АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ Кто должен их продавать? План презентации Кто должен продавать автомобили с пробегом? Плюсы и минусы в продаже автомобилей с пробегом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛЕКЦИЯ 6 ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА. При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать следующие факторы: Ресурсы фирмы Степень однородности продукции.
Advertisements

Профессия менеджера по продажам является едва ли не самой востребованной на современном рынке труда… Воспитанница ГКУ РХ Центр для несовершеннолетних г.Черногорск.
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
План продаж предприятия, бюджет продаж. Структура плана продаж. Центр дохода в планировании. Четыре вида прогноза (товар/рынок) в планировании на предприятии.
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Изменение ассортимента. Как реализовать возможности и избежать ошибок? Екатеринбург, 8 сентября 2004г.
Автоматы самообслуживания FAST-KEY это - бизнес под ключ ! Мы предлагаем вам совершенно новый вендинговый автомат для записи дубликатов электронных магнитных.
Автомобили с пробегом – спасательный круг для дилеров Владимир Янчук Генеральный директор MUSA MOTORS Used Cars.
Главная площадка по подбору автомобильных запчастей в Рунете Автозапчасти.
Стратегии работы с ценой Снижать цену, чтобы привлечь клиента – большая ошибка.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Пять шагов для увеличения продаж через Интернет Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
Исходные данные: Существует фирма – торгово-промышленный холдинг; Существует фирма – торгово-промышленный холдинг; Срок существования – 6 лет; Численность.
ЗАКОН СПРОСА ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ Подготовили презентацию ученики 10 «А» класса Крупко Роман и Пономарев Михаил.
Бюджет продаж в планировании на предприятии. Принципы планирования сбыта. Показатели, которые используются в планировании сбыта. 1.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Управление качеством. Элементы и системообразующие факторы конкурентоспособности продукции, товара, предприятия
Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена На примере выведения на рынок Москвы и МО водки ТМ «Пять озёр»
Продажа автомобилей через интернет: дополнительные возможности для автодилеров Мы знаем, где находятся покупатели ваших автомобилей! Специально для семинара:
Транксрипт:

АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ Кто должен их продавать?

План презентации Кто должен продавать автомобили с пробегом? Плюсы и минусы в продаже автомобилей с пробегом продавцом новых автомобилей и отдельным специалистом Наиболее эффективные системы мотивации продавцов. Подведение итогов.

Кто должен продавать автомобили с пробегом? Рассмотрим обязанности и задачи менеджера по продаже новых автомобилей и специалиста по продаже автомобилей с пробегом. Менеджер по продаже новых автомобилей Специалист по продаже автомобилей с пробегом ИЛИ

Продавец новых автомобилей Иметь опрятный внешний вид (личные качества). Умение общаться с клиентами (личные качества, структура контакта). Тщательно знать и изучать марку автомобилей которую он продает (модельный ряд продаваемый в настоящее время, технические характеристики, комплектации, цены, принцип работы основного оборудования и систем автомобиля, преимущества перед конкурентами) Отслеживать предложения конкурирующих марок на рынке новых автомобилей (знать их основные технические характеристики и особенности). Быть уверенным, что его продукт лучший. Всегда предлагать сопутствующие товары (страховка, дополнительное оборудование и т.п.).

Специалист по продаже автомобилей с пробегом Иметь опрятный внешний вид (личные качества). Умение общаться с клиентами !!! (личные качества, структура контакта). В корне знать устройство и принцип работы любого автомобиля и его агрегатов. Знать историю конкретного продаваемого автомобиля (кузовные и ремонтные работы) Знать историю автомобилей не только профильной марки автосалона, но и всех остальных марок представленных на рынке(модельные ряды, периоды выпуска, данные по рестайлингу, сильные и слабые стороны различных моделей авто, популярные модели у определенных производителей). Отслеживать статистику продаж у прямых и косвенных конкурентов. Определять тенденции изменения цен на различные модели авто. Изучение рынка автомобилей с пробегом (выяснение конкурентоспособности своего предложения, выявление недостатков и преимуществ у конкурентов).

Плюсы и минусы этих схем New Плюсы –Высокий уровень знаний профильной марки авто –Высокий уровень знаний современного модельного ряда автомобилей Минусы –Ограниченные знания модельного ряда –Ограниченные знания рынка б/у авто –Ограниченные знания модельного ряда других марок Used Плюсы –Знание истории автомобилей всех марок –Знание предложений конкурентов по конкретному автомобилю –Подробное знание истории конкретного автомобиля –Знание тенденций изменения цен на различные автомобили –Знание устройства и принципов работы любого автомобиля

Система мотивации Фиксированный оклад плюс премия за выполнение плана продаж Процент от валовой прибыли с продажи каждого автомобиля Фиксированный бонус с продажи каждого автомобиля

Подведение итогов В принципе менеджеры по продаже новых автомобилей могут продавать машины с пробегом. Но учитывая, что они работают в большинстве своем с одной двумя марками производителей, продаваемые ими автомобили с пробегом должны быть профильной марки и желательно не старше пяти лет т.к. уровень знаний по данному производителю у них достаточно высок, но в большинстве случаев ограничен текущим или предыдущем модельным рядом. В случае если же в автосалоне продается автомобиль непрофильной марки, лучше отдать предпочтение менеджеру по продаже автомобилей с пробегом т.к. он в более полной мере обладает знаниями по той или иной марке и модели автомобиля представленной на рынке. А так же, учитывая, что при поступлении в продажу автомобиля с пробегом, каждый порядочный менеджер по TRADE-IN, полностью изучает историю автомобиля, его преимущества и недостатки, карту технического состояние. Используя эти знания, данный менеджер более качественно производит презентацию автомобиля, что является наиболее важным при борьбе с возражениями и конечной продажи автомобиля с пробегом.