This project is funded by the European Union 1 Проекты профилактики внутри школы должны определять первоочередную цель: прервать тишину т.е. способствовать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всё многообразие действий и бездействий со стороны взрослых, обязанных заботиться о ребенке и опекать его, которые наносят вред психическому и физическому.
Advertisements

В работе с подростками и учащейся молодёжью … Тяжелыми надо считать не те затраты, которые мы делаем на свое спасение, но бедствия, которые постигнут нас.
Главное управление Алтайского края по труду и социальной защите.
Классный час (9 класс) по теме: урок-диспут "Есть ли место жестокости и насилию в нашей жизни"
Подготовила педагог-психолог ГБОУ СОШ1475 (дошкольное отделение) Самарина М.А.
Семейное насилие.. Насилие против супруги. Физическое насилие - это реальное или потенциальное применение физического вреда, под которым понимается нарушение.
Эмоциональное (психологическое насилие). Общественный резонанс По данным ООН, Генеральной прокуратуры РФ жертвами насилия являются около 300 млн. детей.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24.
Powerpoint Templates Page 1 Жестокое обращение в отношении несовершеннолетних. Суицид в подростковой среде. Профилактика, реабилитация.
это вид отношения к ребенку, когда он умышленно ставится в физически и психически уязвимое положение, когда ему умышленно причиняют телесное повреждение.
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ПОСТРАДАВШИМИ ОТ НАСИЛИЯ.
Психологические особенности учащихся на разных этапах обучения Педагогический совет г.
О положении детей в РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Международные документы 1924 г.Женевскую декларацию прав ребенка г. – Лига Наций приняла Женевскую декларацию.
Насилие и пренебрежение по отношению к несовершеннолетним Проблема и ее социально-психологические аспекты Боголюбова Ольга Николаевна к.пс.н., доцент,
Содержание работы с детьми-жертвами насилия. Помощь ребёнку-жертве насилия Педагоги -вовремя выявить(беседа, наблюдение) -поддержать Психолог -выявить.
Профилактика суицидального поведения детей и подростков педагог-психолог МБОУ ЦДиК г.Узловая Чунихин Ю.А.
Я счастлив счастьем мне чуждым И грустен горестью чужой; Чужим несчастиям и нуждам Готов помочь я всей душой. Суриков.
Психическая травма у детей: особенности проявления и способы взаимодействия Подготовила и провела педагог-психолог О.В. Бугаева.
Жестокое обращение с ребенком- причинение вреда физическому и психическому здоровью, угроза его развитию и жизни.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ- СИРОТ ГАОУ СПО МО ГПК Педагог – психолог Плахова Ольга Евгеньевна.
Транксрипт:

This project is funded by the European Union 1 Проекты профилактики внутри школы должны определять первоочередную цель: прервать тишину т.е. способствовать выявлению ситуаций риска в семейной сфере, которые могут происходить на личностном уровне. Калининградский альянс по расширению возможностей женщин The project is implemented by Differenza Donna

This project is funded by the European Union Жестокое обращение в детстве Все формы жестокого физического и эмоционального обращения, пренебрежительность и небрежное обращение, использование ради коммерческой выгоды и прочее, причиняют потенциальный вред здоровью несовершеннолетнего, способностям выживания, его развитию или его чувству собственного достоинства во взаимоотношениях, с точки зрения ответственности, уверенности или возможностей. Калининградский альянс по расширению возможностей женщин The project is implemented by Differenza Donna

This project is funded by the European Union Типологии: Небрежность: тяжелое и/или устойчивое неоказание заботы более слабому/слабой, следствие - вред здоровью и/или развитию и/или задержка развития. Жестокое обращение: нанесение физического вреда и физического нападения, жестокое обращение, телесные наказания или серьезная телесной угроза жизни. Жестокое обращение с психологической точки зрения: эмоциональные взаимоотношения охарактеризованные повторяющимся и постоянный психологическим давлением, эмоциональным шантажом, безразличием, отказом, опорочиванием и обесцениваем, все это в свою очередь вредит и не позволяет развивать собственные познавательные эмоциональные способности, которые являются основными т.е.: разум, внимательность, восприятие, память. Калининградский альянс по расширению возможностей женщин The project is implemented by Differenza Donna

This project is funded by the European Union 4 Сексуальное домагание: вовлечение несовершеннолетнего/ней в половые акты с или без физического контакта, которые они не принимают по собственному желанию в виду их возраста или превосходства сексуального домагателя, использование в сексуальных целях несовершеннолетних проституция, детская порнография Калининградский альянс по расширению возможностей женщин The project is implemented by Differenza Donna

This project is funded by the European Union 5 Ассистированное насилие Опыт жестокого обращения над несовершеннолетними проявляется через физическое, психологическое, вербальное, сексуальное и экономическое насилие обращенное на матерей и других важных, с точки зрения эмоций, людей. Также подразумевается ассистированное насилие несовершеннолетних по отношению к другим несовершеннолетним и жестокое обращение с животными. Опыт может быть прямым (когда приобретается в сфере понимания) и косвенным (когда в понимании насилия) и/или понимание результатов. Калининградский альянс по расширению возможностей женщин The project is implemented by Differenza Donna

This project is funded by the European Union Международный конгресс в Сингапуре (1999) определил ассистированное насилие как жестокое обращение на ровне с жестоким физическим, психологическим, сексуальным обращением и беспечностью. Калининградский альянс по расширению возможностей женщин The project is implemented by Differenza Donna

This project is funded by the European Union 7 Указатели жестокого насилия над несовершеннолетними Юноша или девушка пассивные, подавленные редко присутствующие Угнетающие других поведение, гиперактивность с невыполнимые для взрослых требованиями Неограниченная привязанность ко всем незнакомцам и сопротивление возвращаться домой, но беспрекословное подчинение из-за страха реакции взрослых Чрезмерная зависимость от мнения родителей Чрезмерный инфантилизм Калининградский альянс по расширению возможностей женщин The project is implemented by Differenza Donna Чрезмерная реакция с внезапными вспышками гнева

This project is funded by the European Union 8 Калининградский альянс по расширению возможностей женщин Раннее взросление и приобретение роли родителя Задержка в развитии: т.е. задержка двигательных способностей и социализации Неумение играть, никакого проявления радости, никакого любопытства Агрессивность и телесный вред Неумение избегать опасностей Пищевое беспокойство Рискованное поведение The project is implemented by Differenza Donna

This project is funded by the European Union 9 Психологические последствия Низкая самооценка Депрессия и беспокойство Нарушение питания Сложности в общении Отчуждение и смирение Личностная тревога Калининградский альянс по расширению возможностей женщин The project is implemented by Differenza Donna

This project is funded by the European Union 10 Поведенческие последствия Сложности в школе и в работе Девиантность /антисоциальное поведение Ранняя беременность Попытки самоубийства Злоупотребление Жестокое обращение со сверстниками Калининградский альянс по расширению возможностей женщин The project is implemented by Differenza Donna

This project is funded by the European Union Предупреждать путем обращения к школьной системе через школьную политику, сенсибилизацию педагогического состава и не только, также привлечение родителей Калининградский альянс по расширению возможностей женщин The project is implemented by Differenza Donna

This project is funded by the European Union Обращение должно быть направлено на всю группу в классе, а не на отдельных ее адресатов путем управления конфликтом, дискуссий на темы связанные с этим феноменом. Калининградский альянс по расширению возможностей женщин The project is implemented by Differenza Donna

This project is funded by the European Union 13 Как вмешаться? Стимулировать структурировано и под контролем социализацию между подростками Планировать, где это необходимо, личное и особое участие каждого несовершеннолетнего, пару мать – несовершеннолетний Сотрудничество с реабилитационным центрами против насилия Калининградский альянс по расширению возможностей женщин The project is implemented by Differenza Donna