Управление переводческой компанией на уровне показателей Кирилл Федотов, операционный директор, InText Translation Company.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Р ОЛЬ НЕФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ НА ОСНОВАНИИ KPI. В ЛИЯНИЕ НЕФИНАНСОВЫХ KPI НА ДОСТИЖЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. Полищук Юрий Финансовый.
Advertisements

6 июня 2012 Критерии эффективности Виктор Адамов исполнительный директор СТД Петрович.
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
Balanced Scorecard (BSC) Сбалансированная система показателей – система управления, позволяющая руководителям переводить стратегические цели компании в.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
И.В.ПоповкинКурс менеджмента1 ТЕМА 8 Контроль. И.В.ПоповкинКурс менеджмента2 КОНТРОЛЬ – ЭТО ПРОЦЕСС ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ СВОИХ ЦЕЛЕЙ.
Технологии эффективного управления стратегией развития бизнеса Внедрение системы сбалансированных показателей; Планирование KPI.
Федоров Константин Николаевич, Консультант, бизнес-тренер Разработка системы сбалансированных показателей (BSC) Понимание содержания вопроса.
Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности Генеральный.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
3.2. Управление проектами и стратегии компании. Этапы стратегического управления.
VI Межрегиональный Инвестиционный Форум. ЕКАТЕРИНБУРГ. 31 МАРТА 2010 СЕРГЕЙ ЕЛИСЕЕВ партнер УК MANAGEMENT 911+ УПРАВЛЕНИЕ ДОХОДНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ в интересах.
Тема 8 Оценка результатов деятельности организаций связи.
Сбалансированная система показателей в Agile: KPI с человеческим лицом Вольфсон Борис.
«Система показателей для эффективного управления филиальной сетью» Автор: Крюков М.А., аспирант кафедры «Экономика и антикризисное управление», Финансовый.
Стратегия в России Апрель Часть III Стратегия для бизнес-школы.
Слайд 1 Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности.
Эффективная система оценки деятельности руководителей Компании «Комус» Кулешова Наталия Анатольевна, Зам. директора Департамента персонала.
IX УРАЛЬСКИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ «Год жизни в условиях кризиса. Курс на развитие» М911 + СЕРГЕЙ ЕЛИСЕЕВ партнер УК MANAGEMENT 911+ ФОРСИРУЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
Экономические результаты деятельности HR подразделения Минина Вера Николаевна, проф., зав. кафедрой организационного поведения и управления персоналом.
Транксрипт:

Управление переводческой компанией на уровне показателей Кирилл Федотов, операционный директор, InText Translation Company

Краткая информация о компании Год создания: 2002 Количество штатных сотрудников: 35 Член GALA, ELIA, ATA Система менеджмента качества соответствует ISO 9001 и EN Партнер Translation Forum Russia Организатор UTIC 2013

Balanced Scorecard (BSC) Сбалансированная система показателей Как мы видим будущее нашей компании ? Каковы наши финансовые цели в отношении достижения нашего видения? В каких показателях работы с клиентами мы должны преуспеть, чтобы достичь желаемых финансовых показателей? В отношении каких внутренних процессов мы должны преуспеть, чтобы удовлетворить наших клиентов? Что мы должны сделать для развития наших внутренних ресурсов для того, чтобы преуспеть в наших процессах?

Key Performance Indicators (KPI) Ключевые показатели эффективности KPI: CEO KPI: Marketing KPI: Production KPI: HR KPI: Finances

Устойчивое развитие

Клиенты Доля рынка «Средний чек» Количество новых клиентов Стоимость привлечения нового клиента Доля постоянных клиентов Средняя цена продажи единицы продукции Индекс лояльности клиентов (коэффициент удовлетворенности) …

Ранжирование клиентов A B C A B C Версия 1.0 Версия 2.0

Как измерить удовлетворенность клиентов? Версия 1.0 Версия 2.0 (Клиент А приносит 10% прибыли, Клиент Б приносит 90% прибыли)

Бизнес-процессы Себестоимость единицы продукции (страницы перевода) Коэффициент качества Средняя рентабельность проектов Коэффициент брака Коэффициент своевременности поставок Среднее время обработки запроса клиента …

Как спрогнозировать качество проекта? Подбор переводчика Расчет вариантов прогнозируемого рейтинга проекта

Динамика качества продукции ПМ А ПМ Б Показатель качества

Персонал Количество введенных в работу исполнителей Стоимость привлечения нового активного исполнителя Средний коэффициент качества активных исполнителей Коэффициент активности ресурсной базы Средняя цена закупки (тариф исполнителей) Коэффициент удовлетворенности исполнителей …

Как измерить стоимость привлечения нового исполнителя? Совокупная стоимость привлечения = З/п менеджера по персоналу Затраты на тестирование Затраты на «продвижение» Иные затраты Стоимость привлечения исполнителя = Совокупная стоимость привлечения Кол-во привлеченных исполнителей Цель: снизить стоимость привлечения исполнителей на 30% в 2013 г.

Как снизить стоимость привлечения нового исполнителя? «Введен в работу» означает «успешно выполнил N работ». ЯнварьФевральМартАпрель Стоимость привлечения исполнителя

Активность ресурсной базы ЯнварьФевральМартАпрель Кол-во активных исполнителей Кол-во неактивных исполнителей Коэффициент активности 5%4,64%4,87%5,14% Коэффициент активности = Кол-во активных исполнителей Кол-во неактивных исполнителей 100% «Активен» означает «выполнил N работ и хотя бы одну из них за последние полгода».

Финансы Рыночная стоимость компании Тенденция изменения выручки Чистая прибыль (или EBITDA) Рентабельность бизнеса Доход на одного сотрудника Доля постоянных затрат в общих затратах Средний период погашения дебиторской задолженности …

Сколько стоит бюро переводов?

Пирамида целей Стратегические цели/ Исполнительный директор Цели функциональных направлений/ Директор департамента Цели подразделений/ Руководитель отдела Цели исполнителей/ Специалист

Идем по «показателям»!

Благодарю за внимание! Кирилл Федотов, операционный директор, InText Translation Company