МБОУ «Украинская СОШ» Старикова Н.Н.. Задачи социализации: Естественно-культурные задачи подразумевают достижение на каждом возрастном этапе определенного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогика досуговой деятельности. Основные взгляды на сущность досуга деление временного отрезка на рабочее (учебное) и внерабочее (внеучебное) время,
Advertisements

Начальная школа Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС НОО Выполнила: зам.директора по ВР МОУ «СОШ 62» Бурштейн Л.М.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО в начальной школе БОУ « Новологиновская СШ » Учитель начальных классов Позднякова О. А.
О РГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Внеурочная деятельность Из опыта работы МБОУ «Ликино-Дулевский лицей» Заместитель директора по УВР, Тимкина М.Н. Председатель ШМО, Калинина Т.В.
В нашем классе 28 учеников: 19 девочек и 9 мальчиков. Были у нас удачи и промахи, победы и ошибки, но живём мы дружно и весело. Понимаем: всё, чего мы.
В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : СУЩНОСТЬ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Внеурочная деятельность в начальных классах. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время.
О РГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО МБОУ СОШ с.Бошняково Углегорского муниципального района Сахалинской области.
Условия: - Готовность педагогов к созданию благоприятной социокультурной развивающей среды, - Гибкое сочетание разных форм и методов работы с детьми с.
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
Программа социальной деятельности обучающихся должна быть направлена на овладение обучающимися принципов сотрудничества и диалога. Необходимо обеспечить:
Транксрипт:

МБОУ «Украинская СОШ» Старикова Н.Н.

Задачи социализации: Естественно-культурные задачи подразумевают достижение на каждом возрастном этапе определенного уровня физического развития. Социально-культурные задачи – познавательные, морально-нравственные, специфичные для каждого возрастного этапа. Социально-психологические задачи предполагают становление самосознания личности, ее самоопределение в актуальной жизни, самореализацию и самоуправление

Главная цель: Создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.

Задачи воспитания: знакомить учащихся с традициями и обычаями общения и досуга различных поколений; использовать активные и творческие формы воспитательной работы; создавать кружки, клубы, секции с учетом интересов и потребностей учащихся; демонстрировать достижения учащихся в досуговой деятельности; воспитывать силу воли, терпение при достижении поставленной цели; способствовать качественной деятельности школьных внеклассных объединений.

Принципы внеклассной работы: 1.Принцип всеобщности и доступности-то есть возможность приобщения, вовлеченности всех без исключения детей, подростков и юношества в сферу внеклассной деятельности с целью удовлетворения творческих потенций подрастающего поколения, их досуговых запросов и интересов. 2.Принцип самодеятельности – реализуется на всех уровнях внеклассной деятельности: от любительского объединения до массового праздника. Самодеятельность, как сущностное свойство личности, обеспечивает высокий уровень достижений в любой индивидуальной и коллективной деятельности.

3. Принцип индивидуального подхода – предполагает учет индивидуальных запросов, интересов, склонностей, способностей, возможностей, психофизиологических особенностей и социальной среды обитания детей, подростков и юношества при обеспечении их досуга. Дифференцированный подход обеспечивает комфортное состояние каждого участника. 4. Принцип систематичности и целенаправленности – предполагает осуществление этой деятельности на основе планомерного и последовательного сочетания непрерывности и взаимозависимости в работе всех социальных институтов, призванных обеспечивать досуг детей, подростков и юношества. Важно направлять детей, подростков и юношество на дела общественно значимые, поскольку богатство творческих сил индивида зависит от всестороннего и полного проявления этих сил в жизни общества.

5. Принцип преемственности – в первую очередь предполагает культурное взаимодействие и взаимовлияние поколений. Необходимо активизировать деятельность родителей, всех взрослых на передачу детям социального знания и опыта на проведение разумного досуга. Принцип преемственности означает также поддержание норм и традиций при перемещении детей из одной возрастной общности в другую, из одного социально-воспитательного учреждения в другое. 6. Принцип занимательности – заключается в создании непринужденного эмоционального общения посредством выстраивания всего досуга на основе игры и театрализации, ибо сухость, блеклость, отсутствие эмоциональной привлекательности способны обречь на неудачу любые формы и методы работы. Детский досуг должен быть красочно оформлен и дополнен самой разнообразной атрибутикой. Все это превращает досуг детей, подростков и юношества в праздник.

Чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?

Формы внеурочной воспитательной работы Образно-художественные формы; Трудовые формы; Игровые формы работы; Словесно-логические формы.

Пути, которыми вирус может передаваться от ВИЧ- инфицированных и больных СПИД: при переливании зараженной крови; при незащищенных сексуальных контактах; через инфицированные шприцы; от матери ребенку: во время беременности, во время родов и при кормлении грудью.

Четвертая страница «Ежели вы вежливы». «Ничто не дается нам так дешево и не ценится так дорого как вежливость». Сервантеса Вежливость - это умение деликатно, предусмотрительно относиться к окружающим людям, умение вести себя в зависимости от требования и сложившейся конкретной обстановки. Умение встретить гостей в доме, уважительно относиться к старшим и к ровесникам.

Современная профессия: СТРОИТЕЛЬ Все говорят о том, что профессия строителя это нелёгкий, но благородный труд. Профессия строителя является не только популярной, но и одной из самых высокооплачиваемых. Строитель это даже не профессия, а собирательное понятие для целой анфилады созидательных специальностей.

Моё поведение в конфликтной ситуации? Настойчивость Настойчивость Приспособление Приспособление Компромисс Компромисс Избегание Избегание Сотрудничество Сотрудничество

Вред здоровью человека от сотового телефона

Рекомендации для родителей. Будьте всегда чуткими к делам своих детей. Анализируйте с детьми причины их удач и неудач. Поддерживайте ребёнка, когда ему нелегко. Старайтесь не ограждать подростка от трудностей. Научите преодолевать трудности. Постоянно контролируйте ребёнка, но без гиперопеки. Поощряйте даже едва-едва возникшие потребности в знаниях, в гармонии и красоте, в самоактаулизации. Рассказывайте ребёнку о своих проблемах, о том, что волновало Вас, когда Вы сами были в их возрасте. Покупайте своему ребёнку книги по психологии, самопознанию. Будьте всегда личным примером(учите делами, а не словами).

Спасибо за внимание!!