УМК Образовательная система« Школа 2100» предмет: литературное чтение, 1 класс Авторы урока: Южакова Светлана Анатольевна, школа 183 Пакулева Ирина Васильевна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продуктивное чтение – залог успешного обучения Цель: учим самостоятельно понимать текст.
Advertisements

Тема: «Формирование УУД на разных этапах урока». Тема урока: «Задача» Тип урока : Освоение новых знаний.
МОУ «Окунайская средняя общеобразовательная школа 1»
В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Р АДУГА » Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться… Потрогать и подержать в руках Послушать…
Основные образовательные технологии и методики в ОС «Школа 2100» и их соответствие требованиям ФГОС: -Технология проблемно- диалогического обучения; -Технология.
Иван Сергеевич Соколов – Микитов. «Листопадничек» Литературное чтение Программа «Школа России» 3 класс Учитель: Андреева Марина Валентиновна.
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в 1 классе» 1.
Проектирование урока литературного чтения с использованием технологий личностно- ориентированной направленности по ОС «Л. В. Занкова» «Развитие личности-
Технология формирования типа правильной читательской деятельности ( технология работы с текстом в начальной школе) Педсовет г. Атаманчук Н.В.
Комплекс инновационных образовательных технологий Опыт Образовательной системы «Школа 2100» и направление ГЭП.
В нашей группе «Непоседы» прошла тематическая неделя: «Домашние животные». Ни для кого не секрет, что дети рождаются без опыта, который есть у нас - у.
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в 1 классе 1 МАОУ «Петропавловская районная гимназия» Подготовила Т.Б. Мункуева, учитель.
Из опыта работы учителя начальных классов МОУ оош 23 г.Бикина Балахонцевой Натальи Александровны по учебнику О.В.Кубасовой, УМК «Гармония» 2010 год Система.
Камышанова Т.В. Завуч по УВР в начальных классах МОУ СОШ 3 г.Суровикино Волгорадской области.
Технология формирования типа правильной читательской деятельности и её роль в формировании УУД.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Полтавский лицей» Система учебников «Начальная школа 21 века» 1 класс Урок обучения грамоте Тема урока: «Знакомство.
Титова Л.Н., учитель начальных классов, Корепанова Н.В., психолог. МАОУ «СОШ 40» г.Чебоксары Чувашской Республики.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
Транксрипт:

УМК Образовательная система« Школа 2100» предмет: литературное чтение, 1 класс Авторы урока: Южакова Светлана Анатольевна, школа 183 Пакулева Ирина Васильевна, школа 221 Колесник Любовь Васильевна, школа 122 Давыдова Наталья Сергеевна, школа 122

Тема урока: ВО ЧТО ИГРАЮТ ДЕТ И. (с тихотворение А.Барто «Малыши среди двора» )

Цель: познакомить учащихся с необходимостью соблюдения правил игры; учить осознанному, выразительному чтению, чтению по ролям. Планируемый результат. Знают о необходимости соблюдения правил игры. Знакомы с чтением по ролям. Эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции.

Этап урокаСодержание урокаСодержание УУД Организационно- мотивационный Создание положительной мотивации на урок -формирование интереса к учению (Л) -организовывать своё рабочее место(Р)

Громко прозвенел звонок, Начинается урок. Наши ушки – на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем.

Актуализация знаний Устные рассказы детей об интересных случаях, происшествиях, приключениях любимых игрушек с опорой на самостоятельно нарисованные картинки (домашнее задание) – Умение слушать и вступать в диалог(К); -Умение выразить свои мысли (К)

Постановка проблемы Вы часто играете игрушками, меняетесь ими. -А для чего они вам? - Как вы думаете, а можно ли играть без игрушек? -Какие бывают игры? (Учитель предлагает сыграть в одну игру) - В какую игры мы можем сыграть в классе? - Что нужно для того чтобы игра получилась? -Умение находить ответы на вопросы с опорой на жизненный опыт (П) -Умение договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им(К); Постановка проблемы -Вы часто играете игрушками, меняетесь ими. -А для чего они вам? - Как вы думаете, а можно ли играть без игрушек? -Какие еще бывают игры? (Учитель предлагает поиграть в одну игру) -В какую игру мы можем поиграть в классе? (Учитель с детьми договариваются о том, в какую игру будут играть, но правила не обговаривают) -Получилась ли у нас игра? - Что нужно для того, чтобы игра получилась? -Умение находить ответы на вопросы с опорой на жизненный опыт (П) -Умение договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им(К);

Открытие детьми нового знания 1. Работа со стихотворением А. Барто «Малыши среди двора». -Определение, о чем стихотворение по иллюстрации в начале текста. -Чтение про себя; по строфам вслух. -Вопросы по содержанию. -Чтение по ролям, выразительное чтение. - Работа с рисунком учебника - Умение высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. -Умение слушать, принимать чужую точку зрения и отстаивать свою (К) -Формирование навыка работы с информацией (П) -Отработка навыков чтения (осознанность, выразительность, чте ние по ролям)(П)

Первичное закрепление Возвращение к игре, которая не получилась. Моделирование правил игры. -Составление плана и последовательности действий, внесение необходимых дополнений и коррективов в план (Р) -Умение находить выход из конфликтных ситуаций (К) -Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом(какое значение и какой смысл имеет для меня правило?) (Л)

Рефлексия -Какую проблему мы решали на уроке? -Оцените себя, используя схему знаю я запомнил смог Осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить (Р) Самостоятельное структурирование знаний (П)

-А вы сможете поиграть в игру, в которую играли герои стихотворения А. Барто? -Что для этого нужно знать? -Где мы можем поиграть в эту игру? -Дома вспомните правила игры «Гуси – лебеди» и мы во время группы продленного дня вместе поиграем на школьном дворе или в спортивном зале. -Умение обобщать полученные знания (П)

Спасибо за внимание!