ЭКСПЕРИМЕНТ: СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ Бойцов Евгений 4 класс, Лицей 11 «ФИЗТЕХ» г. Долгопрудный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изготовление пластилинового мультфильма Руководители: Колычева С.В., Абасова И.Н. Авторы работы: Муромцев Женя 2 «б», Муромцева Паулина 4 «б».
Advertisements

Зонов Матвей ученик 2 «Б» класса МКОУ Лицей 9 города Слободского.
Секреты мультипликации Учащиеся 4 «Б» класса: Малиновская Диана Никитина Татьяна Первакова Карина Пунтус Милена Руководитель: Фрицлер С.К.
МБОУ «Кирская средняя общеобразовательная школа» Алатырского района Чувашской Республики Авторы: Кузнецова К, Сафонова Е, 3 класс. Научный руководитель:
Любимое искусство: мультипликация 1. 3 История мультипликации 134 года назад (в 1877 году) инженер из Франции Эмиль Рейно изобрел аппарат (праксиноскоп),
Мультипликация вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных или объёмных объектов.
«КАК СОЗДАЮТСЯ МУЛЬТФИЛЬМЫ » Диафильмы Что такое анимация? Анимация – покадровая съемка отдельных рисунков, для рисованных мультфильмов, или покадровая.
Мультипликация это вид искусства, в основе которого лежит оживленный кинематографическим способом рисунок или кукла. Жанры мультфильмов: Сказка Сатира.
Выполнили: Барсукова Анастасия, Горбунов Кирилл, ученики 4 в класса, Руководитель: Нестерова О. С Городской конкурс исследовательских.
Творческий проект «Создание мультфильма » Выполнен учеником 4 «б» класса ГБОУ лицея 623 им. И. П. Павлова Выборгского района Санкт-Петербурга Палевич Андреем.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кисловская средняя общеобразовательная школа»
Цель программы: формирование у дошкольников взгляда на анимацию с позиций творческого человека, имеющего собственный опыт создания мультфильмов. Задачи:
Мастер-класс для педагогов: Создание мультфильмов как способ всестороннего развития ребенка Составила: Седых Н.П. воспитатель группы компенсирующей Направленности.
«Пластилиновая ворона и ее друзья»Рисованная мультипликация.
Как создать мультфильм? Хвостов Максим и группа учащихся 2Б класса Руководители Комиссарова И.Л. Немчанинова Ю.П.
История анимационного кино В 15 веке появились книжки с рисунками, воспроизводившими различные фазы движения человеческой фигуры. Свернутые в рулон, а.
Flash позволяет импортировать изображения, созданные в других графических приложениях (Photoshop, CorelDraw, цифровые фотографии). Программа выполняет.
10 КЛАСС Урок информатики. Тема урока: «Анимация в презентации»
Мультфильмы Автор:ученица 4г класса Гаппель Екатерина Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 137» 1.
Москва 2013 ПРОЕКТ Мульт-история «Верные друзья» Участники: 2 «А» класс Консультанты: Каширина Н.В., Куянова Е.Ю., Ножнова Е.Ф. Руководитель проекта: Медоева.
Транксрипт:

ЭКСПЕРИМЕНТ: СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ Бойцов Евгений 4 класс, Лицей 11 «ФИЗТЕХ» г. Долгопрудный

План доклада О теме исследования О теме исследования История анимации История анимации Отечественная анимация Отечественная анимация Как создаются мультфильмы Как создаются мультфильмы Проведение эксперимента: создание мультфильма Проведение эксперимента: создание мультфильма

История анимации Древнейшая анимация Древнейшая анимация Волшебные игрушки Волшебные игрушки Праксиноскоп Праксиноскоп

Древнейшая анимация Древнейшая анимация

Волшебные игрушки Фенакистископ Фенакистископ Зоотроп Зоотроп Сканимация Сканимация Блокнот Блокнот

Праксиноскоп 1877 / 1892гг. Эмиль Рейно ( ) 1877 / 1892гг. Эмиль Рейно ( )

Отечественная анимация 1906г. Александр Ширяев ( ) 1906г. Александр Ширяев ( )

1912г. Владислав Старевич ( ) 1912г. Владислав Старевич ( )

«Союзмультфильм» ( с 1936)

Как создаются мультфильмы идея идея сценарий сценарий раскадровка раскадровка озвучивание озвучивание анимация анимация

Технологии анимации Классическая Классическая Стоп-кадровая (stop-motion) Стоп-кадровая (stop-motion) Спрайтовая Спрайтовая 3D-анимация 3D-анимация Захват движения (Motion Capture) Захват движения (Motion Capture)

Способы анимации Графическая (рисованная) Графическая (рисованная) Кукольная (объемная) Кукольная (объемная) Перекладная Перекладная Игольчатый экран Игольчатый экран Теневая Теневая Порошковая Порошковая Бескамерная Бескамерная Компьютерная Компьютерная Синтетическая (комбинированная) Синтетическая (комбинированная)

ЭКСПЕРИМЕНТ 1. Создание идеи, написание сценария 1. Создание идеи, написание сценария

Раскадровка, закупка материалов, изготовление персонажей

Покадровая съемка

Наша студия после окончания работ

Результат эксперимента: Мультфильм «О самом главном (ИДИОМЫ)» Мультфильм «О самом главном (ИДИОМЫ)» Длительность фильма - 02 мин. 11 сек. Длительность фильма - 02 мин. 11 сек. Время съемки – 6 дней Время съемки – 6 дней Технология - stop-motion Технология - stop-motion Способ - кукольная+перекладка Способ - кукольная+перекладка

Благодарю за внимание!