Департамент государственного заказа Тверской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении.
Advertisements

Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 7 октября 2009 год Перспективы казначейского исполнения местных бюджетов в 2010 году.
Об эффективности размещения государственного и муниципального заказов в Чувашской Республике. О реализации системы мер по противодействию коррупции при.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
Особенности формирования и ведения сводной бюджетной росписи Заместитель начальника сводного бюджетного отдела министерства финансов Краснодарского края.
Бюджет города – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.
Министерство регионального развития Российской Федерации О мерах по реализации Федерального закона от 2 декабря 2013 г. 349-ФЗ «О федеральном бюджете на.
РАЗВИТИЕ «РСЭТ РМ» РАЗВИТИЕ «РСЭТ РМ» «Региональная система электронной торговли Республики Мордовия»
Г. Нижний Ломов 2014 г. Планирование закупок и проведение экспертизы в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в.
Новая модель управления муниципальным заказом города Перми Администрация города Перми 2007 г.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ( годы)
Агентство по государственным закупкам Пермского края goszakaz.perm.ru Формирование и размещение плана- графика размещения заказа на 2013 год.
1 Планирование размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пермского края с использованием ПП «Госзакупки»
Федеральный закон 94-ФЗ и 223-ФЗ: сходство и различия Начальник юридического отдела Главного управления материальных ресурсов Челябинской области Сухова.
« Механизм внутреннего контроля финансового обеспечения деятельности Управления Федерального казначейства по Приморскому краю » ЧУРБАНОВА Т. М. « Механизм.
Ведение Федеральным казначейством реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов Руководитель.
Г. Нижний Ломов 2014 г. Действия заказчиков в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
ст КОАП НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД. Минимальный штраф –
«Анализ типовых нарушений при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд» Семинар-совещание
Транксрипт:

департамент государственного заказа Тверской области

Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральный закон от ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Указ Президента РФ от «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ» Закон Тверской области от ЗО «О бюджетном процессе в Тверской области» Постановление Администрации Тверской области от па «О Порядках разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ Тверской области» Постановление Администрации Тверской области от N 49-па "О Порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации" Постановление Администрации Тверской области от па «Об утверждении Положения о Бюджетной комиссии Тверской области» Постановление Администрации Тверской области от N 262-па "Об утверждении Порядка заключения, прохождения, учета, контроля исполнения государственных контрактов, договоров, заключенных по результатам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тверской области, и контроля за соответствием принятых обязательств лимитам бюджетных обязательств и бюджетным ассигнованиям" Постановление Администрации Тверской области от па «О порядке взаимодействия департамента государственного заказа Тверской области и государственных заказчиков Тверской области» Вышеуказанные документы размещены на сайте в разделе «Нормативно-методическая база»

ВЦП – БЦП Постановление Администрации Тверской области от N 49-па "О Порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации" Доведение лимитов бюджетных ассигнований Приказ Департамента финансов Тверской области от N 7-нп "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)" Формирование и утверждение планов графиков Распоряжение Администрации Тверской области от N 326-ра "Об утверждении сводных планов-графиков размещения государственного заказа Тверской области в 2009 году" Порядок взаимодействия государственных заказчиков Постановление Администрации Тверской области от N 320-па "О Порядке взаимодействия департамента государственного заказа Тверской области и государственных заказчиков Тверской области" Сведения о государственных контрактах Постановление Администрации Тверской области от N 13-па "Об исполнительном органе государственной власти Тверской области, уполномоченном на ведение реестра государственных контрактов"

Цели, задачи, мероприятия ДЦП, их показатели и индикаторы Государств енные заказчики, ответственн ые за реализацию мероприяти й Ед.изм.Методика расчета Источник информации Периодич- ность сбора 2010 год планового периода 2011 год планового периода 2012 год планового периода, год завершения ДЦП ВСЕГО тыс. рублей Стратегическая цель 1. Повышение эффективности и открытости проведения государственных закупок ДГЗ тыс. рублей Показатель цели 1. Доля расходов, осуществляемых по результатам проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок в расходах областного бюджета Тверской области (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) %Размер расходов областного бюджета Тверской области, осуществляемых по результатам проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок / Общий размер расходов областного бюджета Тверской области (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) * 100 Данные департамент а государствен ного заказа Тверской области Ежегодно20 Показатель цели 2. Абсолютная экономия бюджетных средств, полученная по итогам размещения заказов тыс. рублейНачальная (максимальная) цена контрактов по закупкам, проведенным в текущем году за счет бюджетных ассигнований текущего финансового года и плановых периодов Цена контрактов, сложившаяся по итогам проведенных торгов, запроса котировок по закупкам, проведенным в текущем году за счет бюджетных ассигнований текущего финансового года и плановых периодов. Определяется как по закупкам, проведенным для государственных нужд, так и по закупкам, проведенным для муниципальных нужд в соответствии с заключенными соглашениями о совместном проведении торгов в целях реализации инвестиционных программ, финансируемых за счет средств областного фонда софинансирования расходов в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области Данные департамент а государствен ного заказа Тверской области Ежеквартал ьно

Официальный сайт Департамента государственного заказа Тверской области платформа для проведения всех тендеров, которая объединяет в единое информационное пространство торги для нужд Тверской области по разным направлениям. Основной инструмент работы государственных заказчиков с департаментом государственного заказа, позволяющий осуществлять: планирование, подачу заявок, размещение и проведение торгов, запроса котировок, подачу сведений о заключенных государственных контрактах, об исполнении государственных контрактов

Формирование плана-графика размещения государственного заказа в Тверской области осуществляется на три года в строгой привязке к бюджетным ассигнованиям, утвержденным законом об областном бюджете Тверской области на текущий год и плановые периоды. С целью повышения информированности потенциальных поставщиков о планируемых закупках план-график размещается на официальном сайте Департамента государственного заказа Тверской области - что позволяет участникам размещения заказов так же спрогнозировать свою предпринимательскую деятельность в сфере государственных закупок, что, несомненно, повышает открытость и прозрачность размещения заказов в Тверской области. Государственный заказ «встроен» в систему управления по результатам. На этапе планирования идет увязка с бюджетом, мероприятиями (целями, задачами), включенными в ДЦП и ВЦП государственных заказчиков.

План-график размещения государственного заказа в текущем году на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет источников финансирования текущего года и плановых периодов, включая долгосрочные контракты, составляется по закупкам, которые планируется осуществлять для обеспечения потребности государственных заказчиков в текущем году за счет бюджетных ассигнований текущего года, а также плановых периодов, включая долгосрочные контракты. План-график размещения государственного заказа в текущем году на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения потребности государственных заказчиков на плановые периоды составляется по закупкам, осуществляемым в текущем году для обеспечения потребности государственных заказчиков на плановые периоды за счет бюджетных ассигнований на плановые периоды.

Не позднее 10 раб. дней с даты доведения показателей сводной Бюджетной росписи Департамент финансов доводит показатели сводной бюджетной росписи Государственные заказчики 1. определяют бюджетные ассигнования на размещение заказа 2. формируют планы-графики с поквартальной разбивкой, в т.ч. в разрезе подведомственных учреждений по мероприятиям, утвержденным в ВЦП и ДЦП В департамент государственного заказа представляются планы-графики и бюджетные ассигнования на размещение заказа, согласованные с департаментом финансов в течение 3 раб дней с даты представления в течение 7 раб. дней с даты дове- дения Департамент Финансов согласовывает бюджетные ассигнования на размещение заказа

Департамент государственного заказа согласовывает представленные планы-графики и направляет государственным заказчикам Государственные заказчики согласовывают планы-графики с курирующим заместителем Губернатора Тверской области в течение 5-ти рабочих дней с даты получения в течение 5-ти рабо- чих дней с даты пред- ставления В департамент государственного заказа представляются согласованные в установленном порядке планы- графики в течение 3-х рабочих дней с даты согласования Департамент государственного заказа формирует сводные планы- графики с поквартальной разбивкой, в том числе в разрезе подведомственных учреждений Контрольно-аналитический комитет, департамент экономики готовят рецензии по представленным сводным планам-графикам Департамент государственного заказа готовит проект распоряжения Администрации области об утверждении сводных планов- графиков а б в течение 10-ти рабочих дней с даты представлен ия не более 3-х рабочих дней со дня представления Администрация Тверской области принимает распоряжение Администрации области об утверждении сводных планов- графиков Государственные заказчики формируют и представляют в департамент государственного заказа планы-графики в электронном виде в АИС «Госзаказ» Департамент государственного заказа размещение сводных планов- графиков на официальном сайте в сети Интернет в течение 3-х рабочих дней со дня утверждения

Основания для внесения изменений в планы-графики Внесение изменений и дополнений в областной бюджет Экономия бюджетных средств по итогам размещения госзаказа

Государственные заказчики представляют предложения по внесению изменений в план-график Департамент государственного заказа согласовывает представленные предложения по внесению изменений в план-график в течение 5-ти рабо- чих дней с даты офиц. опубл. Государственные заказчики согласовывают план-график с курирующим заместителем Губернатора Тверской области в течение 5-ти рабочих дней с даты получения в течение 5-ти рабочих дней с даты представления Департамент государственного заказа готовит проект распоряжения о внесении изменений в сводный план-график Контрольно- аналитический комитет, департамент экономики готовят рецензию по представленному сводному плану-графику Департамент государственного заказа формирует сводный план- график с учетом изменений не более 3-х рабочих дней со дня представле ния в течение 5-ти рабочих дней с даты представлен ия Администрация Тверской области принимает распоряжение о внесении изменений в сводный план-график

Подача заявок государственными заказчиками Тверской области осуществляется в системе АИС «Госзаказ» в строгом соответствии с утвержденным планом-графиком по следующим способам размещения заказов: открытый конкурс, открытый аукцион, открытый аукцион в электронной форме, запрос котировок с применением средств ЭЦП. При отсутствии утвержденной позиции плана графика отправить заявку в департамент государственного заказа невозможно.

Из принятых заявок государственных заказчиков в системе формируются документы (извещение, документация и т.д.) для последующего объявления процедуры торгов, запроса котировок (публикации на официальном сайте)

Наименование органов государственной власти Тверской области NпланNдопNNнеиспNпросрДXср atat ABC П Государственный заказчик N ,5010,80,20 0,54 Для итоговой оценки исполнения плана-графика рассчитывается показатель, характеризующий исполнение плана-графика размещения заказов П, как взвешенная (коэффициентами k 1, k 2 и k 3 ) сумма показателей А, В и С. Где k 1, k 2 и k 3 – соответственно весовые коэффициенты, характеризующие степень вклада каждого из показателей А, В и С в показатель П. (весовой коэффициент k 1 = 0,6; весовой коэффициент k 2 = 0,3; весовой коэффициент k 3 = 0,1; Для итоговой оценки исполнения плана-графика рассчитывается показатель, характеризующий исполнение плана-графика размещения заказов П, как взвешенная (коэффициентами k 1, k 2 и k 3 ) сумма показателей А, В и С. Где k 1, k 2 и k 3 – соответственно весовые коэффициенты, характеризующие степень вклада каждого из показателей А, В и С в показатель П. (весовой коэффициент k 1 = 0,6; весовой коэффициент k 2 = 0,3; весовой коэффициент k 3 = 0,1; В соответствии с постановлением Администрации Тверской области от па «Об оценке деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области» департаментом государственного заказа ежеквартально осуществляется оценка выполнения плана-графика размещения государственного заказа Тверской области по каждому государственному заказчику, на основании которой формируется рейтинг.

Наименование органов государственной власти Тверской области ЗакупкиДXср П Государственный заказчик N Закупка ,08 Закупка 2 10 Закупка 3 2 Критерии оценки показателя исполнения плана-графика размещения заказа П: П > 0,6 – неисполнение плана-графика в полном объеме; 0,4 < П 0,6 – частичное исполнение плана-графика; 0,2 < П 0,4 – исполнение плана-графика с существенными недостатками и проблемами; 0,1 < П 0,2 – исполнение плана-графика с отдельными (несущественными) недостатками и проблемами; 0 < П 0,1 – полное и детальное исполнение плана-графика. Критерии оценки показателя исполнения плана-графика размещения заказа П: П > 0,6 – неисполнение плана-графика в полном объеме; 0,4 < П 0,6 – частичное исполнение плана-графика; 0,2 < П 0,4 – исполнение плана-графика с существенными недостатками и проблемами; 0,1 < П 0,2 – исполнение плана-графика с отдельными (несущественными) недостатками и проблемами; 0 < П 0,1 – полное и детальное исполнение плана-графика.

По результатам проведенных торгов, запроса котировок у государственных заказчиков появляется возможность отчитаться о заключении государственных контрактов, направив в системе сведения о заключении контракта с применением средств ЭЦП.

С целью контроля исполнения обязательств по государственным контрактам введена дополнительная промежуточная (ежеквартальная) отчетность. Этот механизм дает возможность осуществлять контроль за исполнением государственных контрактов со стороны заказчика и поставщика.

Планирование Формирование государственными заказчиками планов-графиков в системе АИС «Госзаказ» Утверждение планов-графиков Проведение торгов, запроса котировок Подача государственными заказчиками заявок на проведение торгов, запроса котировок в соответствии с утвержденными планами-графиками Проведение департаментом государственного заказа торгов, запроса котировок Подача сведений о заключенных контрактах Подача государственными заказчиками сведений о заключении (исполнении) государственных контрактов по результатам проведенных торгов, запроса котировок Реализация такой схемы управления государственным заказом позволяет не только обеспечить целостность информации по каждой закупке, но и частично упрощает работу заказчиков (автоматическое заполнение документов на определенных этапах).

ПроблемаПредложенияРезультат Отсутствие единого подхода к планированию закупок. Разработать и утвердить единую унифицированную форму планирования закупок. Позволит обеспечить единый методологический подход к планированию закупок. Внесение изменений в законы о бюджетах в части увеличения бюджетных ассигнований на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) в 4 квартале текущего финансового года, что приводит неполному освоению бюджетных средств, к неисполнению или ненадлежащему исполнению контрактов. Внести изменения в Бюджетный кодекс РФ, предусмотрев возможность внесения изменений в законы о бюджете в части увеличения бюджетных ассигнований на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) до 1 сентября текущего финансового года. Позволит обеспечить своевременное освоение бюджетных ассигнований, надлежащее исполнение обязательств по контрактам со стороны поставщиков и заказчиков, надлежащее исполнение полномочий исполнительными органами власти, повысить эффективность использования бюджетных средств. Отсутствие возможности заказчиков осуществлять размещение заказа для обеспечения деятельности в плановом периоде до утверждения бюджетных ассигнований и доведения лимитов бюджетных ассигнований. Предусмотреть в нормативных правовых актах возможность органам исполнительной власти размещать заказ для обеспечения деятельности по жизненно важным направлениям (обеспечение лекарственными средствами, продуктами питания, охрана помещений и другие) в текущем году за счет бюджетных ассигнований планового периода в размере, не превышающем полугодовой объем бюджетных ассигнований. Позволит своевременно осуществлять полномочия по обеспечению деятельности по жизненно важным направлениям в плановом периоде.

ПроблемаПредложенияРезультат Отсутствие мониторинга и контроля за промежуточным исполнением контрактов, что увеличивает риски неисполнения или ненадлежащего исполнения контрактов. Внести изменения в постановление Правительства РФ от «Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры», предусмотрев обязанность заказчиков ежеквартально представлять данные об исполнении контрактов. Позволит осуществлять мониторинг и контроль за исполнением контрактов, минимизировать риски неисполнения или ненадлежащего исполнения контрактов, повысить эффективность использования бюджетных средств. Отсутствие привязки исполнения контрактов к системе управления по результатам. Внести изменения в постановление Правительства РФ от , дополнив сведения об исполнении контрактов, подаваемые заказчиками, данными о мероприятиях ВЦП или ДЦП, в рамках которых осуществляется исполнение контрактов. Позволит осуществлять анализ хода исполнения контрактов в привязке к ВЦП и ДЦП, приоритетам социально- экономического развития, и, следовательно, повысить эффективность использования бюджетных средств.