Ведущий специалист Управления образования г. Волгодонска Синогина Наталья Николаевна 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Всеобщая декларация прав человека; 2. Конвенция о правах ребенка; 3. Конституция Российской Федерации; 4. Закон РФ "Об образовании"; 5. Закон РФ "Об.
Advertisements

Модель ученического самоуправления МБОУ «СОШ 27 с углублённым изучением отдельных предметов»
Ученическое самоуправление и самоуправление в детских/молодежных общественных организациях (объединениях): сходства и отличия.
Правовые основы организации школьного ученического самоуправления.
Ключевые сферы ответственности совета обучающихся.
Детские и молодежные общественные организации как партнеры ученического самоуправления.
Система образования является сферой взаимодействия интересов государства и общества в лице их институтов и граждан. Каждый из субъектов образовательных.
Деятельность Совета школьного самоуправления МАОУ «СОШ 55» Спикер МАОУ «СОШ 55» Жогова Полина - 8 «б» класс.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Актуализация деятельности ученического самоуправления 2010 г.
Совет старшеклассников Авторы: ученица 11 Г класса – Морозова Алина, руководитель – педагог-организатор – Полякова С.О. Ковдор 2010 г. Муниципальное общеобразовательное.
Правовое регулирование деятельности органа ученического самоуправления.
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Детское объединение МОУ СОШ24 «Альтаир». формировать творческий потенциал личности учащегося, способствовать развитию личности ребёнка и созданию своего.
Правовые основы организации школьного ученического самоуправления.
Документация заместителя директора по воспитательной работе 1.Нормативные документы вышестоящих организаций. 2. Нормативные документы ОУ. Локальные акты.
Детские и молодежные общественные объединения и организации.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
Районное методическое объединение классных руководителей Нормативно-законодательная база ученического самоуправления Заместитель директора по ВР Вовнякова.
ГБОУ СОШ 463 им. Героя Советского Союза Д. Н. Медведева.
Транксрипт:

Ведущий специалист Управления образования г. Волгодонска Синогина Наталья Николаевна 1

Детское самоуправление – демократическая форма организации коллектива детей, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения групповых целей. 2

Ученическое самоуправление призвано способствовать становлению подростка как социально активной личности, способной участвовать в творческом преобразовании социальной действительности. 3

Нормативно - правовая база, регулирующая функционирование ученического самоуправления ·- Конституция Российской Федерации ·- Закон РФ " Об образовании " ·- Конвенция о правах ребенка ·- Всеобщая декларация прав человека ·- Закон РФ " Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ " ·- Устав образовательного учреждения ·- Закон РФ " О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений " -· Положение об органе ученического самоуправления образовательного учреждения. ·- Положение об общешкольном Совете - Положение о выборах органов ученического самоуправления 4

Повышение правовой культуры Развитие творческого отношения к избирательному процессу будущих участников избирательных кампаний Обучение председателей и секретарей школьных участковых комиссий Организация и проведение выборов 5

6

п/п Предложенные ответыКоличество чел. (%) 1Это помощь учителям во внешкольных мероприятиях 21 (50%) 2Это самостоятельная работа учеников по проведению школьных мероприятий 11 (25%) 3Возможность учеников влиять на образование и воспитание в школе 10 (25%) 7

п/п Предложенные ответыКоличество чел. (%) 1Необходимо, т.к. процесс воспитательной и учебной работы должен проходить при активном участии учеников, учитывая их интересы. 21 (50%) 2Самоуправление воспитывает, организует, приучает к ответственности и, в конечном счете, к дальнейшей жизни 21 (50%) 8

9 Программа «Шаг за шагом»: -реализация права обучающихся на участие в процессе управления образовательным учреждением; - обеспечение эффективного взаимодействия общего и дополнительного образования в сфере организации ученического самоуправления в образовательных учреждениях города; - изучение, обобщение и распространение передового опыта в сфере организации ученического самоуправления.

Программа «Шаг за шагом» Городская «школа актива» Обучающие занятия Совместные мероприятия Семинары по обмену опытом 10

12

13

14

15 Форма защиты программ КВН Агитбригады Социальные проекты

16

17

18 Таким образом, школьное самоуправление – это не «управление самими собой», не самоорганизация школьного коллектива, не помощь администрации школы в организации дежурств или проведении мероприятий. Школьное самоуправление – это система, позволяющая ученикам принимать участие в управлении школой.

19

20

21

22

23