г.о.Тольятти.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Сравнительный анализ качества знаний учащихся Учебный год Закончили на «4» и «5» количество% ,5% ,9% ,8% ,1%
МОУ Новоторъяльская СОШ» Методическая работа. «Методическая работа в школе – это целостная система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных.
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Система непрерывного образования педагогов МОУ РСОШ. «Учитель живет, пока учится, Как только он перестает учиться, - В нем умирает учитель...» К.Д.Ушинский.
Управленческая деятельность по формированию профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающей новое качество образования.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Транксрипт:

Методическая работа школы тема доклада: 2005 год зам. директора МОУ "Гимназия 4 " г. Перми Нефедова Любовь Викторовна

Методическая тема школы Методическая работа как один из способов повышения качества образования.

Цель методической работы - Непрерывное совершенствование уровня профессионального мастерства педагога в условиях модернизации образования.

Приоритетные направления методической работы Формирование нового содержания образования. Повышение квалификации и самообразования учителей. Аттестация педагогов. Работа с одаренными детьми.

1. Обеспечить освоение современных и эффективных технологий. 2. Совершенствовать методы диагностики профессионального уровня учителя. 3. Сформировать у каждого учителя умение анализировать свою деятельность. Задачи методической работы

Критерии результативности методической работы Использование дидактических и методических материалов. Применение приемов, направленных на социализацию учащихся. Применение приемов, не приводящих к перегрузке учащихся. Применение приемов, учитывающих и развивающих индивидуальные особенности учащихся.

Как решаются задачи Организация индивидуальной работы с учителем. Организация работы с педагогами. Обновления содержания образования. Обобщение передового педагогического опыта.

Формы методической работы Семинары: теоретические и практические. Конференции. Педагогические чтения. Презентации аттестуемыми. Индивидуальные и групповые консультации. Методические совещания. Обмен опытом.

Основные принципы Создание условий для роста педагогического и методического мастерства учителей. Включение педагогов в педтехнологии. Проведение внеклассной работы по предмету. Использование в работе простейших методик диагностики. Осуществление контроля и анализа. деятельности совместно с результатами ВШК.

Педагогическая квалификация Категории Всего педагогов 35 чел.32 чел.31 чел. Высшая-1 чел.2 чел. Первая16 чел.15 чел.16 чел. Вторая13 чел.10 чел.9 чел.